Новости  >>  библиотека рекламиста

Страницы: 1  2  3  4  ...  4
Полиграфическая и сувенирная продукция для выставки

04.06.2018 | Полиграфическая и сувенирная продукция для выставки

Выбор полиграфической и сувенирной продукции напрямую связан с целями участия в выставке, типом выставки и, естественно, с возможностями Вашего бюджета. На выставке посетители получают огромное количество информации, и часто после выставки бывает трудно вспомнить все компании. Известно, что более 80% посетителей принимают решение о покупке не во время выставки, а в течение трех-шести месяцев после ее окончания, таким образом, полиграфическая и сувенирная продукция обеспечивает информационную поддержку Вашей компании.

Реакция потребителей. Как люди реагируют на различные цвета?

08.02.2018 | Реакция потребителей. Как люди реагируют на различные цвета?

Каждый цвет вызывает различный отклик в человеке. Исследования показывают, как каждый из представленных цветов влияет на нас.

Наружная реклама: Что выбрать? Как использовать?

16.12.2017 | Наружная реклама: Что выбрать? Как использовать?

Наружная реклама — один из популярных инструментов маркетологов и рекламистов. Ее выбирают потому, что стоимость контакта одна из низких среди других рекламных носителей. Но среди многообразия видов наружной рекламы какой выбрать?

Что делать, если клиент потерял визитку и не помнит название вашей компании?

06.12.2017 | Что делать, если клиент потерял визитку и не помнит название вашей компании?

Что делать, если клиент потерял визитку и не помнит название вашей компании? Клиент потерян? В период кризиса, каждый обратившийся на счету. Поэтому, когда работаете с клиентами, нужно максимально «завалить» его напоминаниями о вашем бренде. Если целевая аудитория — конечный потребитель, то идти нужно в массы: тв, радио, наружная реклама, социальные сети, популярные сайты, промо-акции в крупных торговых и развлекательных центрах, участие в социальных массовых проектах.

Методы привлечения покупателей: Секреты музыки

09.02.2016 | Методы привлечения покупателей: Секреты музыки

Одним из приемов выделения из ряда однотипных торговых площадей является фоновая музыка для торговой точки. Музыка обладает одной уникальной особенностью, о которой мало кто задумывается. Музыкальное оформление воспринимается посетителем раньше, чем сам источник звука. А это значит, что привлечь покупателя в магазин музыкой Вы можете задолго до появления Ваших витрин в поле его зрения.

Методы привлечения покупателей: Секреты запаха

08.02.2016 | Методы привлечения покупателей: Секреты запаха

Использование запахов в торговле становится очень популярным. Таким образом магазины (или сети магазинов) привлекают покупателей, создают уникальную, только им присущую, атмосферу в торговом зале и стимулируют продажи. Аромат выделяет магазин среди конкурентов и делает его узнаваемым, создаёт особый имидж. Считается, что благодаря "правильной" ароматизации помещения можно увеличить продажи магазина на 15-20%, в первую очередь, из-за увеличения доли импульсных (не запланированных) покупок, во-вторую – из-за увеличения средней суммы чека. Приготовьтесь к возникновению спонтанных очередей в вашем магазине.

Какая реклама наиболее эффективна?

05.02.2016 | Какая реклама наиболее эффективна?

Многие бизнесмены, особенно люди в возрасте от 40 лет, считают, что наиболее эффективными видами рекламы являются реклама на телевидении и наружная реклама. Другие же верят, что будущее рекламы только в Интернете. Однако так ли это на самом деле? Попробуем разобраться, сравнив достоинства и недостатки всех основных форматов рекламы: наружной, телевизионной, радио, пресса и Интернет.

Сувениры с логотипом для чайников

25.01.2016 | Сувениры с логотипом для "чайников"

Рекламные сувениры широко применяют для рекламных целей, так как это хорошее средство популяризации организаций, использующих их в своей рекламной работе. Солидность организации, ее внимание к своим деловым партнерам и потребителям обеспечивают благоприятное, а часто и предпочтительное отношение к ней.

Каталог подарков к Новому Году 2016

23.09.2015 | Каталог подарков к Новому Году 2016

Вышел новый каталог корпоративных подарков к Новому Году 2016. Коллекция окутана зимними и новогодними мотивами, элементы года Обезьяны, очень душевна в восприятии. Продукция поставляется после оплаты 7-10 дней и срок брендирования 3-7 дней в зависимости от загрузки производства. Стоимость указана без брендирования, а так же действует до 31 октября 2015г. Окончательная стоимость рассчитывается исходя из тиража и макета.

Кадровики признают эффективность бегущей строки на ТВ - исследование Старт Маркетинг.

03.07.2015 | Кадровики признают эффективность бегущей строки на ТВ - исследование "Старт Маркетинг".

Около 60% сотрудников HR-отделов, использовавших в своей практической деятельности бегущую строку на телевидении, считают ее эффективной формой набора персонала. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного в апреле 2014 года компанией «Старт Маркетинг».

Страницы: 1  2  3  4  ...  4

 

сувениры с логотипом новосибирск

реклама на уличных мониторах

 

Рекомендуем: