>

Услуги  >>  BTL, Проведение промо-акций

Промоакция (англ. Promo — рекламный; лат. Actio — действие, выступление, предпринимаемое для достижения какой-либо цели) — это вид рекламной активности компании (предприятия, учреждения, организации), путем которой узнают о товаре (услуге) не из зарегистрированных средств информации (телевизора, радио, страниц печатных изданий), а лично — просто попав на дегустацию, раздачу рекламных образцов товара или другой вид промоакции.

Промоакция — это совокупность действий, направленных на продвижение продукта или услуги, которые воздействуют на целевую аудиторию (потенциальных потребителей). Воздействие может быть информационное: можно визуально ознакомиться с продуктом или услугой, протестировать, продегустировать; и стимулирующее: получить бесплатно продвигаемый продукт при покупке определенного количества продукта, получить подарок за покупку товара (пользования услугой), получить скидку на покупку товара или услуги и т.д. Промоакция, как правило, носит краткосрочный характер. С целью ввода на рынок нового товара/услуги или повышения продаж уже предлагаемого товара/услуги.

Промоакцию проводят специально обученные люди — промоутеры. Для привлечения внимания людей используют брендированную одежду, промостойки и т. д.

При подготовки промо-акции нужно учесть следующие статьи затрат:

СПОСОБЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА, ОРИЕНТИРОВАННОГО НА КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Вид промо-акции

Цель

Преимущества

Недостатки

Купоны

Стимулировать спрос

Стимулирует сотрудничество с розничными продавцами

Потребители могут отложить покупку товара

Скидки

Увеличить число пробных покупок, противостоять конкурентам

Снижает для потребителей риск переплатить за незнакомый товар

Потребители могут отложить покупку товара, снижается восприятие ценности товара потребителями

Премии

Установить доброжелательное
отношение к товару

Потребители любят получать товар бесплатно или со скидкой

Потребители покупают товар ради премии, а не ради самого товара

Конкурсы

Увеличить число покупок товара и запасы торговых посредников

Возможность заинтересовать целевую аудиторию товаром

Требует определенных навыков и умений от потребителей

Лотереи

Усилить спрос и лояльность к товару со стороны уже имеющихся потребителей

Потребитель покупает товар чаще и/или в больших количествах

Спрос падает после окончания лотереи

Сэмплинг

Стимулировать пробу нового товара

Снижает для потребителей риск покупки незнакомого товара

Требует значительных затрат

Программы лояльности

Стимулировать повторные покупки

Создает и укрепляет приверженность потребителей к определенной торговой марке

Требует значительных затрат

Экспозиции в местах продаж

Стимулировать пробные покупки, поддержать другие виды продвижения товара в магазине

Обеспечивает демонстрацию товара

Иногда трудно убедить розничных продавцов предоставить торговую площадь

Скидки-возвраты

Стимулировать покупки, остановить снижение сбыта

Эффективно стимулирует спрос

Легко копируется конкурентами, снижает восприятие ценности товара потребителям

Дальневосточный Федеральный Округ Крымский Федеральный Округ Приволжский Федеральный Округ Северо-Западный Федеральный Округ Северо-Западный Федеральный Округ Северо-Кавказский Федеральный Округ Сибирский Федеральный Округ Уральский Федеральный Округ Центральный Федеральный Округ Южный Федеральный Округ Азербайджан Армения Беларусь Грузия Казахстан Киргизия Латвия Литва Молдавия Таджикистан Туркмения Узбекистан Украина Эстония

Выберите регион на карте

 

Рекламная продукция, сувениры с логотипом, нанесение, брендирование

Размещение рекламы на уличных видеомониторах и светодиодных видеоэкранах

 

Рекомендуем:

прайс издания ТВ Неделя