Новости  >>  рекламный ролик

Страницы: 1  2  3  ...  3
Реклама на радио в Новосибирске

01.04.2025 | Реклама на радио в Новосибирске

В этом году весна наступила в Новосибирске практически с первых дней апреля. Традиционно после зимы городские жители стремятся на дачи и природу что бы отдохнуть от городской суеты. Радио часто многих сопровождает в поездках и на отдыхе, поэтому самое время размещать рекламу.

Как сделать рекламный ролик на радио продающим?

15.03.2024 | Как сделать рекламный ролик на радио продающим?

Для радиорекламы первые 10 секунд самые важные: если сразу не заинтересовать слушателя, он может не воспринять рекламное послание. Запоминаемость информации, полученной аудиовизуальным путем, гораздо выше, чем запоминаемость сведений, полученных другим путем. Радиореклама привлекает внимание только 30% аудитории слушателей. Сила внимания к радиорекламе находится в прямой зависимости от ее продолжительности. Эффективная радиореклама должна пробиться сквозь завесу других радиообъявлений и дойти до сознания слушателя. Как этого достичь?

Начал свою работу медиафасад в самом знаковом месте Новосибирска

01.10.2022 | Начал свою работу медиафасад в самом знаковом месте Новосибирска

Здание Ростелекома на площади Ленина можно назвать одним из самых центральных и посещаемых точек города Новосибирска. Новый медиафасад смотрит на Театр Оперы и Балета, выход из станции метро пл. Ленина, место, где проходят значимые мероприятия города.

Завершилась реконструкция медиафасада на ГУМе

01.07.2022 | Завершилась реконструкция медиафасада на ГУМе

Завершилась реконструкция медиафасада на ГУМе и размеры экрана вновь стали 36*12,5 м. Так же обновилась стоимость размещения для местных брендов.

Реклама на уличных экранах — мода или эффективность?

22.10.2020 | Реклама на уличных экранах — мода или эффективность?

В последний год в Новосибирске значительно увеличилось количество рекламных мониторов на улицах города. И мы решили рассмотреть плюсы и минусы этих конструкций по сравнению с классическими билбордами и призматронами.

Методы привлечения покупателей: Секреты музыки

14.11.2019 | Методы привлечения покупателей: Секреты музыки

Одним из приемов выделения из ряда однотипных торговых площадей является фоновая музыка для торговой точки. Музыка обладает одной уникальной особенностью, о которой мало кто задумывается. Музыкальное оформление воспринимается посетителем раньше, чем сам источник звука. А это значит, что привлечь покупателя в магазин музыкой Вы можете задолго до появления Ваших витрин в поле его зрения.

Рекламный шум. Что делать с рекламным бюджетом?

11.07.2019 | Рекламный шум. Что делать с рекламным бюджетом?

Как пробиться сквозь рекламный шум и заявить о себе? Думаете, что имея большой бюджет и разместив на тв, радио, в газетах и журналах, интернете, на щитах и транспорте, поставите промоутеров, то вы завоюете рынок? Да, рекламу из каждого "утюга" заметят, особенно если она агрессивна. НО! Какую аудиторию вам нужно привлечь? Эконом-класс и аудиторию с низким достатком, добавьте слово "Распродажа" и вас, несомненно, заметят. Если это сегмент бизнес, то вряд ли нужно выбрасывать столько денег на ветер. Поэтому, мы рекомендуем внимательно планировать продвижение и формировать маркетинговый бюджет, особенно, если в штате компании нет менеджера по маркетингу и рекламе.

Современные виды наружной рекламы

20.05.2019 | Современные виды наружной рекламы

Наружная реклама — один из популярных инструментов маркетологов и рекламистов. Ее выбирают потому, что стоимость контакта одна из низких среди других рекламных носителей. Но среди многообразия видов наружной рекламы какой выбрать?

Что делать, если клиент потерял визитку и не помнит название вашей компании?

15.05.2019 | Что делать, если клиент потерял визитку и не помнит название вашей компании?

Что делать, если клиент потерял визитку и не помнит название вашей компании? Клиент потерян? В период кризиса, каждый обратившийся на счету. Поэтому, когда работаете с клиентами, нужно максимально «завалить» его напоминаниями о вашем бренде. Если целевая аудитория — конечный потребитель, то идти нужно в массы: тв, радио, наружная реклама, социальные сети, популярные сайты, промо-акции в крупных торговых и развлекательных центрах, участие в социальных массовых проектах.

Подход к выбору подарка на новый год: а что бы ты хотел получить в подарок?

23.05.2018 | Подход к выбору подарка на новый год: а что бы ты хотел получить в подарок?

Начинается лето и пора напитаться эмоциями для рождения идей по выделению бренда из ряда конкурентов и постороннего рекламного шума. И это еще время для поиска подарков к Новому году. Есть компании, которые из года в год дарят в фирменном пакете настенный календарь, ежедневник, ручку и коробку конфет. Иногда этот набор чем-то отличается. Клиентов много и всем не возможно подарить что они хотят и поэтому компании часто идут по пути наименьшего сопротивления. Мы же как агентство, которое работает по сувенирной продукции с массой производителей и поставщиков как в России, так и в Китае и странах СНГ, стараемся максимально отработать ту цель, которую хочет выразить компания в подарке.

Страницы: 1  2  3  ...  3

сувениры с логотипом новосибирск

реклама на уличных мониторах