Новости  >>  творчество в рекламе

Страницы: 1  ...  3  4  5  6  7  8  9  10  11  ...  15
Итальянские кожанные ежедневники INTEMPO в Новосибирске

17.07.2015 | Итальянские кожанные ежедневники INTEMPO в Новосибирске

В июле компания "МСрегион" стала партнером итальянского производителя кожанных ежедневников, изделий делового планирования и аксессуаров INTEMPO. Деловая продукция изготавливается только из кожи и акссессуаров, производимых на территории Италии.

Кадровики признают эффективность бегущей строки на ТВ - исследование Старт Маркетинг.

03.07.2015 | Кадровики признают эффективность бегущей строки на ТВ - исследование "Старт Маркетинг".

Около 60% сотрудников HR-отделов, использовавших в своей практической деятельности бегущую строку на телевидении, считают ее эффективной формой набора персонала. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного в апреле 2014 года компанией «Старт Маркетинг».

С 10 марта изменение цен сувенирных каталогов Океан и Галерея элитных подарков

27.02.2015 | С 10 марта изменение цен сувенирных каталогов "Океан" и "Галерея элитных подарков"

С 10 марта мы устанавливаем новые цены на продукцию каталогов "Океан" и "Галерею элитных подарков". Изменения будут носить разнонаправленный характер. На некоторые товарные группы цена снизится (флеш-карты), на некоторые – повысится, а на часть позиций – останется без изменений. Повышение цен на продукцию связано с изменением прайс-листов наших поставщиков. К тому же мы по-прежнему отстаем от сегодняшних курсов валют и вынуждены постепенно устранять эту разницу.

Мнение о книге «Эффективный мерчендайзинг. Взгляд поставщика»

04.02.2015 | Мнение о книге «Эффективный мерчендайзинг. Взгляд поставщика»

«Поведение покупателей в период экономического спада сильно отличается от поведения в период экономического подъема. В такие времена всё большее влияние на решение о покупке оказывается непосредственно в местах продаж, и все меньше на решение о покупке влияет лояльность определенному бренду или реклама. Ведь покупатели всё больше фокусируют внимание на сравнении цен, на промо-акциях и поиске оптимального соотношения цены и качества» - так утверждает Джил Атчинсон, президент подразделения компании Ipsos’. Поэтому реклама в торговых точках и мерчендайзинг принимает высокое значение не только в повышении продаж, но и в сегодняшних реалиях в выживании продукта и компании.

Оригинальные подарки для дам на 8 марта!

02.02.2015 | Оригинальные подарки для дам на 8 марта!

С растущей конкуренцией на рынке в отношениях с клиентами становится важно не только заинтересовать ценой, но и напоминать постоянными брендированными мелочами. Компании зачастую ограничиваются канцелярской продукцией в виде корпоративных ручек, пакетов, ежедневников, блокнотов, конвертов и небольшими подарками к новому году. Но в период нестабильности на рынке, становится важно не только дать низкую цену, но и расположить к себе менеджера и убедить что вы надежная компания, которая выстоит в кризис. Поэтому очень важно в такие моменты делать небольшие, но уютные и душевные подарки и использовать для этого как можно больше поводов.

Подарочные наборы для мужчин на 23 февраля

28.01.2015 | Подарочные наборы для мужчин на 23 февраля

Предлагаем вашему вниманию корпоративные подарочные наборы для мужчин ко Дню Защитника Отечества. Комплектация сувенира может быть изменена по вашему желанию. Наличие готовых подарков на складе, стоимость и сроки отгрузки уточняйте у менеджеров агентства "МСрегион".

Мнение о книге «Геймификация в бизнесе»

26.01.2015 | Мнение о книге «Геймификация в бизнесе»

Геймификация - это процесс реализации игровые стратегии и механики в бизнесе. В книге показано как геймификацию использовали в развитии сотрудников, в работе с клиентами, в разработке новых и оптимизации продуктов. В современных мегаполисах, что бы вызвать интерес и прорваться сквозь информационный шум, геймификация может стать эффективным решением.

Подарочные сладкие наборы для мужчин и женщин

25.01.2015 | Подарочные сладкие наборы для мужчин и женщин

Выбирая в качестве корпоративного подарка бизнес-партнерам оригинальный набор с напитками и конфетами ручной работы, Вы можете быть уверены, что Ваш подарок не останется незамеченным и обязательно запомнится. Предлагаем готовые наборы вип подарков со сладостями, которые можно дополнить корпоративной дизайнерской открыткой. По наличию, стоимости и срокам поставки уточняйте у менеджеров агентства "МСрегион".

Акция Весь Новосибирск на ВСЕХ платформах PeerTV!

12.01.2015 | Акция "Весь Новосибирск" на ВСЕХ платформах PeerTV!

Акция «Весь Новосибирск» на всех платформах Peers.TV — это кроссплатформенный сервис, который доступен в веб-версии, мобильных приложениях для iOS и Android, а также в приложении для смарт-телевизоров Samsung и LG. Пакеты: 1) Пакет «L»: более 1 500 000 показов, частота показа ролика 1 показ 1 уникальному посетителю в день. Стоимость: 200 000 руб/мес; 2) Пакет «M»: более 900 000 показов, частота показа ролика: 3 показа 1 уникальному посетителю в неделю. Стоимость: 125 000 руб/мес. 3) Пакет «S»: 350 000 показов, частота показа ролика: 3 показа 1 уникальному посетителю в месяц. Стоимость: 50 000 руб/мес.

Акция Три по цене одного на видеомониторах  Петрозаводска

05.12.2014 | Акция "Три по цене одного" на видеомониторах Петрозаводска

С 5 декабря 2014 года до 31 января 2015 года действует акция на размещение рекламы на уличных видеоэкранах в Петрозаводске. При размещении ролика на одном экране вы получаете размещение такого же объема на двух других экранах города. Уточняйте наличие свободных мест. Эта акция прекрасно подойдет для проведения коротких акций и поздравления компаний со всеми новогодними праздниками.

Страницы: 1  ...  3  4  5  6  7  8  9  10  11  ...  15

 

сувениры с логотипом новосибирск

реклама на уличных мониторах

 

Рекомендуем: