Новости  >>  дизайн рекламы

Страницы: 1  ...  14  15  16  17  18  19  20  21  22  ...  22
ФАС России напоминает об усилении ответственности за нарушения в рекламе лекарств и БАД

21.10.2013 | ФАС России напоминает об усилении ответственности за нарушения в рекламе лекарств и БАД

22 октября 2013 года вступает в силу Федеральный закон от 23.07.2013 № 200-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (Закон № 200-ФЗ), усиливающий ответственность за нарушения в рекламе лекарств и биологически активных добавок.

Российская газета: Депутаты хотят запретить рекламу на ТВ

17.10.2013 | Российская газета: Депутаты хотят запретить рекламу на ТВ

Надоевшая всем телезрителям реклама, возможно, в скором времени "уйдет" с экранов телевизоров. Депутаты предложили запретить показывать ее с 19 до 23 часов в будни, а также с 11 до 23 часов - в выходные и праздничные дни.

ФАС России готовит поправки в закон о рекламе

17.10.2013 | ФАС России готовит поправки в закон о рекламе

ФАС России планирует внести ряд поправок в Федеральный закон «О рекламе», они позволят увеличить долю малого и среднего бизнеса на рынке наружной рекламы. Об этом сообщил заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) Андрей Кашеваров в ходе 3-ей Всероссийской научно-практической конференции по конкурентной политике.

ТВ-реклама тоже будет знать о зрителе все

16.10.2013 | ТВ-реклама тоже будет знать о зрителе все

Телевизионная реклама делает первые робкие шаги к таргетинг-технологиям будущего. В начале этого года, компания DirecTV приоткрыла всему миру занавес на будущее телевизионной рекламы. Если раньше в тв-рекламе маркетологам приходилось выбирать целевые группы по определенным телепередачам или по географическим признакам, то теперь у каждого заинтересованного рекламщика появилась возможность осуществлять таргетинг гораздо более узких групп зрителей, вплоть до отдельного дома с телевизором.

Сибкрай.ру: Покупатели заметили порно на стойке в ТРЦ «Аура»

14.10.2013 | Сибкрай.ру: Покупатели заметили порно на стойке в ТРЦ «Аура»

Посетители ТРЦ «Аура» в Новосибирске сообщили о рекламе интернет-ресурса с порнографическим содержанием, которую крутили на одной из информационных стоек, прямо напротив главного входа. Один из очевидцев даже успел ее сфотографировать. В руководстве торгового центра заявили, что все это неправда.

14.10.2013 | РИА НОВОСТИ: Пользователи раскритиковали планы Google включить их фото в рекламу

Несмотря на то, что Google предоставила пользователям возможность отказаться от включения их данных в рекламу, интернет-сообщество подвергло резкой критике новые правила Google.

Стабильность или новизна: что выбрать для развития бренда

11.10.2013 | Стабильность или новизна: что выбрать для развития бренда

Стоит ли бренду тратить деньги на съедобные мыльные пузыри или шоколад со вкусом васаби. Лояльность потребителей – цель, к которой стремится большинство маркетологов. Ведь считается, что это гарант успешности бренда. Но вот что я услышал от участников конференции Европейской ассоциации по дизайну упаковки, прошедшей летом в Стамбуле: для японских маркетологов главное – не держаться за «старых» потребителей, а привлекать новых.

В рекламе кредитов запретили слово даём на фоне голых женских ног

27.09.2013 | В рекламе кредитов запретили слово "даём" на фоне голых женских ног

Экспертный совет при калининградском управлении ФАС (Федеральной антимонопольной службы) рекомендовал возбудить дела по признакам нарушений рекламного законодательства. Это произошло после того, как один из жителей Калининграда пожаловался на развешенные по городу рекламные плакаты одной из кредитных организаций. На них на фоне женских ног в черных чулочках красовалась надпись: "Отказали в кредите? Мы даем! Мгновенные деньги под залог автомобиля". УФАС назначил проверку на соответствие данного баннера рекламному законодательству, сообщает портал Право.Ru.

Начинается прием на сборные тиражи карманных календарей на 2014 год!

19.09.2013 | Начинается прием на сборные тиражи карманных календарей на 2014 год!

Начинается прием на сборные тиражи карманных календарей на 2014 год!

За бранное слово в рекламе владельца баннера оштрафовали на сто тысяч рублей

20.08.2013 | За бранное слово в рекламе владельца баннера оштрафовали на сто тысяч рублей

Напомним, в начале лета жительница области обратилась в ведомство с жалобой на некорректный рекламный баннер. По мнению заявителя, слово «ÖБАНА», используемое в слогане акции, является бранным. После этого антимонопольщики возбудили административное дело. В итоге реклама была признана ненадлежащей.

Страницы: 1  ...  14  15  16  17  18  19  20  21  22  ...  22

 

сувениры с логотипом новосибирск

реклама на уличных мониторах

 

Рекомендуем: