Новости  >>  аудиореклама

Страницы: 1  2  ...  2
Что делать, если клиент потерял визитку и не помнит название вашей компании?

15.05.2019 | Что делать, если клиент потерял визитку и не помнит название вашей компании?

Что делать, если клиент потерял визитку и не помнит название вашей компании? Клиент потерян? В период кризиса, каждый обратившийся на счету. Поэтому, когда работаете с клиентами, нужно максимально «завалить» его напоминаниями о вашем бренде. Если целевая аудитория — конечный потребитель, то идти нужно в массы: тв, радио, наружная реклама, социальные сети, популярные сайты, промо-акции в крупных торговых и развлекательных центрах, участие в социальных массовых проектах.

Продающая реклама на радио: о чем надо знать и помнить

02.04.2019 | Продающая реклама на радио: о чем надо знать и помнить

Для радиорекламы первые 10 секунд самые важные: если сразу не заинтересовать слушателя, он может не воспринять рекламное послание. Запоминаемость информации, полученной аудиовизуальным путем, гораздо выше, чем запоминаемость сведений, полученных другим путем. Радиореклама привлекает внимание только 30% аудитории слушателей. Сила внимания к радиорекламе находится в прямой зависимости от ее продолжительности. Эффективная радиореклама должна пробиться сквозь завесу других радиообъявлений и дойти до сознания слушателя. Как этого достичь?

Методы привлечения покупателей: Секреты музыки

09.03.2019 | Методы привлечения покупателей: Секреты музыки

Одним из приемов выделения из ряда однотипных торговых площадей является фоновая музыка для торговой точки. Музыка обладает одной уникальной особенностью, о которой мало кто задумывается. Музыкальное оформление воспринимается посетителем раньше, чем сам источник звука. А это значит, что привлечь покупателя в магазин музыкой Вы можете задолго до появления Ваших витрин в поле его зрения.

Вступили в силу расценки на радиостанции в Новосибирске

17.01.2019 | Вступили в силу расценки на радиостанции в Новосибирске

Вступили в силу расценки на радиостанции в Новосибирске: Love, Городская волна, Бизнес ФМ, Дорожное радио, Европа плюс, Новое радио, Радио 54, Радио 7, Дача, Ретро ФМ. Будьте внимательны при планировании рекламного бюджета.

Рекламный шум. Что делать с рекламным бюджетом?

11.07.2018 | Рекламный шум. Что делать с рекламным бюджетом?

Как пробиться сквозь рекламный шум и заявить о себе? Думаете, что имея большой бюджет и разместив на тв, радио, в газетах и журналах, интернете, на щитах и транспорте, поставите промоутеров, то вы завоюете рынок? Да, рекламу из каждого "утюга" заметят, особенно если она агрессивна. НО! Какую аудиторию вам нужно привлечь? Эконом-класс и аудиторию с низким достатком, добавьте слово "Распродажа" и вас, несомненно, заметят. Если это сегмент бизнес, то вряд ли нужно выбрасывать столько денег на ветер. Поэтому, мы рекомендуем внимательно планировать продвижение и формировать маркетинговый бюджет, особенно, если в штате компании нет менеджера по маркетингу и рекламе.

С 1 июля изменится стоимость размещения рекламы на радио в Новосибирске

15.06.2018 | С 1 июля изменится стоимость размещения рекламы на радио в Новосибирске

С 1 июля вступают в силу новые цены на размещение рекламы на радио в Новосибирске: Авторадио, Камеди Радио, Энерджи, Юмор ФМ, Шансон. Будьте внимательны при составлении рекламного бюджета на радио. Уточнить условия и окончательную стоимость размещения можно у менеджеров рекламного агентства МСрегион. Стоимость записи ролика в 1 голос до 30 секунд от 2500 р.

Вступили в силу новые прайсы на рекламу на радио в Новосибирск

06.03.2018 | Вступили в силу новые прайсы на рекламу на радио в Новосибирск

С 1 марта вступили в силу новые прайсы на радиостанциях Новосибирска : Ретро, радио 7, Радио 54, Новое радио, Европа плюс, Дорожное, Дача, Городская волна, Бизнес ФМ, Love. Будьте внимательны при планировании рекламных компаний.

Размещение рекламы на радиостанциях Новосибирска

26.05.2017 | Размещение рекламы на радиостанциях Новосибирска

Обновились цены на несколько радиостанциях Новосибирска: Авторадио, Камеди радио, Шансон, Юмор ФМ, Радио Энерджи, Детское радио. При согласовании медиа-плана уточняйте наличие свободных мест и возможные коэффициенты. Стоимость записи аудиоролика 1500 р. за 1 голос.

Тенденции развития видов рекламы

28.04.2017 | Тенденции развития видов рекламы

10 лет назад с видами рекламы было все просто. Если это наружка, то это щиты, транспорт. Если аудиореклама, то это радио. Если это видеореклама, то это телеканалы. Но сейчас все гораздо сложнее. Все виды рекламы расширяют свое присутствие в разных местах и начинают сочетать несколько видов в одном.

Изменение цен на радиостанциях Новосибирска

30.03.2017 | Изменение цен на радиостанциях Новосибирска

С 15 апреля в Новосибирске вступают в силу новую цены на размещение роликов на радиостанциях Ретро ФМ, Бизнес ФМ, Радио Дача, Дорожное радио, Европа плюс. Будьте внимательны при планировании бюджета и успейте разместиться по старым расценкам!

Страницы: 1  2  ...  2

 

сувениры с логотипом новосибирск

реклама на уличных мониторах

 

Рекомендуем: