Новости  >>  Мнение о книге «Фундаментальные основы креативной рекламы»

Мнение о книге «Фундаментальные основы креативной рекламы»

13.11.2014 | Мнение о книге «Фундаментальные основы креативной рекламы»

 Оформление книги кричит про «креатив». Авторы книги имеют большой опыт в области рекламы: работали арт-директорами в рекламных агентствах мира, и читают лекции по рекламе в Университетах.

Учебное пособие подходит не только для студентов, но и для индивидуальных предпринимателей. Язык книги очень прост для восприятия, нет переизбытка терминов и информации, все достаточно сжато. Демонстрируют как будет наилучшим образом выглядеть рекламный макет на разных рекламных носителях, будь то газета, журнал, телеканал или рекламная конструкция. Показывают идеальную структуру рекламного агентства. Хотя в реалиях многие функции исполняет один сотрудник. Как «настоящая» книга о креативной рекламе, в ней много визуальных примеров. В них можно почерпнуть идеи и для своих проектов.

фундаментальные основы креативной рекламы

В пособии рассмотрен «клиентский бриф», которые так не любят заполнять клиенты. Многие до сих пор недовольно говорят «заполните сами» или «мы хотим просто разместить ролик» или «зачем этот бриф, если нам просто надо сверстать макет и напечатать листовки». Наконец-то, до студентов сразу доносят мысль зачем он нужен, даже для размещения обычных роликов на тв и радио.

Простым и понятным языком рассматривается «планирование проекта»: «Где мы сейчас? Где мы хотим быть? Как мы туда попадем? Мы уже там?» И это опять те банальные вопросы, которые руководители должны себе задавать перед тем как произносят «а не разместить ли нам рекламу?».

планирование рекламного проекта

И вот, Ура! Рассматривают главу «креативный бриф». Все коротко и по пунктам, а главное зачем он нужен. Возможно, у вас не большой магазинчик в центре крупного города и вам нужна визитка. Но даже для этого лучше составить бриф. Это максимально упростит задачу не только агентству, но и вы сами начнете видеть компанию как живой организм, как он себя показывает и кто реагирует на него.

креативный бриф для рекламного проекта

 

Книгу можно приобрести через сайт издательства 3dcooking.ruozon.rulabirint.ru, litres.ru, read.ru, ukazka.ru

 

 

Источник: Автор: Заварина Ирина, заместитель директора рекламного агентства "МСрегион"

Новости в городе: Новосибирск

Рубрики новостей: библиотека рекламиста, дизайн рекламы, законодательство в рекламе, изготовление рекламы, мнение эксперта, наружная реклама, реклама, реклама в газете, реклама в журнале, реклама в интернете, реклама на радио, реклама на тв, реклама на телеканале, реклама на транспорте, рекламная кампания, рекламный макет, рекламный ролик, статьи по рекламе, творчество в рекламе

Ссылка по теме: Мнение о книге «Фундаментальные основы креативной рекламы»

 

сувениры с логотипом новосибирск

реклама на уличных мониторах

 

Рекомендуем:

прайс издания ТВ Неделя