Новости  >>  рекламная кампания

Страницы: 1  ...  6  7  8  9  10  11  12  13  14  ...  14
Профилактика на телеканалах в Новосибирске в ноябре

17.10.2013 | Профилактика на телеканалах в Новосибирске в ноябре

На телеканалах в Новосибирске 21 октября на ряде каналов будут проходить дни профилактики, поэтому обратите внимание при составлении заявок на размещение бегущих строк и рекламных роликов в эти дни. Подробности уточняйте у менеджеров агентства.

ФАС изменит закон о рекламе для наружки

17.10.2013 | ФАС изменит закон о рекламе для наружки

Поправки нацелены на увеличение доли малого и среднего бизнеса в outdoor. Антимонопольное ведомство планирует внести ряд поправок в закон «О рекламе», сообщается на сайте ведомства. Главным образом, они коснутся рынка наружной рекламы и, по мнению ФАС, позволят увеличить долю малого и среднего бизнеса в outdoor. Кроме того, готовятся поправки о полном запрете рекламы табака и совершенствовании законодательной базы для противодействия SMS-рекламе.

ТВ-реклама тоже будет знать о зрителе все

16.10.2013 | ТВ-реклама тоже будет знать о зрителе все

Телевизионная реклама делает первые робкие шаги к таргетинг-технологиям будущего. В начале этого года, компания DirecTV приоткрыла всему миру занавес на будущее телевизионной рекламы. Если раньше в тв-рекламе маркетологам приходилось выбирать целевые группы по определенным телепередачам или по географическим признакам, то теперь у каждого заинтересованного рекламщика появилась возможность осуществлять таргетинг гораздо более узких групп зрителей, вплоть до отдельного дома с телевизором.

Стабильность или новизна: что выбрать для развития бренда

11.10.2013 | Стабильность или новизна: что выбрать для развития бренда

Стоит ли бренду тратить деньги на съедобные мыльные пузыри или шоколад со вкусом васаби. Лояльность потребителей – цель, к которой стремится большинство маркетологов. Ведь считается, что это гарант успешности бренда. Но вот что я услышал от участников конференции Европейской ассоциации по дизайну упаковки, прошедшей летом в Стамбуле: для японских маркетологов главное – не держаться за «старых» потребителей, а привлекать новых.

В рекламе кредитов запретили слово даём на фоне голых женских ног

27.09.2013 | В рекламе кредитов запретили слово "даём" на фоне голых женских ног

Экспертный совет при калининградском управлении ФАС (Федеральной антимонопольной службы) рекомендовал возбудить дела по признакам нарушений рекламного законодательства. Это произошло после того, как один из жителей Калининграда пожаловался на развешенные по городу рекламные плакаты одной из кредитных организаций. На них на фоне женских ног в черных чулочках красовалась надпись: "Отказали в кредите? Мы даем! Мгновенные деньги под залог автомобиля". УФАС назначил проверку на соответствие данного баннера рекламному законодательству, сообщает портал Право.Ru.

Сергей Светлаков давно и всерьёз озаботился рекламой?

27.09.2013 | Сергей Светлаков давно и всерьёз озаботился рекламой?

Роспатент выдал Сергею Светлакову свидетельство о регистрации товарного знака «Сергей Светлаков».

Библиотека рекламиста: Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество

06.09.2013 | Библиотека рекламиста: Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество

Предлагаемая книга — это практическое руководство, позволяющее поднять сервис на новый уровень, а также демонстрировать и усиливать бренд компании при каждом взаимодействии с клиентом. Авторов можно назвать первопроходцами в попытках ориентировать на бренд процесс предоставления услуг. Это трудная задача, требующая помимо кропотливой подготовительной работы по выявлению связи «бренд—сервис» огромных усилий — от воспитания рядовых сотрудников, менеджеров и высшего руководства до глубоких изменений корпоративной культуры. Джанелл Барлоу и Пол Стюарт показывают, как «пропитать» всю организацию ценностями бренда и создать узнаваемый стиль работы, соответствующий его обещаниям и имиджу.

11 сентября 2013 года в Новосибирске пройдет конференция «Событийный маркетинг как инструмент развития региона»

28.08.2013 | 11 сентября 2013 года в Новосибирске пройдет конференция «Событийный маркетинг как инструмент развития региона»

11 сентября 2013 года в МВК «Новосибирск Экспоцентр», г. Новосибирск пройдет Конференции «Событийный маркетинг как инструмент развития региона». Основная задача конференции представить индустрию встреч как часть эффективного маркетинга территорий, значимого инструмента, способствующего динамичному развитию региона, привлечению инвестиций в регион путем увеличения его привлекательности и объема туристического потока в регион, а также как важный элемент поддержки малого и среднего бизнеса в регионе.

Библиотека рекламиста: Бренды и брендинг

14.08.2013 | Библиотека рекламиста: Бренды и брендинг

Книга представляет собой итог коллективной работы ведущих специалистов-практиков, публицистов и комментаторов в области брендов, обладающих опытом работы со многими всемирно известными и наиболее успешными компаниями из разных стран. Авторы рассматривают вопросы, связанные с финансовой и социальной ценностью брендов, их формированием и позиционированием, понятиями визуальной и вербальной идентичности, коммуникативными свойствами. Обсуждаются международная практика успешного брендинга и его роль в процессе глобализации. Особое внимание уделяется национальным брендам на рынках Юго-Восточной Азии.

Томича оштрафовали за рассылку рекламы такси по SMS

17.07.2013 | Томича оштрафовали за рассылку рекламы такси по SMS

«С начала года в ведомство поступило 17 заявлений по фактам распространения SMS-рекламы без получения предварительного согласия абонента. На 16 июля их число достигло 29. На сегодня возбуждено и рассмотрено одно дело, в рамках которого томича оштрафовали на две тысячи рублей за рекламу такси посредством SMS», — сообщила нам представитель УФАС.

Страницы: 1  ...  6  7  8  9  10  11  12  13  14  ...  14

 

сувениры с логотипом новосибирск

реклама на уличных мониторах

 

Рекомендуем: