Новости  >>  реклама на телеканале

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  ...  10
Размещение вакансий и объявлений на ТВ-каналах Новосибирска

28.12.2021 | Размещение вакансий и объявлений на ТВ-каналах Новосибирска

Обновились цены на размещение вакансий и объявлений в виде бегущих строк и видеозаставок на телеканалах Новосибирска. Актуальный график приёма объявлений: телеканал ОТС 29 декабря до 14:00 на дни с 30 декабря 2021 г. по 10 января 2022 г. включительно; 49 канал 30 декабря до 14:00 на дни с 31 декабря 2021 г. по 10 января 2022 г. включительно.

Старейший независимый канал в Новосибирске – в обновленном формате!

03.06.2021 | Старейший независимый канал в Новосибирске – в обновленном формате!

С 1 июня 10 телеканал телестанция МИР Новосибирска выходит в эфир с собственной программной сеткой. Многолетнее сотрудничество с федеральным каналом СТС завершилось и началась новая самостоятельная жизнь.

Стоимость размещения рекламы на телевидении Новосибирска

25.03.2021 | Стоимость размещения рекламы на телевидении Новосибирска

Реклама на ТВ остается одним из востребованных способов продвижение бренда и привлечения потребителей. Не смотря на развитие интернета, альтернативного вещания СМИ и видеоконтента, у классического телевизора есть преимущества и своя стабильная аудитория. Реклама на ТВ уже раздражает меньше, чем активные включения на Youtube и других бесплатных сервисах.

Размещение видеозаставок на телеканалах Новосибирска

01.03.2021 | Размещение видеозаставок на телеканалах Новосибирска

Размещение вакансий теперь возможно не только в виде бегущей строки, но и в виде заставок на телеканалах в Новосибирске: Первый, Россия 1, СТС, ТНТ, НТВ, РЕН ТВ, Пятница, Матч, ТВ 3, Домашний, Пятый. Размещение происходит по остаточному принципу в эфире. Срок изготовление заставки до 3 рабочих дней.

Как разместить бегущую строку на ТВ результативно?

06.10.2020 | Как разместить бегущую строку на ТВ результативно?

Ваше объявление увидят миллионы! Такого массового «рекомендательного» эффекта практически невозможно добиться другими источниками. В пересчете на один контакт с аудиторией бегущая строка предлагает самый дешевый и широкий охват аудитории. При всех плюсах «бегучки» она подходит НЕ ДЛЯ ВСЕХ ВАКАНСИЙ, например, маловероятно, что Вы найдете ТОП-менеджера или узкопрофильного программиста через объявление на ТВ. При размещении строки советуйтесь с менеджерами.

Профилактика на телеканалах Новосибирска

14.01.2020 | Профилактика на телеканалах Новосибирска

Ищете сотрудника на работу, хотите заявить о предстоящем событии или найти клиентов? Для быстрого и эффективного решения этих задач предлагаем разместить объявление в виде бегущей строки на телеканалах города.

Рекламный шум. Что делать с рекламным бюджетом?

11.07.2019 | Рекламный шум. Что делать с рекламным бюджетом?

Как пробиться сквозь рекламный шум и заявить о себе? Думаете, что имея большой бюджет и разместив на тв, радио, в газетах и журналах, интернете, на щитах и транспорте, поставите промоутеров, то вы завоюете рынок? Да, рекламу из каждого "утюга" заметят, особенно если она агрессивна. НО! Какую аудиторию вам нужно привлечь? Эконом-класс и аудиторию с низким достатком, добавьте слово "Распродажа" и вас, несомненно, заметят. Если это сегмент бизнес, то вряд ли нужно выбрасывать столько денег на ветер. Поэтому, мы рекомендуем внимательно планировать продвижение и формировать маркетинговый бюджет, особенно, если в штате компании нет менеджера по маркетингу и рекламе.

Современные виды наружной рекламы

20.05.2019 | Современные виды наружной рекламы

Наружная реклама — один из популярных инструментов маркетологов и рекламистов. Ее выбирают потому, что стоимость контакта одна из низких среди других рекламных носителей. Но среди многообразия видов наружной рекламы какой выбрать?

Что делать, если клиент потерял визитку и не помнит название вашей компании?

15.05.2019 | Что делать, если клиент потерял визитку и не помнит название вашей компании?

Что делать, если клиент потерял визитку и не помнит название вашей компании? Клиент потерян? В период кризиса, каждый обратившийся на счету. Поэтому, когда работаете с клиентами, нужно максимально «завалить» его напоминаниями о вашем бренде. Если целевая аудитория — конечный потребитель, то идти нужно в массы: тв, радио, наружная реклама, социальные сети, популярные сайты, промо-акции в крупных торговых и развлекательных центрах, участие в социальных массовых проектах.

Реакция потребителей. Как люди реагируют на различные цвета?

13.05.2019 | Реакция потребителей. Как люди реагируют на различные цвета?

Каждый цвет вызывает различный отклик в человеке. Исследования показывают, как каждый из представленных цветов влияет на нас.

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  ...  10

 

сувениры с логотипом новосибирск

реклама на уличных мониторах

 

Рекомендуем: