Новости  >>  дизайн рекламы

Страницы: 1  ...  14  15  16  17  18  19  20  21  22  ...  22
Новосибирское УФАС обнаружило «букет» нарушений в рекламе кредита

06.03.2014 | Новосибирское УФАС обнаружило «букет» нарушений в рекламе кредита

5 марта 2014 года Комиссия Новосибирского УФАС России признала рекламодателя ООО «Служба Содействия Кредитованию» нарушившим пункты 2, 4 части 3 статьи 5, часть 7 статьи 5 и часть 1 статьи 28 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» (далее - Закон о рекламе).

Реклама суши-маркета «Микадо» оказалась ненадлежащей

04.03.2014 | Реклама суши-маркета «Микадо» оказалась ненадлежащей

4 марта 2014 года Комиссия Новосибирского УФАС России признала рекламу суши-маркета «МИКАДО» ненадлежащей, а рекламодателя ООО «Сибстар» нарушившим статьи 8 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе».

ОАО «Промсвязьбанк» заплатит 100 000 рублей за ненадлежащую рекламу вкладов

03.03.2014 | ОАО «Промсвязьбанк» заплатит 100 000 рублей за ненадлежащую рекламу вкладов

3 марта 2014 года Новосибирское УФАС России привлекло ОАО «Промсвязьбанк» к административной ответственности по части 1 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ). В соответствии с указанной статьей КоАП РФ Новосибирским УФАС России на ОАО «Промсвязьбанк» наложен административный штраф в размере 100 000 рублей.

Выбираем подарки женщинам на 8 марта.

26.02.2014 | Выбираем подарки женщинам на 8 марта.

Вот и наступает конец февраля и всех мужчин начинает мучать вопрос, что подарить женщинам-коллегам и партнерам? Вопрос действительно не простой, ведь иногда сами женщины не знают что хотят.

КОЛЛЕКЦИЯ ПОСТЕРОВ О ДОСТИЖЕНИЯХ ЖЕНЩИН В ИСТОРИИ

25.02.2014 | КОЛЛЕКЦИЯ ПОСТЕРОВ О ДОСТИЖЕНИЯХ ЖЕНЩИН В ИСТОРИИ

Пользователь Tumbrl — Passive Manipulations создал коллекцию постеров в поддержку женщин, которые сделали значимый вклад в историю человечества. Основная идея этих постеров в том, чтобы разрушить сложившиеся стереотипы насчет роли и возможностей женщин, а также показать, сколько разных женщин живет в мире.

Вышел в свет новосибирский сериал РЭПАНУТЫЕ

25.02.2014 | Вышел в свет новосибирский сериал "РЭПАНУТЫЕ"

22 февраля вышла в свет 2-ая серия новосибирского сериала "РЭПАНУТЫЕ". Это не первая попытка снять фильм в Новосибирске, но надеемся что "новая кровь" и открытые средства коммуникации помогут найти "своего" зрителя.

Даже инструкция может быть креативной!

24.02.2014 | Даже инструкция может быть креативной!

Это доказали в авиакомпании Air New Zealand. Они представили необычную инструкцию по правилам безопасности пассажиров на борту самолета.

COCA-COLA ПЫТАЕТСЯ ОСТАНОВИТЬ ЗАВИСИМОСТЬ ЛЮДЕЙ ОТ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

21.02.2014 | COCA-COLA ПЫТАЕТСЯ ОСТАНОВИТЬ ЗАВИСИМОСТЬ ЛЮДЕЙ ОТ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

Бренды с мировым признанием подвергают критике все социальные медиа – в самих социальных сетях — указывая на то, что пора слазить со своих телефонов и возвращаться в реальную жизнь настоящих людей.

Библиотека рекламиста: МАРКЕТИНГОВОЕ МЫШЛЕНИЕ

20.02.2014 | Библиотека рекламиста: МАРКЕТИНГОВОЕ МЫШЛЕНИЕ

1 марта 2014 года выходит в продажу 2-ое издание Александра Репьева "Маркетинговое мышление". Эта книга расскажет вам, как можно развить такое мышление и затем применять его на практике, успешно работая не мегаденьгами, а мегамозгами! Она основана на десятилетиях практического опыта работы ее автора в России и за ее пределами. Первое издание этой книги было также опубликовано в США. ВТОРОЕ ИЗДАНИЕ. Книга существенно переосмыслена и переработана автором с учетом накопленного опыта и замечаний практиков, ознакомившихся с рукописью. Она стала более ориентированной на практику: добавлены несколько сугубо практических разделов; вставлены десятки кейсов, иллюстрирующих созидательные возможности маркетингового мышления и т.д. А полемические темы, интересные в основном академистам, перенесены в приложения.

Мнение о книге «Зависть и другие вечные двигатели рекламы»

20.02.2014 | Мнение о книге «Зависть и другие вечные двигатели рекламы»

Книга «Зависть и вечные двигатели рекламы» с первого взгляда не вызывает особого доверия, но это скорее лишь от её оформления. На вид небольшая, а обложка вызывает негативные эмоции, скорее даже отвращение. Но всё это лишь для того, что бы действительно вызвать эмоцию. И начинаешь думать, что раз обложка с цепляющим словом «Зависть» вызвало такую эмоцию, то что там за «другие вечные двигатели рекламы», и как они действуют на тебя....

Страницы: 1  ...  14  15  16  17  18  19  20  21  22  ...  22

 

сувениры с логотипом новосибирск

реклама на уличных мониторах

 

Рекомендуем: