Новости  >>  Мнение о книге «Эффективный мерчендайзинг. Взгляд поставщика»

Мнение о книге «Эффективный мерчендайзинг. Взгляд поставщика»

04.02.2015 | Мнение о книге «Эффективный мерчендайзинг. Взгляд поставщика»

"Поведение покупателей в период экономического спада сильно отличается от поведения в период экономического подъема. В такие времена всё большее влияние на решение о покупке оказывается непосредственно в местах продаж, и все меньше на решение о покупке влияет лояльность определенному бренду или реклама. Ведь покупатели всё больше фокусируют внимание на сравнении цен, на промо-акциях и поиске оптимального соотношения цены и качества" - так утверждает Джил Атчинсон, президент подразделения компании Ipsos’. Поэтому реклама в торговых точках и мерчендайзинг принимает высокое значение не только в повышении продаж, но и в сегодняшних реалиях в выживании продукта и компании.

Как известно, задача мерчендайзинга – просчитать товарный запас и заказ, обеспечивающие максимальную оборачиваемость товара за счёт отсутствия как затоваривания, так и аут-оф-стоков. В книге подробно рассматривается  пять функций мерчендайзинга:

1) запас;

2) размещение;

3) представление;

4) сбор информации;

5) строительство отношений.

книга эффективный мерчендайзинг взгляд поставщика

В главе «Правила размещения (выкладки) товара» рассматриваются правила: большой кучи, покупательского потока, места на полке, заимствования популярности, дополнительного места продаж, горячей точки, комплексной выкладки, ценника, чистоты и порядка.

Особую роль в торговой точке имеет представление товара покупателю, что включает в себя:

1) POS-материалы, то есть реклама на месте продаж. В книге рассматриваются все виды рекламы на месте продаж: аудио и видео-реклама, электронная реклама, специальное оборудование, печатная реклама(плакаты, стикеры, листовки, воблеры, флажки, гирлянды, мобайлы, джумби, шоу-боксы, шелф-органайзеры, фартуки, галстуки, презенторы), монетницы, коробки для чеков, вывески открыто/закрыто, муляжи продукции, стреч-ленты.

2) Промо-акции – это действия, направленные на то, что бы познакомить клиентов с товаром и побудить их купить его. В книге рассматриваются все этапы подготовки  для проведения промо-акций, контроль результатов, а так же виды промо-акций, рекомендации по месту  и целям проведения. Автор подробно уделяет внимание такой функции мерчендайзера, как установление благоприятных отношений с руководством и сотрудниками торговой точки. И напоминает, что  этому способствует не только приятное общение, но и бесплатные образцы продукции, и разнаяпромо-продукция с нанесением логотипа.

Очень актуальным разделом стала глава «Мерчендайзинг интернет-магазина». С учётом растущего рынка интернет-торговли эту главу полезно прочитать разработчикам сайтов.

Книга Ирины Толмачёвой «Эффективный мерчендайзинг. Взгляд поставщика» произвела на меня огромное впечатление.  Сама книга не большая, но будет полезной торговым представителям, мерчендайзерам, товароведам, директорам магазинов, рекламистам, маркетологам, продавцам, менеджерам отдела продаж.

Книгу Ирины Толмачёвой «Эффектиный мерчендайзинг. Взгляд поставщика» издательства «БХВ-Петербург» можно приобрести как в электронном виде, так и в бумажном формате в интернет-магазинах:  ozon.ru, litres.rulabirint.ru.

 

 

 

 

 


Источник: Автор: Заварина Ирина, заместитель директора рекламного агентства "МСрегион"

Новости в городе: Новосибирск

Рубрики новостей: библиотека рекламиста, дизайн рекламы, изготовление рекламы, мнение эксперта, промо-акция, реклама, рекламная кампания, рекламная продукция, рекламная упаковка, статьи по рекламе, творчество в рекламе

Ссылка по теме: Эффективный мерчендайзинг. Взгляд поставщика

 

сувениры с логотипом новосибирск

реклама на уличных мониторах

 

Рекомендуем: