Новости  >>  Москва

Страницы: 1  ...  1  2
ФАС изменит закон о рекламе для наружки

17.10.2013 | ФАС изменит закон о рекламе для наружки

Поправки нацелены на увеличение доли малого и среднего бизнеса в outdoor. Антимонопольное ведомство планирует внести ряд поправок в закон «О рекламе», сообщается на сайте ведомства. Главным образом, они коснутся рынка наружной рекламы и, по мнению ФАС, позволят увеличить долю малого и среднего бизнеса в outdoor. Кроме того, готовятся поправки о полном запрете рекламы табака и совершенствовании законодательной базы для противодействия SMS-рекламе.

ТВ-реклама тоже будет знать о зрителе все

16.10.2013 | ТВ-реклама тоже будет знать о зрителе все

Телевизионная реклама делает первые робкие шаги к таргетинг-технологиям будущего. В начале этого года, компания DirecTV приоткрыла всему миру занавес на будущее телевизионной рекламы. Если раньше в тв-рекламе маркетологам приходилось выбирать целевые группы по определенным телепередачам или по географическим признакам, то теперь у каждого заинтересованного рекламщика появилась возможность осуществлять таргетинг гораздо более узких групп зрителей, вплоть до отдельного дома с телевизором.

Стабильность или новизна: что выбрать для развития бренда

11.10.2013 | Стабильность или новизна: что выбрать для развития бренда

Стоит ли бренду тратить деньги на съедобные мыльные пузыри или шоколад со вкусом васаби. Лояльность потребителей – цель, к которой стремится большинство маркетологов. Ведь считается, что это гарант успешности бренда. Но вот что я услышал от участников конференции Европейской ассоциации по дизайну упаковки, прошедшей летом в Стамбуле: для японских маркетологов главное – не держаться за «старых» потребителей, а привлекать новых.

Сергей Светлаков давно и всерьёз озаботился рекламой?

27.09.2013 | Сергей Светлаков давно и всерьёз озаботился рекламой?

Роспатент выдал Сергею Светлакову свидетельство о регистрации товарного знака «Сергей Светлаков».

Мнение эксперта: Борис Поляков о промо текстиле в России

28.06.2013 | Мнение эксперта: Борис Поляков о промо текстиле в России

Борис Поляков, коммерческий директор ГК «Интерпрезент» поделился с порталом Сувенир.Сегмент.Ру своим мнением о рынке промо текстиля в России.

«Это ни в коем случае не сувениры. Это промоиндустрия и огромная часть marketing mix», — Андрей Дегтяренко в интервью Сувенир.Сегмент.ру

27.06.2013 | «Это ни в коем случае не сувениры. Это промоиндустрия и огромная часть marketing mix», — Андрей Дегтяренко в интервью Сувенир.Сегмент.ру

Председатель совета директоров компании «Проект 111» Андрей Дегтяренко дал интервью сайту Сувенир.Сегмент.ру. Он рассказал о месте сувениров в современных маркетинговых коммуникациях, заблуждениях рынка и миссии каждого отдельного участника.

17.06.2013 | Началось вещание Общественного телевидения России.

19 мая 2013 года началось вещание Общественного телевидения России. Канал доступен для просмотра через всех операторов кабельного, спутникового и IP-телевидения, а так же в интернете. А с недавнего времени канал можно увидеть в кабельных сетях Новосибирска (уточняйте информацию по вещанию у своих операторов телевидения).

Мнение эксперта: Несколько слов о потребителях бизнес-подарков

23.05.2013 | Мнение эксперта: Несколько слов о потребителях бизнес-подарков

Андрей Дегтяренко, председатель совета директоров компании «Проект 111», ответил на несколько вопросов сайта advmarket.ru и рассказал об основных тенденциях в сфере бизнес-подарков и промопродукции.

08.05.2013 | N 98-ФЗ от 7 мая 2013 О внесении изменений в Федеральный закон О рекламе

О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и отдельные законодательные акты Российской Федерации.

Страницы: 1  ...  1  2

сувениры с логотипом новосибирск

реклама на уличных мониторах