Новости  >>  Москва

Страницы: 1  ...  1  2  3  4  5  6  ...  6

25.10.2013 | РИА НОВОСТИ: Сервис Instagram запустит рекламу на следующей неделе

Как сообщал Digit.ru, до сих пор Instagram не размещал рекламу. Однако в начале этого месяца сервис сообщил, что в ближайшие месяцы начнет демонстрировать фото- и видеорекламу пользователям в США.

РБК daily: Контекстная реклама Mail.Ru практически сравнялась с медийной

25.10.2013 | РБК daily: Контекстная реклама Mail.Ru практически сравнялась с медийной

По итогам третьего квартала рекламные доходы Mail.Ru от «контекста» выросли по сравнению c третьим кварталом 2012 года на 61,1% и достигли 1 млрд руб., медийная реклама заработала на 12,5% больше — 1,2 млрд руб. В начале года и весь 2012 года Mail.Ru Group активно развивала свои технологии и настройки таргетинга для клиентов. Вице-президент по коммерческой деятельности компании Алексей Катков признает, что во многом заслуга роста «контекста» лежит на рекламной команде Mail.Ru.

Российская газета: Точно как в аптеке

22.10.2013 | Российская газета: Точно как в аптеке

Сегодня вступают в силу изменения в Закон "О рекламе" и КоАП, касающиеся биологически активных добавок, которые составляют до 15-20% ассортимента аптек. Это одно из множества изменений в законодательстве, регулирующем фармбизнес, которые ожидаются в ближайшие месяцы. Поправки в Закон "О рекламе" и КоАП урегулировали одну из самых горячих коллизий, которая волнует многих людей в нашей стране - как профессионалов, так и потребителей этой продукции.

РБК daily: Наружная реклама замедлила темпы роста

21.10.2013 | РБК daily: Наружная реклама замедлила темпы роста

По итогам девяти месяцев 2013 года российский рынок наружной рекламы замедлил темпы роста. К таким выводам пришли эксперты аналитического центра Russ Outdoor. По их подсчетам, «наружка» выросла всего на 7%. Причиной замедления темпов стало сокращение инвентаря в столичном регионе после принятия новых правил размещения рекламных конструкций.

Газетные бренды подросли в интернете

18.10.2013 | Газетные бренды подросли в интернете

Сайты газет увеличили аудиторию в отличие от интернет-СМИ. Медиарынок не устает обсуждать вопрос – когда умрут газеты и умрут ли вовсе. Однако крупные газетные бренды активно осваивают digital-сегмент, и узнаваемость медиабренда помогает им наращивать аудиторию в интернете. Это же относится и к телеканалам, которые имеют новостные сайты.

Российская газета: Депутаты хотят запретить рекламу на ТВ

17.10.2013 | Российская газета: Депутаты хотят запретить рекламу на ТВ

Надоевшая всем телезрителям реклама, возможно, в скором времени "уйдет" с экранов телевизоров. Депутаты предложили запретить показывать ее с 19 до 23 часов в будни, а также с 11 до 23 часов - в выходные и праздничные дни.

ФАС изменит закон о рекламе для наружки

17.10.2013 | ФАС изменит закон о рекламе для наружки

Поправки нацелены на увеличение доли малого и среднего бизнеса в outdoor. Антимонопольное ведомство планирует внести ряд поправок в закон «О рекламе», сообщается на сайте ведомства. Главным образом, они коснутся рынка наружной рекламы и, по мнению ФАС, позволят увеличить долю малого и среднего бизнеса в outdoor. Кроме того, готовятся поправки о полном запрете рекламы табака и совершенствовании законодательной базы для противодействия SMS-рекламе.

ТВ-реклама тоже будет знать о зрителе все

16.10.2013 | ТВ-реклама тоже будет знать о зрителе все

Телевизионная реклама делает первые робкие шаги к таргетинг-технологиям будущего. В начале этого года, компания DirecTV приоткрыла всему миру занавес на будущее телевизионной рекламы. Если раньше в тв-рекламе маркетологам приходилось выбирать целевые группы по определенным телепередачам или по географическим признакам, то теперь у каждого заинтересованного рекламщика появилась возможность осуществлять таргетинг гораздо более узких групп зрителей, вплоть до отдельного дома с телевизором.

Российская неделя рекламы 2013

16.10.2013 | Российская неделя рекламы 2013

27 – 29 ноября. Москва. «Российская Неделя Рекламы 2013» Шок. Эпатаж. Провокация. Форум разорвет в клочья все представления о рекламе. Никаких скучных докладов и разглагольствований, только реальные кейсы, яркие презентации и оживленные дискуссии от ведущих маркетинговых агенств, топовых спикеров и медиа гуру.

Телеканал ОТР представляют программы:  «Право на счастье» и  «Это вы можете!»

16.10.2013 | Телеканал ОТР представляют программы: «Право на счастье» и «Это вы можете!»

Телеканал "Общественное Телевидение России" предлагает обратить внимание аудитории телеканала на вашу компанию. Благодаря вашей финансовой поддержке смогут выходить в эфир общественно-значимые телепрограммы "Право на счастье" и "Это вы можете".

Страницы: 1  ...  1  2  3  4  5  6  ...  6

 

сувениры с логотипом новосибирск

реклама на уличных мониторах

 

Рекомендуем: