Новости  >>  Москва

Страницы: 1  ...  1  2  3  4  5  6  ...  6
КОЛЛЕКЦИЯ ПОСТЕРОВ О ДОСТИЖЕНИЯХ ЖЕНЩИН В ИСТОРИИ

25.02.2014 | КОЛЛЕКЦИЯ ПОСТЕРОВ О ДОСТИЖЕНИЯХ ЖЕНЩИН В ИСТОРИИ

Пользователь Tumbrl — Passive Manipulations создал коллекцию постеров в поддержку женщин, которые сделали значимый вклад в историю человечества. Основная идея этих постеров в том, чтобы разрушить сложившиеся стереотипы насчет роли и возможностей женщин, а также показать, сколько разных женщин живет в мире.

Даже инструкция может быть креативной!

24.02.2014 | Даже инструкция может быть креативной!

Это доказали в авиакомпании Air New Zealand. Они представили необычную инструкцию по правилам безопасности пассажиров на борту самолета.

ИССЛЕДОВАНИЯ: ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМУ ИГНОРИРУЮТ 82 %

21.02.2014 | ИССЛЕДОВАНИЯ: ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМУ ИГНОРИРУЮТ 82 %

Cреднестатистический Интернет-пользователь просматривает до 70 рекламных баннеров в день. 3 из 4 потребителей рекламу попросту игнорируют

COCA-COLA ПЫТАЕТСЯ ОСТАНОВИТЬ ЗАВИСИМОСТЬ ЛЮДЕЙ ОТ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

21.02.2014 | COCA-COLA ПЫТАЕТСЯ ОСТАНОВИТЬ ЗАВИСИМОСТЬ ЛЮДЕЙ ОТ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

Бренды с мировым признанием подвергают критике все социальные медиа – в самих социальных сетях — указывая на то, что пора слазить со своих телефонов и возвращаться в реальную жизнь настоящих людей.

Библиотека рекламиста: МАРКЕТИНГОВОЕ МЫШЛЕНИЕ

20.02.2014 | Библиотека рекламиста: МАРКЕТИНГОВОЕ МЫШЛЕНИЕ

1 марта 2014 года выходит в продажу 2-ое издание Александра Репьева "Маркетинговое мышление". Эта книга расскажет вам, как можно развить такое мышление и затем применять его на практике, успешно работая не мегаденьгами, а мегамозгами! Она основана на десятилетиях практического опыта работы ее автора в России и за ее пределами. Первое издание этой книги было также опубликовано в США. ВТОРОЕ ИЗДАНИЕ. Книга существенно переосмыслена и переработана автором с учетом накопленного опыта и замечаний практиков, ознакомившихся с рукописью. Она стала более ориентированной на практику: добавлены несколько сугубо практических разделов; вставлены десятки кейсов, иллюстрирующих созидательные возможности маркетингового мышления и т.д. А полемические темы, интересные в основном академистам, перенесены в приложения.

Штраф «Биттнер Фарма» за недостоверную рекламу медизделия «ПРЕВАЛИН»

14.02.2014 | Штраф «Биттнер Фарма» за недостоверную рекламу медизделия «ПРЕВАЛИН»

100 тысяч рублей штрафа обязано, согласно постановлению ФАС России, заплатить ООО «Биттнер Фарма» за распространение недостоверной телерекламы медицинского изделия «ПРЕВАЛИН».

Апелляция: «Продюсерский центр Сергея Скачкова» и НП Центр детско-юношеского творчества «ЗЕМЛЯНЕ» незаконно использовали комбинированный товарный знак «ЗЕМЛЯНЕ»

13.02.2014 | Апелляция: «Продюсерский центр Сергея Скачкова» и НП Центр детско-юношеского творчества «ЗЕМЛЯНЕ» незаконно использовали комбинированный товарный знак «ЗЕМЛЯНЕ»

10 февраля 2014 года Девятый арбитражный апелляционный суд оставил без изменения решение Арбитражного суда города Москвы, отказавшего в удовлетворении заявления НП Центр детско-юношеского творчества «ЗЕМЛЯНЕ» и ООО «Продюсерский центр Сергея Скачкова» о признании недействительным решения и предписания ФАС России о нарушении антимонопольного законодательства, а также заявления ООО «Продюсерский центр Сергея Скачкова» о признании незаконным постановления ФАС России о наложении штрафа по факту нарушения.

За рекламу услуг МММ Вещательная корпорация «Проф-Медиа» заработала … штраф

12.02.2014 | За рекламу услуг МММ Вещательная корпорация «Проф-Медиа» заработала … штраф

Реклама финансовых услуг обязательно должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги. В нарушение этих требований «Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ООО «ВКПМ») в эфире радиостанций «Юмор ФМ» и «Авторадио» распространяло рекламу услуг МММ без указания имени лица, оказывающего эти услуги, за что и была оштрафована на 100 тысяч рублей.

ФАС получила жалобу на фильм Вий

10.02.2014 | ФАС получила жалобу на фильм "Вий"

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) получила жалобу на создателей и распространителей фильма "Вий", в которой активисты общественного проекта "Трезвая Россия" обвиняют их в использовании в фильме скрытой рекламы алкогольной продукции, сообщили агентству "Прайм" в ведомстве.

 Окно в Сочи: лучшие фото с Олимпиады на медиафасадах и экранах в Москве

08.02.2014 | Окно в Сочи: лучшие фото с Олимпиады на медиафасадах и экранах в Москве

Лучшие фрагменты Олимпийских игр в Сочи в снимках фотографов РИА Новости теперь можно увидеть на улицах Москвы. Трансляция спортивного контента производится на светодиодные экраны и крупнейшие медиафасады.

Страницы: 1  ...  1  2  3  4  5  6  ...  6

 

сувениры с логотипом новосибирск

реклама на уличных мониторах

 

Рекомендуем: