Новости  >>  Полиграфическая и сувенирная продукция для выставки

Полиграфическая и сувенирная продукция для выставки

15.01.2018 | Полиграфическая и сувенирная продукция для выставки

Выбор полиграфической и сувенирной продукции напрямую связан с целями участия в выставке, типом выставки и, естественно, с возможностями Вашего бюджета.

Информационные материалы

На выставке посетители получают огромное количество информации, и часто после выставки бывает трудно вспомнить, о чем шли переговоры. Информационные материалы позволяют восстановить в памяти полную

картину. Известно, что более 80% посетителей принимают решение о покупке не во время выставки, а в течение трех-шести месяцев после ее окончания, таким образом, полиграфическая продукция обеспечивает информационную поддержку Вашей компании.

Информационные материалы должны быть рассчитаны на разные группы посетителей и могут включать:

- Визитные карточки. В первую очередь они предназначены для общения с потенциальными клиентами.

- Материалы для целевых посетителей. CD-диски, буклеты, брошюры, прайс-листы и т.д.

- Материалы для промо-акций. Листовки, флайеры и т.д. для распространения на выставке и привлечения  посетителей на стенд.

-  Материалы для VIP-клиентов (каталоги, альбомы и т.д.).

-  Материалы для СМИ. В комплект материалов для представителей СМИ обычно входят специальные пресс-релизы, информация о представленных на выставке товарах и услугах, общая информация о Вашей компании.

Необходимое количество материалов зависит от способа распространения. При составлении бюджета подробно распишите виды и количество рекламных материалов, предназначенных под определенные цели. В любом случае, информационные материалы должны быть подготовлены в большом количестве. Недопустимо остаться на выставке без визиток, буклетов, каталогов продукции и т.д.

Обязательно имейте запас материалов в Вашем офисе. Продумайте варианты их оперативной доставки на выставку. Кроме того, заранее выясните, где можно заказать срочное изготовление полиграфии, стоимость и сроки производства. Главное не ждите, когда материалы полностью закончатся; как только Вы поймете, что их может не хватить –  принимайте меры.

Найдите профессиональную типографию; спланируйте типографские работы. Заказывайте тиражи заблаговременно; срочные работы и доставка могут повлечь дополнительные расходы. Материалы должны быть готовы за 2-4 недели до открытия выставки. Вы сможете отправить первые экземпляры Вашим постоянным клиентам, а у персонала будет время внимательно ознакомиться с их содержанием.

Уделите особое внимание содержанию Ваших информационных материалов, при составлении текстов используйте «язык выгоды». Включите в Ваши материалы полезную для клиентов информацию.

Полиграфическая продукция – это элемент имиджа Вашей компании, одна из ключевых «точек контакта» с клиентами. Важную роль играют оформление и качество информационных материалов. Грамматические ошибки, брак печати и прочие недочеты недопустимы. Желательно, чтобы Ваши информационные материалы были не только качественными и содержательными, но и не похожими на другие.

Если Вы рассчитываете на установление контактов с иностранными компаниями, подготовьте материалы на иностранном языке. Тщательно проверьте качество перевода.

Сувениры

Сегодня сувениры на выставке приобретают все большее значение; программы лояльности и стимулирования сбыта встречаются повсеместно, поэтому потребители привыкли получать подарки. Опрос Incomm Research показал, что 52% посетителей с большей вероятностью задержатся возле стенда, на котором они могут получить подарок. Кроме того, сувениры помогают повысить запоминаемость экспонента.

Как и полиграфическая продукция, сувениры могут иметь разную стоимость и назначение:

- Сувениры для нецелевых посетителей, которые служат для того, чтобы отвлечь нецелевого посетителя от Вашего стенда.

- Сувениры для целевых посетителей, которые должны продлить у посетителя приятное впечатление о Вашей компании и задержаться в его поле зрения как можно дольше (например, на рабочем столе).

- VIP-сувениры. Сделайте их значимыми для Ваших клиентов. Найдите вещь, которая связывала бы их с Вашим бизнесом и одновременно отвечала их интересам. Используйте сувениры, которые Ваш клиент сможет поставить на видное место. Вы можете применить личный подход. Для важных клиентов помимо логотипа компании на сувенир можно нанести имя получателя. Во-первых, это приятно, а во-вторых, люди редко выбрасывают то, на чем написано их имя.

- Подарки для победителей конкурсов и розыгрышей.

Как выбрать идеальный сувенир?

Естественно, найти идеальный сувенир, который будет полностью отвечать приведенным требованиям нелегко.  Однако критерии выбора помогут Вам в его поиске.

Главная задача сувенира, как можно дольше оставаться в поле зрения Вашего клиента. Желательно, чтобы сувениры были функциональными. Представьте себя на месте посетителя выставки и подумайте, каким сувениром Вы стали бы пользоваться, и какой подарок Вам хотелось бы получить.

Сувениры должны быть качественными; известно, качество сувениров может ассоциироваться у клиентов с качеством товаров или услуг компании.

Сувениры должны соответствовать корпоративному имиджу Вашей компании. На сувенирах обязательно должны быть логотип Вашей компании и контактная информация.

Сувениры должны быть эффективными с точки зрения соотношения вложенных средств к получаемому результату. Идеально дарить что-то интересное и оригинальное. Помните, что ценность сувенира не всегда определяется его ценой.

Успешных Вам выставок!

пакет сувенирной продукции для выставки

 


Источник: Рекламное агентство "МСрегион"

Новости в городе: Новосибирск

Рубрики новостей: библиотека рекламиста, дизайн рекламы, изготовление рекламы, корпоративная продукция, нанесение логотипа, пиар, подарочная упаковка с логотипом, полиграфия, предложение по рекламе, промо-акция, реклама, рекламная кампания, рекламная продукция, рекламная упаковка, рекламные выставки, рекламный макет, статьи по рекламе, сувенирная продукция, сувениры с логотипом, творчество в рекламе, типография

Ссылка по теме: Полиграфическая и сувенирная продукция для выставки в Новосибирске

 

Рекламная продукция, сувениры с логотипом, нанесение, брендирование

Размещение рекламы на уличных видеомониторах и светодиодных видеоэкранах

 

Рекомендуем: