Новости  >>  библиотека рекламиста

Страницы: 1  ...  1  2  3  4
Библиотека рекламиста: Бренды и брендинг

14.08.2013 | Библиотека рекламиста: Бренды и брендинг

Книга представляет собой итог коллективной работы ведущих специалистов-практиков, публицистов и комментаторов в области брендов, обладающих опытом работы со многими всемирно известными и наиболее успешными компаниями из разных стран. Авторы рассматривают вопросы, связанные с финансовой и социальной ценностью брендов, их формированием и позиционированием, понятиями визуальной и вербальной идентичности, коммуникативными свойствами. Обсуждаются международная практика успешного брендинга и его роль в процессе глобализации. Особое внимание уделяется национальным брендам на рынках Юго-Восточной Азии.

Библиотека рекламиста: НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни

11.07.2013 | Библиотека рекламиста: НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни

Эта книга – продолжение бестселлера «Здравому смыслу вопреки», который вошел в список «10 лучших книг 2010 года» по версии журнала «Генеральный директор». Какие слова предвещают открытие в рекламе, маркетинге или бизнесе? Это вовсе не «Эврика!», как мы привыкли считать с детства. Как заставить клиента внимательно читать вашу рекламу в течение 2-х часов? Каким образом «Кока-кола» и «Пепси» зарабатывают миллионы долларов на войне друг с другом? В чем секрет обычного ассенизатора, который в одночасье прославился на весь мир? Как рыбья чешуя связана с продажей кровельных материалов? Каким образом получить постоянный поток клиентов от своих конкурентов? Вы скажете, что так не бывает? Для настоящего маркетолога и бизнесмена это и есть самые волнующие, самые желанные слова. После фразы: «Странно, этого не может быть…» начинается самое интересное в рекламе, бизнесе и жизни.

Библиотека рекламиста: Маркетинг в социальных сетях

09.07.2013 | Библиотека рекламиста: Маркетинг в социальных сетях

Несмотря на то, что маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают нас непременно заняться им. Они с радостью отвечают на вопрос «Что вам может дать SMM?», но не дают практических советов о том, как именно нужно выстроить работу, чтобы получить ожидаемый эффект. И что еще более важно, большинство книг по теме написаны западными специалистами и основаны на «той» реальности. Они не учитывают, что в России социальная сеть № 1 — это Вконтакте, а не Facebook. Дамир честно пишет о том, что работает в наших условиях, что нет и почему, а также дает конкретные примеры из собственной практики, делится цифрами и рекомендациями. Пожалуй, это первая книга о продвижении в социальных сетях, которую стоит прочитать всем, кто имеет хоть какое-то отношение к маркетингу.

Библиотека рекламиста: Искусство влияния. Убеждение без манипуляций

05.07.2013 | Библиотека рекламиста: Искусство влияния. Убеждение без манипуляций

Миллионы людей во всем мире прочитали книгу Дейла Карнеги «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей». И хотя многие советы из этой выдающейся книги 1936-го года до сих пор актуальны, все-таки в ней была описана совсем другая эпоха. Сегодня мы живем в гораздо более сложном и гораздо менее доверчивом мире. Мы редко верим в благие намерения, но зато сразу распознаем попытки манипулирования. Все это делает процесс влияния еще более трудным. Искусство влияния теперь заключается не в том, чтобы заставить других делать то, что вам нужно. Напротив, оно состоит в налаживании прочных связей, которые возможны, только если вы ставите интересы других людей на первое место и всегда стремитесь к взаимовыгодному результату.

Библиотека рекламиста: ВЛАСТЬ ДИЗАЙНА: КЛЮЧ К СЕРДЦУ ПОТРЕБИТЕЛЯ

02.07.2013 | Библиотека рекламиста: ВЛАСТЬ ДИЗАЙНА: КЛЮЧ К СЕРДЦУ ПОТРЕБИТЕЛЯ

Перед вами книга о практическом применении дизайна в контексте успешного бизнеса и современной потребительской культуры. Идеи предлагаются читате­лям не для пассивного восприятия, а для критического осмысления. Здесь дизайн рассматривается как средство создания впечатлений, система культурного произво­дства и творческий способ потребления. На примере ведущих мировых компаний в этой книге изучается практика при­менения дизайна в контексте успешного бизнеса, рассматриваются вопросы ин­новаций, конкурентоспособности и дизайн-менеджмента, описываются наиболее актуальные методики исследований дизайне, ориентированном на впечатления, история, тенденции и перспективы дизайнерской индустрии, также формулиру­ются профессиональные требования к дизайнеру-практику будущего. Эта книга— для всех, кто имеет серьезные намерения эффективно использо­вать дизайн для профессионального роста и коммерческого успеха— от дизайне­ров до топ-менеджеров компаний.

27.06.2013 | Библиотека рекламиста: Волшебный пинок, или Как рекламироваться бесплатно

Книга «Волшебный пинок, или Как рекламироваться бесплатно», автора Алексея Иванова, вошла в ТОП-8 книжной ярмарки Non-fiction 2011 опубликованы рецензии в журналах Генеральный директор, Свой бизнес, Компания, Эксперт, Профиль и др. Предлагаем вашему вниманию выдержку из книги.

МСрегион вводит рубрику на сайте «Библиотека рекламиста».

27.06.2013 | МСрегион вводит рубрику на сайте «Библиотека рекламиста».

Рынок рекламы и продвижения компании постоянно развивается: возникают новые теории и инструменты. В интернете и журналах появляются статьи с мнениями экспертов, а издательства постоянно выпускают множество книг как по теории так и по практике рекламы. Рубрика "Библиотека рекламиста" призвана стать ориентиром для рекламистов: освещать интересные книги, публикации интервью с авторами.

Страницы: 1  ...  1  2  3  4

 

сувениры с логотипом новосибирск

реклама на уличных мониторах

 

Рекомендуем: