Новости  >>  реклама в журнале

Рекламный шум. Что делать с рекламным бюджетом?

11.07.2019 | Рекламный шум. Что делать с рекламным бюджетом?

Как пробиться сквозь рекламный шум и заявить о себе? Думаете, что имея большой бюджет и разместив на тв, радио, в газетах и журналах, интернете, на щитах и транспорте, поставите промоутеров, то вы завоюете рынок? Да, рекламу из каждого "утюга" заметят, особенно если она агрессивна. НО! Какую аудиторию вам нужно привлечь? Эконом-класс и аудиторию с низким достатком, добавьте слово "Распродажа" и вас, несомненно, заметят. Если это сегмент бизнес, то вряд ли нужно выбрасывать столько денег на ветер. Поэтому, мы рекомендуем внимательно планировать продвижение и формировать маркетинговый бюджет, особенно, если в штате компании нет менеджера по маркетингу и рекламе.

Что делать, если клиент потерял визитку и не помнит название вашей компании?

15.05.2019 | Что делать, если клиент потерял визитку и не помнит название вашей компании?

Что делать, если клиент потерял визитку и не помнит название вашей компании? Клиент потерян? В период кризиса, каждый обратившийся на счету. Поэтому, когда работаете с клиентами, нужно максимально «завалить» его напоминаниями о вашем бренде. Если целевая аудитория — конечный потребитель, то идти нужно в массы: тв, радио, наружная реклама, социальные сети, популярные сайты, промо-акции в крупных торговых и развлекательных центрах, участие в социальных массовых проектах.

Реакция потребителей. Как люди реагируют на различные цвета?

13.05.2019 | Реакция потребителей. Как люди реагируют на различные цвета?

Каждый цвет вызывает различный отклик в человеке. Исследования показывают, как каждый из представленных цветов влияет на нас.

С чего начать рекламную компанию начинающему рекламисту?

10.03.2017 | С чего начать рекламную компанию начинающему рекламисту?

За 12 лет работы на рекламном рынке нам часто приходилось видеть, что в начинающих или маленьких компаниях вопросами рекламы занимаются либо директора, либо секретари-менеджеры – люди без опыта и профильного образования в области рекламы. Поэтому мы решили дать несколько советов начинающим коллегам.

Мнение о книге «Фундаментальные основы креативной рекламы»

13.11.2014 | Мнение о книге «Фундаментальные основы креативной рекламы»

Оформление книги кричит про «креатив». Авторы книги имеют большой опыт в области рекламы: работали арт-директорами в рекламных агентствах мира, и читают лекции по рекламе в Университетах. Учебное пособие подходит не только для студентов, но и для индивидуальных предпринимателей. Язык книги очень прост для восприятия, нет переизбытка терминов и информации, все достаточно сжато. Демонстрируют как будет наилучшим образом выглядеть рекламный макет на разных рекламных носителях, будь то газета, журнал, телеканал или рекламная конструкция.

Мнение о книге «Писать легко: как сочинять тексты, не дожидаясь вдохновения»

08.05.2014 | Мнение о книге «Писать легко: как сочинять тексты, не дожидаясь вдохновения»

Мы продолжаем знакомить вас с книгами, которые помогут вам в продвижении вашей компании. Сегодня расскажем о книге Ольги Соломатиной «Писать легко: как сочинять тексты, не дожидаясь вдохновения».

Аудитория и рейтинг СМИ Новосибирска 2013 года

17.03.2014 | Аудитория и рейтинг СМИ Новосибирска 2013 года

Отчет предоставлен Информационно-Аналитическим Управлением Мэрии города Новосибирск. Опрос проведен в период с 16 по 22 сентября 2013 года. Методом телефонного интервью по месту жительства опрошено 800 жителей города в возрасте старше 18 лет. Выборка многомерная стратифицированная по районам города. На последнем этапе выборки осуществлялся контроль респондентов по полу и возрасту. Предельная ошибка выборки составляет 3,5%.

Газетные бренды подросли в интернете

18.10.2013 | Газетные бренды подросли в интернете

Сайты газет увеличили аудиторию в отличие от интернет-СМИ. Медиарынок не устает обсуждать вопрос – когда умрут газеты и умрут ли вовсе. Однако крупные газетные бренды активно осваивают digital-сегмент, и узнаваемость медиабренда помогает им наращивать аудиторию в интернете. Это же относится и к телеканалам, которые имеют новостные сайты.

сувениры с логотипом новосибирск

реклама на уличных мониторах