Новости  >>  Мнение о книге «Зависть и другие вечные двигатели рекламы»

Мнение о книге «Зависть и другие вечные двигатели рекламы»

20.02.2014 | Мнение о книге «Зависть и другие вечные двигатели рекламы»

 Книга «Зависть и вечные двигатели рекламы» с первого взгляда не вызывает особого доверия, но это скорее лишь от её оформления. На вид небольшая, а обложка вызывает негативные эмоции, скорее даже отвращение. Но всё это лишь для того, что бы действительно вызвать эмоцию. И начинаешь думать, что раз обложка с цепляющим словом «Зависть» вызвало такую эмоцию, то что там за «другие вечные двигатели рекламы», и как они действуют на тебя.

Сама книга читается легко и радует то, что писал её действующий практик в современных российский реалиях бизнеса. Как всегда автор порадовал визуальными примерами иностранных компаний, у которых многим рекламистам стоит поучиться.

зависть и другие двигатели рекламы

Очень понравилась реклама с эксплуатацией человеческих Страхов, особенно социальная с курением и СПИДом, хотя некоторые объявления без слогана было сложно понять. Такую рекламу могли бы взять на вооружение наши министры по социальной политике и здравоохранению.

Поразила тема Любви и «как цветы спасли жизнь возлюбленной Маяковского». Такие истории специально не придумаешь, но владельцы цветочного магазина молодцы - они через неё (историю) сделали себя частью «городской легенды», силу которую не купить за деньги и не создать за одну рекламную кампанию. Они сделали услугу для клиента частью своей компании!

любовь в рекламе

Тема Жадности хорошо показана в примере написания продающих текстов для продвижения сайтов- для компании по бурению артезианских скважин. И тот математический расчет по планируемой привлеченной прибыли за счет текстов и срока окупаемости услуг агентства меня поразил. Я сама хотела уже позвонить в компанию и заказать тексты! И ведь на почту много приходит спама по продвижению сайтов, и если бы в таком письме содержался данный расчет, то отбоя бы от клиентов не было! Успевай только тексты писать, да счета выставлять!

Многие из описанных чувств: тщеславие, любовь, жадность, зависть, любопытство, страх и чувство вины — мы часто видим в окружающей рекламе, но некоторые особо выделяются по отраслям. И в современной конкурентной борьбе брендов и маленьких компаний, последним стоит подумать о тех нотках человеческой души, которые обошли стороной крупные компании. Может, именно они будут держать бизнес крепко на ногах!

Рекомендуем к прочтению книгу «Зависть и другие вечные двигатели рекламы» Алексея Иванова. Читается быстро!

зависть в рекламе


Источник: Автор: Заварина Ирина, заместитель директора рекламного агентства "МСрегион"

Новости в городе: Новосибирск

Рубрики новостей: библиотека рекламиста, дизайн рекламы, законодательство в рекламе, мнение эксперта, реклама, рекламная кампания, статьи по рекламе, творчество в рекламе

Ссылка по теме: Зависть и другие вечные двигатели рекламы

 

сувениры с логотипом новосибирск

реклама на уличных мониторах

 

Рекомендуем: