Новости  >>  законодательство в рекламе

Страницы: 1  2  ...  2
Реклама в интернете. Разъяснения что является рекламой, а что не является.

21.04.2025 | Реклама в интернете. Разъяснения что является рекламой, а что не является.

Представляем вашему вниманию презентацию с разъяснениями УФАС что будет считаться рекламой в интернете, социальных сетях, маркет-плейсах и сайтах компаний в интернете, а что не будет.

Изготовление вывески и внутреннее оформление под ключ

24.02.2024 | Изготовление вывески и внутреннее оформление под ключ

Вывеска и витрина это первое что нас привлекает, зарождает интерес и приглашает нас зайти внутрь. Создает впечатление и готовит к тому, что нас ждет внутри, к сказке. В некоторые места хочется зайти хотя бы для того, что бы окунутся в атмосферу, напитаться энергией. Напечатать банер и табличку и смонтировать дело не хитрое и быстрое. При определенной стилистке и подходу может подойти и такая вывеска. Но там, куда люди в первую очередь идут за атмосферой, качеством, статусом нужно несколько больше чем маленькая вывеска. Стоит расширить свой взгляд не только на дизайн оформления, но и на материалы. Последним трендом в оформлении вывесок стали не только светодиодные вывески, но и использование террасной доски, дерева, металла, стекла, пластика, акрила, композита, пенопласта, тканей, живых и искусственных цветов и растений, светоотражающих пленок, камня и других материалов, износоустойчивых к внешней среде.

Наружная реклама: Что выбрать? Как использовать?

16.10.2019 | Наружная реклама: Что выбрать? Как использовать?

Наружная реклама — один из популярных инструментов маркетологов и рекламистов. Ее выбирают потому, что стоимость контакта одна из низких среди других рекламных носителей. Но среди многообразия видов наружной рекламы какой выбрать?

Зачем нужны корпоративные пакеты с логотипом?

28.04.2017 | Зачем нужны корпоративные пакеты с логотипом?

Когда-то пакеты в нашей стране были дефицитом и многие использовались даже когда сходила краска и дыры заклеивались скотчем. В то время пакеты были красочными: с разными пейзажами, фотографиями девушек-моделей и изображениями городов. Пакеты с логотипом всегда выделялись из толпы и всегда это были заграничные транснациональные компании (Coca Cola, Pepsi), а бумажные пакеты с лаком из под одежды и обуви воспринималась как полноценная сумка, с которыми постоянно ходили молодые девушки...

Мнение о книге «Фундаментальные основы креативной рекламы»

13.11.2014 | Мнение о книге «Фундаментальные основы креативной рекламы»

Оформление книги кричит про «креатив». Авторы книги имеют большой опыт в области рекламы: работали арт-директорами в рекламных агентствах мира, и читают лекции по рекламе в Университетах. Учебное пособие подходит не только для студентов, но и для индивидуальных предпринимателей. Язык книги очень прост для восприятия, нет переизбытка терминов и информации, все достаточно сжато. Демонстрируют как будет наилучшим образом выглядеть рекламный макет на разных рекламных носителях, будь то газета, журнал, телеканал или рекламная конструкция.

С Красного проспекта в Новосибирске убрали два огромных рекламных щита

02.04.2014 | С Красного проспекта в Новосибирске убрали два огромных рекламных щита

С наступлением теплой погоды власти Новосибирска приступили к демонтажу крупных рекламных щитов — 2 апреля специалисты снимают два щита на Красном проспекте и один на ул. Горской.

Мнение о книге «Зависть и другие вечные двигатели рекламы»

20.02.2014 | Мнение о книге «Зависть и другие вечные двигатели рекламы»

Книга «Зависть и вечные двигатели рекламы» с первого взгляда не вызывает особого доверия, но это скорее лишь от её оформления. На вид небольшая, а обложка вызывает негативные эмоции, скорее даже отвращение. Но всё это лишь для того, что бы действительно вызвать эмоцию. И начинаешь думать, что раз обложка с цепляющим словом «Зависть» вызвало такую эмоцию, то что там за «другие вечные двигатели рекламы», и как они действуют на тебя....

ФАС России готовит поправки в закон о рекламе

17.10.2013 | ФАС России готовит поправки в закон о рекламе

ФАС России планирует внести ряд поправок в Федеральный закон «О рекламе», они позволят увеличить долю малого и среднего бизнеса на рынке наружной рекламы. Об этом сообщил заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) Андрей Кашеваров в ходе 3-ей Всероссийской научно-практической конференции по конкурентной политике.

ФАС изменит закон о рекламе для наружки

17.10.2013 | ФАС изменит закон о рекламе для наружки

Поправки нацелены на увеличение доли малого и среднего бизнеса в outdoor. Антимонопольное ведомство планирует внести ряд поправок в закон «О рекламе», сообщается на сайте ведомства. Главным образом, они коснутся рынка наружной рекламы и, по мнению ФАС, позволят увеличить долю малого и среднего бизнеса в outdoor. Кроме того, готовятся поправки о полном запрете рекламы табака и совершенствовании законодательной базы для противодействия SMS-рекламе.

В рекламе кредитов запретили слово даём на фоне голых женских ног

27.09.2013 | В рекламе кредитов запретили слово "даём" на фоне голых женских ног

Экспертный совет при калининградском управлении ФАС (Федеральной антимонопольной службы) рекомендовал возбудить дела по признакам нарушений рекламного законодательства. Это произошло после того, как один из жителей Калининграда пожаловался на развешенные по городу рекламные плакаты одной из кредитных организаций. На них на фоне женских ног в черных чулочках красовалась надпись: "Отказали в кредите? Мы даем! Мгновенные деньги под залог автомобиля". УФАС назначил проверку на соответствие данного баннера рекламному законодательству, сообщает портал Право.Ru.

Страницы: 1  2  ...  2

сувениры с логотипом новосибирск

реклама на уличных мониторах