Новости  >>  рекламная кампания

Страницы: 1  ...  4  5  6  7  8  9  10  11  12  ...  14
Аудитория и рейтинг СМИ Новосибирска 2013 года

17.03.2014 | Аудитория и рейтинг СМИ Новосибирска 2013 года

Отчет предоставлен Информационно-Аналитическим Управлением Мэрии города Новосибирск. Опрос проведен в период с 16 по 22 сентября 2013 года. Методом телефонного интервью по месту жительства опрошено 800 жителей города в возрасте старше 18 лет. Выборка многомерная стратифицированная по районам города. На последнем этапе выборки осуществлялся контроль респондентов по полу и возрасту. Предельная ошибка выборки составляет 3,5%.

Заканчивается прием конкурсных работ на IV Кинофестиваль «ДОСЬЕ НА РЕКЛАМУ»

14.03.2014 | Заканчивается прием конкурсных работ на IV Кинофестиваль «ДОСЬЕ НА РЕКЛАМУ»

5 апреля 2014 года в 23-55 по новосибирскому времени заканчивается прием конкурсных работ на IV Кинофестиваль «ДОСЬЕ НА РЕКЛАМУ». Подробные условия участия, номинации и критерии оценки фильмов можно найти на сайте интернет-проекта «Здоровье детей в руках взрослых».

Плановая проверка метрополитена дает результат

07.03.2014 | Плановая проверка метрополитена дает результат

6 марта 2014 года Комиссия Новосибирского УФАС России признала рекламодателя ООО «РИФАТ» нарушившим требования части 1 статьи 28 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе».

В Новосибирске на телеканале Звезда стали продавать местные рекламные блоки.

07.03.2014 | В Новосибирске на телеканале Звезда стали продавать местные рекламные блоки.

В Новосибирске на телеканале Звезда стали продавать местные рекламные блоки. Это еще один канал, нацеленный на мужскую аудиторию города. Рекламные возможности для компаний новосибирска новые и пока недооцененные и поэтому достаточно много свободного и дешевого времени в эфире.

Размещение рекламы на тв-канале Ю в Новосибирске возобновляется с 1 апреля 2014 года.

06.03.2014 | Размещение рекламы на тв-канале "Ю" в Новосибирске возобновляется с 1 апреля 2014 года.

С 1 апреля 2014 года на канале "Ю" в Новосибирске возобновляется размещение местной рекламы. На нашем сайте опубликован актуальный прайс-лист и презентация канала. Сегодня приступаем к медиапланированию размещения рекламы на телеканале с апреля по декабрь 2014 года.

Выбираем подарки женщинам на 8 марта.

26.02.2014 | Выбираем подарки женщинам на 8 марта.

Вот и наступает конец февраля и всех мужчин начинает мучать вопрос, что подарить женщинам-коллегам и партнерам? Вопрос действительно не простой, ведь иногда сами женщины не знают что хотят.

Вышел в свет новосибирский сериал РЭПАНУТЫЕ

25.02.2014 | Вышел в свет новосибирский сериал "РЭПАНУТЫЕ"

22 февраля вышла в свет 2-ая серия новосибирского сериала "РЭПАНУТЫЕ". Это не первая попытка снять фильм в Новосибирске, но надеемся что "новая кровь" и открытые средства коммуникации помогут найти "своего" зрителя.

ИССЛЕДОВАНИЯ: ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМУ ИГНОРИРУЮТ 82 %

21.02.2014 | ИССЛЕДОВАНИЯ: ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМУ ИГНОРИРУЮТ 82 %

Cреднестатистический Интернет-пользователь просматривает до 70 рекламных баннеров в день. 3 из 4 потребителей рекламу попросту игнорируют

Библиотека рекламиста: МАРКЕТИНГОВОЕ МЫШЛЕНИЕ

20.02.2014 | Библиотека рекламиста: МАРКЕТИНГОВОЕ МЫШЛЕНИЕ

1 марта 2014 года выходит в продажу 2-ое издание Александра Репьева "Маркетинговое мышление". Эта книга расскажет вам, как можно развить такое мышление и затем применять его на практике, успешно работая не мегаденьгами, а мегамозгами! Она основана на десятилетиях практического опыта работы ее автора в России и за ее пределами. Первое издание этой книги было также опубликовано в США. ВТОРОЕ ИЗДАНИЕ. Книга существенно переосмыслена и переработана автором с учетом накопленного опыта и замечаний практиков, ознакомившихся с рукописью. Она стала более ориентированной на практику: добавлены несколько сугубо практических разделов; вставлены десятки кейсов, иллюстрирующих созидательные возможности маркетингового мышления и т.д. А полемические темы, интересные в основном академистам, перенесены в приложения.

Мнение о книге «Зависть и другие вечные двигатели рекламы»

20.02.2014 | Мнение о книге «Зависть и другие вечные двигатели рекламы»

Книга «Зависть и вечные двигатели рекламы» с первого взгляда не вызывает особого доверия, но это скорее лишь от её оформления. На вид небольшая, а обложка вызывает негативные эмоции, скорее даже отвращение. Но всё это лишь для того, что бы действительно вызвать эмоцию. И начинаешь думать, что раз обложка с цепляющим словом «Зависть» вызвало такую эмоцию, то что там за «другие вечные двигатели рекламы», и как они действуют на тебя....

Страницы: 1  ...  4  5  6  7  8  9  10  11  12  ...  14

 

сувениры с логотипом новосибирск

реклама на уличных мониторах

 

Рекомендуем: