Новости  >>  библиотека рекламиста

Страницы: 1  ...  1  2  3  4  ...  4
Мнение о книге «Эффективный мерчендайзинг. Взгляд поставщика»

04.02.2015 | Мнение о книге «Эффективный мерчендайзинг. Взгляд поставщика»

«Поведение покупателей в период экономического спада сильно отличается от поведения в период экономического подъема. В такие времена всё большее влияние на решение о покупке оказывается непосредственно в местах продаж, и все меньше на решение о покупке влияет лояльность определенному бренду или реклама. Ведь покупатели всё больше фокусируют внимание на сравнении цен, на промо-акциях и поиске оптимального соотношения цены и качества» - так утверждает Джил Атчинсон, президент подразделения компании Ipsos’. Поэтому реклама в торговых точках и мерчендайзинг принимает высокое значение не только в повышении продаж, но и в сегодняшних реалиях в выживании продукта и компании.

Мнение о книге «Геймификация в бизнесе»

26.01.2015 | Мнение о книге «Геймификация в бизнесе»

Геймификация - это процесс реализации игровые стратегии и механики в бизнесе. В книге показано как геймификацию использовали в развитии сотрудников, в работе с клиентами, в разработке новых и оптимизации продуктов. В современных мегаполисах, что бы вызвать интерес и прорваться сквозь информационный шум, геймификация может стать эффективным решением.

Мнение о книге «Фундаментальные основы креативной рекламы»

13.11.2014 | Мнение о книге «Фундаментальные основы креативной рекламы»

Оформление книги кричит про «креатив». Авторы книги имеют большой опыт в области рекламы: работали арт-директорами в рекламных агентствах мира, и читают лекции по рекламе в Университетах. Учебное пособие подходит не только для студентов, но и для индивидуальных предпринимателей. Язык книги очень прост для восприятия, нет переизбытка терминов и информации, все достаточно сжато. Демонстрируют как будет наилучшим образом выглядеть рекламный макет на разных рекламных носителях, будь то газета, журнал, телеканал или рекламная конструкция.

Мнение о книге Александра Репьева «Маркетинговое мышление»

29.10.2014 | Мнение о книге Александра Репьева «Маркетинговое мышление»

Книга произвела на меня огромное впечатление. Считаю, что она одна из нужных в библиотеке рекламистов, маркетологов, а так же менеджеров, руководителей и директоров. В книге рассмотрены предложения компаний с точки зрения «избалованного» клиента. Это в 90-х годах открыв любую точку почти можно было не заботиться о продажах. «Голодный» потребитель скупал почти всё, проблемы были иного характера. А к середине десятых годов 21 века клиенты стали более требовательны к качеству, сервису и не желающие переплачивать за это.

Мнение о книге А. Назайкина «Наружная, внутренняя, транзитная реклама»

08.09.2014 | Мнение о книге А. Назайкина «Наружная, внутренняя, транзитная реклама»

О книге А. Назайкина «Наружная, внутренняя, транзитная реклама» сложилось двоякое мнение. С одной стороны, технически детально рассмотрено производство наружной рекламы, но при этом сравнения представлены в прямой текстовой форме. На мой взгляд, сравнительные параметры гораздо легче воспринимаются в табличном виде. Мало было представлено визуальных примеров, а те что есть маленького размера. Всё-таки, мне как рекламисту, хочется разглядывать детали рекламных макетов.

Мнение о книге Дори Кларка «Персональный ребрендинг»

15.07.2014 | Мнение о книге Дори Кларка «Персональный ребрендинг»

Сегодня на телеканалах достаточно много программ с разным подходом по изменению своего имиджа, но редко найдешь, даже на кабельных каналах, передачу об изменении в профессиональной карьере. Существует множество тренингов о прорыве в продаже, карьере и личностном росте, но многие не имеют возможности посветить этому несколько рабочих дней, не малых денег, да и «гуру» посещают в основном крупные города. Поэтому для многих эта книга может быть первой ступенью к изменению себя.

Новые тенденции в социальной рекламе вооруженных сил России

21.05.2014 | Новые тенденции в социальной рекламе вооруженных сил России

В 2013 году в продвижении вооруженных сил России появилось несколько социальных роликов, которые нацелены привлечь молодежь и вернуть статус военнослужащего. Знакомим вас с несколькими из них.

Мнение на книгу «НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни»

19.05.2014 | Мнение на книгу «НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни»

Книга Алексея Иванова «НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни», как написано в аннотации это продолжение книги «Здравому смыслу вопреки». Ранее уже знакомили вас с другими работами этого автора: «Волшебный пинок или как рекламироваться бесплатно», «Зависть и другие вечные двигатели рекламы»,- и мне было интересно ознакомиться с еще одной его работой.

Мнение о книге «Писать легко: как сочинять тексты, не дожидаясь вдохновения»

08.05.2014 | Мнение о книге «Писать легко: как сочинять тексты, не дожидаясь вдохновения»

Мы продолжаем знакомить вас с книгами, которые помогут вам в продвижении вашей компании. Сегодня расскажем о книге Ольги Соломатиной «Писать легко: как сочинять тексты, не дожидаясь вдохновения».

Мнение о книге: «Искусство влияния. Убеждение без манипуляций».

14.04.2014 | Мнение о книге: «Искусство влияния. Убеждение без манипуляций».

Эта книга интересна и полезна современным менеджерам тем, что показывает другой способ к достижению лидерства, статуса и профессионального признания. Но о чём сказано в книге, чего не говорят в университетах, курсах МВА и НЛП?

Страницы: 1  ...  1  2  3  4  ...  4

 

сувениры с логотипом новосибирск

реклама на уличных мониторах

 

Рекомендуем:

прайс издания ТВ Неделя