Новости  >>  Современные виды наружной рекламы

Современные виды наружной рекламы

19.04.2017 | Современные виды наружной рекламы

 Наружная реклама — один из популярных инструментов маркетологов и рекламистов. Ее выбирают потому, что стоимость контакта одна из низких среди других рекламных носителей. Но среди многообразия видов наружной рекламы какой выбрать?

Существует несколько видов наружной рекламы:
- статичные конструкции: вывески, щиты, билборды, лайт-боксы, перетяжки, брэндмауэры, арки, тумбы, уличная мебель, ограждения, указатели, крышные установки, реклама на асфальте;
- динамичные: призматроны, роллеры, видеоэкраны, медиафасады, борта общественного транспорта.
 
Почему наружная реклама?
Первое — стоимость контакта одна из низких по сравнению с другими рекламными носителями.
Второе — не все люди смотрят тв, слушают радио, читают газеты и журналы, и пользуются интернетом, но все так или иначе бывают на улице, ездят по дорогам и обращают внимание на рекламные конструкции и общественный транспорт. В наиболее проходимых местах города, стоимость контакта еще меньше, по сравнению с окраиной города.
Третье — таким видом как общественный транспорт, можно охватить все районы города. Единственным минусом является то, что выкупать нужно сразу несколько месяцев и для эффекта брать от 5 машин (рекомендовано 1 автобус на 100 000 жителей города). Но в этом случае мы рекомендуем разбивать размещение по месяцам по 3 автобуса/ троллейбуса каждый месяц до необходимого количества для охвата города.
Четвертое — размещение рекламы на крышах, стенах зданий (брендмауэры, медиафасады), арках, сити-бордах (большие щиты 12х3, 15х5) подчеркивает статусность и масштабность бренда, особенно это актуально для крупных и федеральных компаний, а так же на целевую аудиторию достатком выше среднего.
 
реклама на втидеоэкране на фасаде здания гум в новосибирске
 
 Наиболее современным и перспективным рекламным носителем считаем уличные видеоэкранымедиафасады и цифровые биллборды. Какая выгода от размещения рекламы на экранах по сравнению с другими видами наружной рекламы?
Прежде всего, это местоположение: их устанавливают в самых людных местах города и, в отличие от стандартных конструкций, размещение на которых нужно бронировать за несколько месяцев, а очередь из желающих клиентов очень большая (максимальная возможность размещения для призматронов 3 макета на 1 сторону), экраны в этом смысле более гибки (бронировать можно за несколько дней до размещения, а количество клиентов ограничено рекламным блоком, обычно это 5 минут).
Второе преимущество — это сроки размещения. У стандартных конструкций длительность размещения кратная месяцу, а монтажные работы в большинстве случаев проходят с 1 по 5 число месяца. А на экранах монтаж осуществляется за 1 рабочий день и сроки трансляции ролика можно устанавливать от 1 дня, что очень удобно для поздравлений, коротких акций и горячих предложений.
Третьим преимуществом - это динамичность изображения, что привлекает больше внимания и в темное время суток значительно выделяется среди других.
Четвертое преимущество относим к медиафасадам. Так как на обычных фасадах размещение проходит на длительный период (часто от 2-3 месяцев), а так же затраты на печать и монтаж банера стоят не дешево, то сам проект размещения на больших форматах рассматривался не большим количеством компаний. На медиафасаде можно размещаться от 1 месяца, с любого дня, и в течении месяца менять ролики, что значительно снижает затраты на размещение, но при этом роль иммиджевой рекламы отлично поддерживается.
 
Наиболее бюджетным видом наружной рекламы считаем бортовую рекламу на транспорте. Данным видом можно охватить большую территорию города при относительно не большом количестве авто, а так же и другие регионы в случае с грузовым транспортом, которые очень часто используют транспортные и оптово-промышленные компании для освоения других регионов.


Источник: Рекламное агентство "МСрегион"

Новости в городе: Новосибирск

Рубрики новостей: видеореклама, дизайн рекламы, изготовление рекламы, мобильная реклама, наружная реклама, реклама, реклама на телеканале, реклама на транспорте, рекламный макет, рекламный ролик, творчество в рекламе, телевидение

Ссылка по теме: виды наружной рекламы

 

Рекламная продукция, сувениры с логотипом, нанесение, брендирование

Размещение рекламы на уличных видеомониторах и светодиодных видеоэкранах

 

Рекомендуем: