Новости  >>  промо-акция

Страницы: 1  ...  1  2  3  4  5  6  7  8  9  ...  12
Новый прайс-лист на сувенирную продукцию каталога Oasis

20.08.2015 | Новый прайс-лист на сувенирную продукцию каталога "Oasis"

С 1 сентября 2015 года вступает в силу новый прайс-лист по каталогу "Oasis" на канцелярскую, сувенирную и текстильную продукцию. Успейте сделать закупки по старым ценам к новому году!

С 24 августа изменение цен сувенирных каталогов Океан и Галерея элитных подарков

12.08.2015 | С 24 августа изменение цен сувенирных каталогов "Океан" и "Галерея элитных подарков"

В связи с изменившейся экономической ситуацией с 24 августа 2015 мы изменяем прайc-листы по каталогам «Океан бизнес-сувениров», «Галерея элитных подарков» и прайс-лист на нанесение.

Современные технологии для рекламных компаний в Новосибирске

04.08.2015 | Современные технологии для рекламных компаний в Новосибирске

3Д голографицеская пирамида, интерактивный стол, очки виртуальной реальности, рекламный робот, видеостена, виртуальный промоутер, интерактивный пол - это далеко не все современные возможности, которые используют в рекламных компаниях и презентациях на мероприятиях. Несомненно, такие технологии еще не приелись потребителю и способны вызвать интерес как к самой технологии, так и к компании.

 Проект аксессуаров от Portobello Trend «Русская коллекция» для корпоративного стиля!

31.07.2015 | Проект аксессуаров от Portobello Trend «Русская коллекция» для корпоративного стиля!

Проект аксессуаров Portobello Trend «Русская коллекция» – уникальная коллекция старинных русских узоров: гжель, вологодское кружево, мотивы хохломской росписи, вышитый рушник. Основной цвет обложки – белый – подчеркивает мастерство выполненных узоров и создает настроение русской веселой снежной зимы.

Итальянские ежедневники Antonio Veronessi в Новосибирске!

23.07.2015 | Итальянские ежедневники Antonio Veronessi в Новосибирске!

Если есть что-то, что делает даже сложную и напряжённую интеллектуальную работу приятной, то это - хороший ежедневник: тот, к которому приятно прикасаться, тот, который на обратной стороне содержит имя бренда «ANTONIO VERONESI». С июля на склад уже поступают недатированные и датированные ежедневники, еженедельники, планинги и другие деловые аксессуары, которые традиционно используют деловые люди. Утвержден рублевый прайс и с августа начинаем активно отгружать с центрального склада по регионам.

Горячий Июль на Пятнице!

25.06.2015 | Горячий Июль на Пятнице!

Лето это не только пух, жара, море, дача, но и приятные скидки на рекламу! Телеканал "Пятница" в Новосибирске объявляет акцию до 31 июля на размещение бегущих строк со скидкой 50% по основному прайсу и по всем действующим пакетным предложениям! Подробнее у менеджеров агентства "МСрегион".

На отдых с Пятницей!

22.06.2015 | На отдых с "Пятницей"!

В самых горячий сезон отпусков рекламное агентство МСрегион и телеканал "Пятница" объявляет акцию по размещению коммерческих строк компаний туристической индустрии. С помощью бегущей строки вы оперативно будете размещать информацию о горящих турах и распродажах авиа- и жд- билетов. Все условия акции подробнее у менеджеров агентства "МСрегион"

С 10 марта изменение цен сувенирных каталогов Океан и Галерея элитных подарков

27.02.2015 | С 10 марта изменение цен сувенирных каталогов "Океан" и "Галерея элитных подарков"

С 10 марта мы устанавливаем новые цены на продукцию каталогов "Океан" и "Галерею элитных подарков". Изменения будут носить разнонаправленный характер. На некоторые товарные группы цена снизится (флеш-карты), на некоторые – повысится, а на часть позиций – останется без изменений. Повышение цен на продукцию связано с изменением прайс-листов наших поставщиков. К тому же мы по-прежнему отстаем от сегодняшних курсов валют и вынуждены постепенно устранять эту разницу.

Офсетная сборка визиток по новой цене

11.02.2015 | Офсетная сборка визиток по новой цене

С 11 февраля 2015 года прием на сборные тиражи визиток по 1 рублю за штуку, тираж кратен 1000 штук. Сроки печати и другие возможные варианты печати уточняйте у менеджеров рекламного агентства "МСрегион".

Мнение о книге «Эффективный мерчендайзинг. Взгляд поставщика»

04.02.2015 | Мнение о книге «Эффективный мерчендайзинг. Взгляд поставщика»

«Поведение покупателей в период экономического спада сильно отличается от поведения в период экономического подъема. В такие времена всё большее влияние на решение о покупке оказывается непосредственно в местах продаж, и все меньше на решение о покупке влияет лояльность определенному бренду или реклама. Ведь покупатели всё больше фокусируют внимание на сравнении цен, на промо-акциях и поиске оптимального соотношения цены и качества» - так утверждает Джил Атчинсон, президент подразделения компании Ipsos’. Поэтому реклама в торговых точках и мерчендайзинг принимает высокое значение не только в повышении продаж, но и в сегодняшних реалиях в выживании продукта и компании.

Страницы: 1  ...  1  2  3  4  5  6  7  8  9  ...  12

 

сувениры с логотипом новосибирск

реклама на уличных мониторах

 

Рекомендуем: