Новости  >>  статьи по рекламе

Страницы: 1  2  3  4  ...  4
Методы привлечения покупателей: Секреты музыки

14.11.2019 | Методы привлечения покупателей: Секреты музыки

Одним из приемов выделения из ряда однотипных торговых площадей является фоновая музыка для торговой точки. Музыка обладает одной уникальной особенностью, о которой мало кто задумывается. Музыкальное оформление воспринимается посетителем раньше, чем сам источник звука. А это значит, что привлечь покупателя в магазин музыкой Вы можете задолго до появления Ваших витрин в поле его зрения.

Наружная реклама: Что выбрать? Как использовать?

16.10.2019 | Наружная реклама: Что выбрать? Как использовать?

Наружная реклама — один из популярных инструментов маркетологов и рекламистов. Ее выбирают потому, что стоимость контакта одна из низких среди других рекламных носителей. Но среди многообразия видов наружной рекламы какой выбрать?

Рекламный шум. Что делать с рекламным бюджетом?

11.07.2019 | Рекламный шум. Что делать с рекламным бюджетом?

Как пробиться сквозь рекламный шум и заявить о себе? Думаете, что имея большой бюджет и разместив на тв, радио, в газетах и журналах, интернете, на щитах и транспорте, поставите промоутеров, то вы завоюете рынок? Да, рекламу из каждого "утюга" заметят, особенно если она агрессивна. НО! Какую аудиторию вам нужно привлечь? Эконом-класс и аудиторию с низким достатком, добавьте слово "Распродажа" и вас, несомненно, заметят. Если это сегмент бизнес, то вряд ли нужно выбрасывать столько денег на ветер. Поэтому, мы рекомендуем внимательно планировать продвижение и формировать маркетинговый бюджет, особенно, если в штате компании нет менеджера по маркетингу и рекламе.

О чем может рассказать ручка?

21.05.2019 | О чем может рассказать ручка?

Мы каждый день пользуемся ручками и даже не задумываемся о том разнообразии этой продукции, которое существует! Однако этот канцелярский предмет может сказать о своем обладателе столько же, сколько его часы или автомобиль: характер, статус, предпочтения. Такой ручкой не только приятно пользоваться – её приятно покупать. А если она попадет в чьи-то руки в качестве подарка, то надолго оставит светлые воспоминания о своем дарителе.

Что делать, если клиент потерял визитку и не помнит название вашей компании?

15.05.2019 | Что делать, если клиент потерял визитку и не помнит название вашей компании?

Что делать, если клиент потерял визитку и не помнит название вашей компании? Клиент потерян? В период кризиса, каждый обратившийся на счету. Поэтому, когда работаете с клиентами, нужно максимально «завалить» его напоминаниями о вашем бренде. Если целевая аудитория — конечный потребитель, то идти нужно в массы: тв, радио, наружная реклама, социальные сети, популярные сайты, промо-акции в крупных торговых и развлекательных центрах, участие в социальных массовых проектах.

Реакция потребителей. Как люди реагируют на различные цвета?

13.05.2019 | Реакция потребителей. Как люди реагируют на различные цвета?

Каждый цвет вызывает различный отклик в человеке. Исследования показывают, как каждый из представленных цветов влияет на нас.

С 1 марта начинает работу медиафасад на Фрунзе в Новосибирске

08.02.2019 | С 1 марта начинает работу медиафасад на Фрунзе в Новосибирске

С 1 марта 2019 года начинает свою работу новый медиафасад на ул. Фрунзе, 71/1 в Новосибирске.

Полиграфическая и сувенирная продукция для выставки

04.06.2018 | Полиграфическая и сувенирная продукция для выставки

Выбор полиграфической и сувенирной продукции напрямую связан с целями участия в выставке, типом выставки и, естественно, с возможностями Вашего бюджета. На выставке посетители получают огромное количество информации, и часто после выставки бывает трудно вспомнить все компании. Известно, что более 80% посетителей принимают решение о покупке не во время выставки, а в течение трех-шести месяцев после ее окончания, таким образом, полиграфическая и сувенирная продукция обеспечивает информационную поддержку Вашей компании.

Зачем нужна сувенирная продукция? Её роль в продвижении бренда компании.

30.04.2018 | Зачем нужна сувенирная продукция? Её роль в продвижении бренда компании.

Использование сувенирной продукции в продвижении бренда компании позволяет приблизить клиента к себе. Разрабатывая канцелярские принадлежности, текстиль, посуду, сумки, зонты, брелоки, часы, электронные гаджеты, аксессуары к ним и другие приятные мелочи, облегчающие повседневную жизнь человека и периодически используемые в быту, Вы проникаете в его жизнь, становитесь ее частью.

Рекламные инструменты для размещения вакансии

04.02.2018 | Рекламные инструменты для размещения вакансии

Сложно найти сотрудников? Задайтесь вопросам, а как сейчас люди ищут работу? Даже 3-4 года назад ситуация в отрасли была несколько другой. Газет по работе был хороший выбор, а сейчас осталось 2-3 в Новосибирске. Кто-то закрылся, а кто-то перешел полностью в интернет и это с учетом новых специализированных сайтов, где зачастую дублируется одна и та же информация. Ошибочно думать, что в интернете можно бесплатно размещать вакансии. Безусловно есть такие сайты, но наиболее востребованные предоставляют допуск за деньги. Так через какие ресурсы искать сотрудников?

Страницы: 1  2  3  4  ...  4

 

сувениры с логотипом новосибирск

реклама на уличных мониторах

 

Рекомендуем: