Новости  >>  Мнение эксперта: Продвижение компании в социальных сетях. Опыт компании Евросеть

Мнение эксперта: Продвижение компании в социальных сетях. Опыт компании Евросеть

16.07.2013 | Мнение эксперта: Продвижение компании в социальных сетях. Опыт компании Евросеть

 Последние несколько лет социальные сети активно используются бизнесом для продвижения товаров и услуг. Нам стало интересно, какие сети наиболее популярны у Компаний в Новосибирске и дают ли они желаемый результат. 

Эту тему решили обсудить со специалистом по связям с общественностью Западно-Сибирского филиала Компании "Евросеть" Назаровой Яной:

Какие социальные сети используете в продвижении компании и почему? На сайте компании есть ли ссылка на группы? 

В зависимости от проектов мы используем те или иные каналы коммуникации, в том числе, социальные сети. Мы выбираем актуальные и популярные социальные сети, которые дают наибольший эффект от обратной связи. 

Официальные страницы и группы «Евросети» есть в Facebook, Вконтакте, Twitter. Но, если расширить понятие «социальные сети», то в этот список можно включить также и YouTube, где наши клиенты могут ознакомиться со всеми видеоматериалами компании.

Ссылки на официальные страницы и группы можно найти на сайте www.euroset.ru.

 

   

Какие виды рекламы пробывали (объявления, банеры, репост с сайта, группы)? На сколько себя оправдала рекламная компания в социальных сетях?

Ранее у нас были проекты, которые были напрямую завязаны на социальных сетях, но сейчас мы используем их как дублирующий канал продвижения, где дополнительно размещаем материалы рекламных кампаний, комментарии топ-менеджеров и экспертов компании, а также пресс-релизы. Основной функцией социальных сетей на сегодняшний день является оперативная обратная связь с покупателями. Это очень удобное средство для работы с потребителями, а для клиентов – реальная возможность обратиться с вопросом напрямую в компанию.

Как Вы продвигаете компанию в социальных сетях?

Интернет-пользователи знают, что большинство компаний имеют свои аккаунты или группы в социальных сетях, поэтому найти их не составляет труда. Сегодня может даже показаться странным, если у компании нет официальной страницы на Facebook, Вконтакте или в Twitter. Это все равно, что не иметь обязательный «Уголок покупателя» в магазине.

Продвигая социальные сети, мы размещаем ссылки на наши страницы на сайте, в подписях к письмам, часто рассказываем о них в средствах массовой информации. Но подобные действия имели бы гораздо меньший эффект, если бы мы не работали над качеством контента. Так, например, аудитория группы «Евросети» Вконтакте сегодня насчитывает более 11 000, Facebook – более 2 000, Twitter – порядка 7 000 человек.

На ваш взгляд действенно ли это для регионов по сравнению с другими видами рекламы? Какие социальные сети наиболее популярны в Новосибирске?

Социальные сети сегодня – это один из самых популярных информационных и развлекательных ресурсов в интернете в России и мире, поэтому можно говорить, что такой канал одинаково эффективен вне зависимости от проживания подписчика. В Новосибирске, как в одном из крупнейших городов страны, нет ярко-выраженной региональной специфики, за единственным исключением: по представленности аудитории на наших официальных страницах мы наблюдаем, что чем ближе к Москве, тем популярнее Facebook, а в регионах, в Новосибирске в частности, пока все же популярнее Вконтакте.

 

Источник: Рекламное агентство "МСрегион"

Новости в городе: Новосибирск

Рубрики новостей: мнение эксперта, реклама, реклама в интернете

Ссылка по теме: Продвижение компании в социальных сетях. Опыт компании Евросеть

 

сувениры с логотипом новосибирск

реклама на уличных мониторах

 

Рекомендуем: