Новости  >>  статьи по рекламе

Страницы: 1  ...  1  2  3  4  ...  4
Мнение о книге Александра Репьева «Маркетинговое мышление»

29.10.2014 | Мнение о книге Александра Репьева «Маркетинговое мышление»

Книга произвела на меня огромное впечатление. Считаю, что она одна из нужных в библиотеке рекламистов, маркетологов, а так же менеджеров, руководителей и директоров. В книге рассмотрены предложения компаний с точки зрения «избалованного» клиента. Это в 90-х годах открыв любую точку почти можно было не заботиться о продажах. «Голодный» потребитель скупал почти всё, проблемы были иного характера. А к середине десятых годов 21 века клиенты стали более требовательны к качеству, сервису и не желающие переплачивать за это.

Мнение о книге А. Назайкина «Наружная, внутренняя, транзитная реклама»

08.09.2014 | Мнение о книге А. Назайкина «Наружная, внутренняя, транзитная реклама»

О книге А. Назайкина «Наружная, внутренняя, транзитная реклама» сложилось двоякое мнение. С одной стороны, технически детально рассмотрено производство наружной рекламы, но при этом сравнения представлены в прямой текстовой форме. На мой взгляд, сравнительные параметры гораздо легче воспринимаются в табличном виде. Мало было представлено визуальных примеров, а те что есть маленького размера. Всё-таки, мне как рекламисту, хочется разглядывать детали рекламных макетов.

Мнение на книгу «НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни»

19.05.2014 | Мнение на книгу «НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни»

Книга Алексея Иванова «НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни», как написано в аннотации это продолжение книги «Здравому смыслу вопреки». Ранее уже знакомили вас с другими работами этого автора: «Волшебный пинок или как рекламироваться бесплатно», «Зависть и другие вечные двигатели рекламы»,- и мне было интересно ознакомиться с еще одной его работой.

Мнение о книге «Писать легко: как сочинять тексты, не дожидаясь вдохновения»

08.05.2014 | Мнение о книге «Писать легко: как сочинять тексты, не дожидаясь вдохновения»

Мы продолжаем знакомить вас с книгами, которые помогут вам в продвижении вашей компании. Сегодня расскажем о книге Ольги Соломатиной «Писать легко: как сочинять тексты, не дожидаясь вдохновения».

Мнение на книгу: «Волшебный пинок или как рекламироваться бесплатно»

08.04.2014 | Мнение на книгу: «Волшебный пинок или как рекламироваться бесплатно»

Работая в рекламе уже 9 лет, c каждым годом находишь что-то новое и интересное в способах рекламирования. И книга «Волшебный пинок или как рекламироваться бесплатно» открыла для меня новые возможности продвижения компании. Эти инструменты с радостью будем советовать нашим клиентам!

Аудитория и рейтинг СМИ Новосибирска 2013 года

17.03.2014 | Аудитория и рейтинг СМИ Новосибирска 2013 года

Отчет предоставлен Информационно-Аналитическим Управлением Мэрии города Новосибирск. Опрос проведен в период с 16 по 22 сентября 2013 года. Методом телефонного интервью по месту жительства опрошено 800 жителей города в возрасте старше 18 лет. Выборка многомерная стратифицированная по районам города. На последнем этапе выборки осуществлялся контроль респондентов по полу и возрасту. Предельная ошибка выборки составляет 3,5%.

Мнение о книге «Зависть и другие вечные двигатели рекламы»

20.02.2014 | Мнение о книге «Зависть и другие вечные двигатели рекламы»

Книга «Зависть и вечные двигатели рекламы» с первого взгляда не вызывает особого доверия, но это скорее лишь от её оформления. На вид небольшая, а обложка вызывает негативные эмоции, скорее даже отвращение. Но всё это лишь для того, что бы действительно вызвать эмоцию. И начинаешь думать, что раз обложка с цепляющим словом «Зависть» вызвало такую эмоцию, то что там за «другие вечные двигатели рекламы», и как они действуют на тебя....

Роскомнадзор накажет СМИ только за четыре матерных слова

25.12.2013 | Роскомнадзор накажет СМИ только за четыре матерных слова

Эксперты надзорного ведомства составили список нецензурных слов. Все остальные ругательства можно употреблять с пометкой «16+».

Реклама препарата для суставов признана ненадлежащей

03.12.2013 | Реклама препарата для суставов признана ненадлежащей

2 декабря 2013 года ООО «Примула» было признано Комиссией Новосибирского УФАС нарушившим требования пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

Методы измерения эффективности и результатов PR-кампании

01.11.2013 | Методы измерения эффективности и результатов PR-кампании

PR преподается и воспринимается в массах в качестве гуманитарного знания. Большинство специалистов в этой области — люди, которые не умеют и не любят считать. Отчетность же должна строиться на математических моделях или хотя бы четких логических структурах. Креатив, оригинальные ходы в рамках кампаний и проектов, как и системную работу над повышением узнаваемости, развитием репутации и пр., можно измерить. Попробуем, опираясь на практический опыт, составить перечень подходов к анализу эффективности и результатов PR-кампании.

Страницы: 1  ...  1  2  3  4  ...  4

 

сувениры с логотипом новосибирск

реклама на уличных мониторах

 

Рекомендуем: