Новости  >>  реклама на телеканале

Страницы: 1  ...  1  2  3  4  5  6  7  8  9  ...  9
Принимаем бегущие строки на телеканал Пятница в Новосибирске

14.04.2015 | Принимаем бегущие строки на телеканал "Пятница" в Новосибирске

С 14 апреля 2015 года рекламное агентство "МСрегион" подписало эксклюзивный договор о приеме бегущих строк на телеканал "Пятница" в Новосибирске. Стоимость и условия приема бегущих строк уточняйте у менеджеров рекламного агентства.

Прекращен прием бегущих строк на телеканал Пятница в Новосибирске

07.04.2015 | Прекращен прием бегущих строк на телеканал Пятница в Новосибирске

С 7 апреля 2015 года прекращен прием бегущих строк на телеканале Пятница в Новосибирске. Все принятые и оплаченные заявки до 6 апреля 2015 года выйдут без изменений. С 1 мая 2015 года на телеканале Пятница в Новосибирске будет выходить местная телереклама. Об изменениях в приеме бегущих строк на телеканале Пятница будет оповещено дополнительно. На телеканалах СТС, РЕНТВ, Пятый, Регион ТВ, ТВ3, Домашний, 49, ОТС, Восьмой размещение бегущих строк без изменений.

Ограничение рекламы с 1 по 9 мая на улицах Новосибирска

01.04.2015 | Ограничение рекламы с 1 по 9 мая на улицах Новосибирска

Уведомляем, что в период с 1 по 9 мая коммерческая реклама будет закрыта/снята по направлению от пл.Калинина до Речного вокзала (по Красному проспекту) на уличных видеоэкранах. Уточняйте наличие свободных рекламных блоков на видеомониторах по другим адресам.

Начинается прием заявок на размещение рекламы на телеканале Пятница в Новосибирске

26.03.2015 | Начинается прием заявок на размещение рекламы на телеканале Пятница в Новосибирске

Начинаем принимать заявки и формировать графики размещения рекламы на телеканале Пятница в Новосибирске. В Новосибирске местные рекламные блоки заработают с 1 мая 2015 года. Бронируйте заранее наличие свободных мест. Все подробности уточняйте у менеджеров рекламного агентства "МСрегион".

Итоги 2014 года телеканала ТНТ в Новосибирске

16.03.2015 | Итоги 2014 года телеканала ТНТ в Новосибирске

Телеканал ТНТ подвел итоги 2014 года в Новосибирске. Он стал самым успешным за всю историю для рекламодателей. ТНТ максимально приблизился к целевой аудитории, на которую хотят видеть от телеканалов рекламодатели. Кроме того, он вырвался в тройку самых рейтинговых каналов, а в некоторых данных возглавляет рейтинг. Эти достижения несомненно вызывает спрос на рекламное время и уже сегодня, бронирование необходимо делать минимум за 1-2 месяца до начала акции.

Итоги 2014 года телеканала Домашний

03.03.2015 | Итоги 2014 года телеканала Домашний

Телеканал Домашний подвел итоги 2014 года своего нового формата "Всё для женщин". Свою целевую аудиторию расширил до 80% женщин в возрасте с 25 до 59 лет. Именно эти люди в основном принимают решение о покупках в семье, поэтому канал подходит для разной категории товаров и услуг для дома и семьи.

Профилактика на телеканале РЕНТВ в Новосибирске в марте 2015 года

02.03.2015 | Профилактика на телеканале РЕНТВ в Новосибирске в марте 2015 года

График профилактики на телеканалах в Новосибирске: РЕН-ТВ (23 канал) 18 марта c 05:00 до 09:00 Будьте внимательны при составлении заявок на бегущую строку и видеоролики. В кабельных сетях и в приложении Peers.TV канал вещает без перерыва.

Профилактика на телеканале РЕНТВ в Новосибирске в феврале 2015 года

13.02.2015 | Профилактика на телеканале РЕНТВ в Новосибирске в феврале 2015 года

График профилактики на телеканалах в Новосибирске: РЕН-ТВ (23 канал) 18 февраля c 05:00 до 09:00 Будьте внимательны при составлении заявок на бегущую строку и видеоролики. В кабельных сетях и в приложении Peers.TV канал вещает без перерыва.

Больше эмоций вызывает мобильная видео-реклама, чем реклама на ТВ

09.02.2015 | Больше эмоций вызывает мобильная видео-реклама, чем реклама на ТВ

В отчете об исследовании, проведенном Ассоциацией мобильного маркетинга, Millward Brown и Tremor Video сообщается: «Мобильные рекламные видеоролики пробуждают у потребителей больше эмоций, чем реклама по ТВ».

Федеральная акция в мобильных приложениях и тв-приставках PeersTV

29.01.2015 | Федеральная акция в мобильных приложениях и тв-приставках PeersTV

В январе 2015 года аудитория ПирсТВ перевалила за 1 500 000 пользователей. С растущей популярностью этого ресурса решили объявить федеральную акцию по размещению рекламы. Пакет "Всё включено!" - это 1 показ одному пользователю в день на всех платформах PeersTV за 500 000 р. Пакет "Интерактивный" - 1 показ одному пользователю в день на платформах iOs, Android, web за 250 000 р. Пакет "Ваш Выбор" - это 3 показа одному пользователю на одной платформе на выбор за 50 000 р.

Страницы: 1  ...  1  2  3  4  5  6  7  8  9  ...  9

 

сувениры с логотипом новосибирск

реклама на уличных мониторах

 

Рекомендуем: