Новости  >>  творчество в рекламе

Страницы: 1  ...  7  8  9  10  11  12  13  14  15
Стабильность или новизна: что выбрать для развития бренда

11.10.2013 | Стабильность или новизна: что выбрать для развития бренда

Стоит ли бренду тратить деньги на съедобные мыльные пузыри или шоколад со вкусом васаби. Лояльность потребителей – цель, к которой стремится большинство маркетологов. Ведь считается, что это гарант успешности бренда. Но вот что я услышал от участников конференции Европейской ассоциации по дизайну упаковки, прошедшей летом в Стамбуле: для японских маркетологов главное – не держаться за «старых» потребителей, а привлекать новых.

В рекламе кредитов запретили слово даём на фоне голых женских ног

27.09.2013 | В рекламе кредитов запретили слово "даём" на фоне голых женских ног

Экспертный совет при калининградском управлении ФАС (Федеральной антимонопольной службы) рекомендовал возбудить дела по признакам нарушений рекламного законодательства. Это произошло после того, как один из жителей Калининграда пожаловался на развешенные по городу рекламные плакаты одной из кредитных организаций. На них на фоне женских ног в черных чулочках красовалась надпись: "Отказали в кредите? Мы даем! Мгновенные деньги под залог автомобиля". УФАС назначил проверку на соответствие данного баннера рекламному законодательству, сообщает портал Право.Ru.

Сергей Светлаков давно и всерьёз озаботился рекламой?

27.09.2013 | Сергей Светлаков давно и всерьёз озаботился рекламой?

Роспатент выдал Сергею Светлакову свидетельство о регистрации товарного знака «Сергей Светлаков».

ВЕДОМОСТИ: Наружной рекламе в Петербурге дадут 10 лет

23.09.2013 | ВЕДОМОСТИ: Наружной рекламе в Петербурге дадут 10 лет

Комитет по законодательству заксобрания в конце прошлой недели рекомендовал рассмотреть на ближайшем заседании проект единоросса Виталия Милонова об увеличении срока договора аренды на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Петербурге с пяти до 10 лет. Устанавливать эти сроки субъектам Федерации разрешают поправки к закону «О рекламе», принятые Госдумой в апреле 2013 г. Они должны быть не менее пяти и не более 10 лет.

Начинается прием на сборные тиражи карманных календарей на 2014 год!

19.09.2013 | Начинается прием на сборные тиражи карманных календарей на 2014 год!

Начинается прием на сборные тиражи карманных календарей на 2014 год!

За бранное слово в рекламе владельца баннера оштрафовали на сто тысяч рублей

20.08.2013 | За бранное слово в рекламе владельца баннера оштрафовали на сто тысяч рублей

Напомним, в начале лета жительница области обратилась в ведомство с жалобой на некорректный рекламный баннер. По мнению заявителя, слово «ÖБАНА», используемое в слогане акции, является бранным. После этого антимонопольщики возбудили административное дело. В итоге реклама была признана ненадлежащей.

Страницы: 1  ...  7  8  9  10  11  12  13  14  15

 

сувениры с логотипом новосибирск

реклама на уличных мониторах

 

Рекомендуем: