Новости  >>  Тенденции развития видов рекламы

Тенденции развития видов рекламы

28.04.2017 | Тенденции развития видов рекламы

 10 лет назад с видами рекламы было все просто. Если это наружка, то это щиты, транспорт. Если аудиореклама, то это радио. Если это видеореклама, то это телеканалы. Но сейчас все гораздо сложнее. Все виды рекламы расширяют свое присутствие в разных местах и начинают сочетать несколько видов в одном.

Аудиореклама это не только радиостанции, но и звуковая реклама на остановках общественного наземного транспорта, метро, в магазинах, супермаркетах, рынках.

Наружная реклама - это как классические статичные щиты с разными размерами,  фасады зданий, уличная мебель, но и цифровые биллборды, которые приходят на смену призматронам, видеоэкраны, медиафасады, галаграфическая реклама на здания, изображения на асфальте. Реклама на транспорте это уже не только реклама на бортах общественного транспорта, но и реклама на грузовых машинах и такси, на тентах.

Реклама в интернете стала расространяться не только на привычный формат, но и стала активно развиваться для мобильных телефонов и планшетов. А помимо контекстной рекламы и баннеров внедряется видеореклама, причем не только перед проссмотром фильмов, сериалов, программ, но и на месте банеров и всплывающими окнами.

Но самым активным в распространении можно отметить видеорекламу. Помимо рекламы в телеэфире на федеральных и местных каналах стало возможно рекламироваться на спутниковом телевидении  с геолокацией на город и область, в онлайн-кинотеатрах, smart tv. Активно развивается направление видеорекламы в интернете на популярных ресурсах: онлайн-кинотеатры, сайты телеканалов, социальных сетях. Так же стало развиваться видеореклама в торговых центрах, супермаркетах, в бизнес-центрах, в транспорте,  в кафе, на АЗС, в кинотеатрах.

Сейчас, как никогда раньше, стало сложно выбрать направление рекламы, которое 100% выдаст результат и охватит максимально целевую аудиторию. В крупных городах определенная аудитория перестала смотреть телевизор, но все же смотрит фильмы и прочее видео в интернете, популярных ресурсах, социальных сетях. Часть аудитории перестали слушать радио в традиционном формате, но случают через телефоны интернет-радио без рекламы. Ходят по улицам и, с учетом рекламного шума, не обращают внимание на рекламные конструкции и транспорт, но замечают интересные формы и вывески.

Поэтому наше агентство рекомендует: совмещать виды рекламы и не ожидать той же эффективности от рекламы, что работали 2 года назад. Сейчас не обязательно это сработает в ожидаемом объеме.


Источник: Рекламное агентство "МСрегион"

Новости в городе: Новосибирск

Рубрики новостей: аудиореклама, видеореклама, дизайн рекламы, звуковая реклама, изготовление рекламы, мобильная реклама, наружная реклама, радио, размещение рекламы на сайтах, реклама, реклама в интернете, реклама в мобильных приложениях, реклама на радио, реклама на тв, реклама на телеканале, реклама на транспорте, рекламный ролик, статьи по рекламе, творчество в рекламе, телевидение

Ссылка по теме: виды рекламы: видеореклама, реклама на тв, радио, в интернете, наружная реклама, реклама на транспорте

 

Рекламная продукция, сувениры с логотипом, нанесение, брендирование

Размещение рекламы на уличных видеомониторах и светодиодных видеоэкранах

 

Рекомендуем:

прайс издания ТВ Неделя