Новости  >>  реклама в мобильных приложениях

Страницы: 1  2  ...  2
Реклама в интернете. Разъяснения что является рекламой, а что не является.

21.04.2025 | Реклама в интернете. Разъяснения что является рекламой, а что не является.

Представляем вашему вниманию презентацию с разъяснениями УФАС что будет считаться рекламой в интернете, социальных сетях, маркет-плейсах и сайтах компаний в интернете, а что не будет.

Рекламный шум. Что делать с рекламным бюджетом?

11.07.2019 | Рекламный шум. Что делать с рекламным бюджетом?

Как пробиться сквозь рекламный шум и заявить о себе? Думаете, что имея большой бюджет и разместив на тв, радио, в газетах и журналах, интернете, на щитах и транспорте, поставите промоутеров, то вы завоюете рынок? Да, рекламу из каждого "утюга" заметят, особенно если она агрессивна. НО! Какую аудиторию вам нужно привлечь? Эконом-класс и аудиторию с низким достатком, добавьте слово "Распродажа" и вас, несомненно, заметят. Если это сегмент бизнес, то вряд ли нужно выбрасывать столько денег на ветер. Поэтому, мы рекомендуем внимательно планировать продвижение и формировать маркетинговый бюджет, особенно, если в штате компании нет менеджера по маркетингу и рекламе.

Что делать, если клиент потерял визитку и не помнит название вашей компании?

15.05.2019 | Что делать, если клиент потерял визитку и не помнит название вашей компании?

Что делать, если клиент потерял визитку и не помнит название вашей компании? Клиент потерян? В период кризиса, каждый обратившийся на счету. Поэтому, когда работаете с клиентами, нужно максимально «завалить» его напоминаниями о вашем бренде. Если целевая аудитория — конечный потребитель, то идти нужно в массы: тв, радио, наружная реклама, социальные сети, популярные сайты, промо-акции в крупных торговых и развлекательных центрах, участие в социальных массовых проектах.

Рекламные возможности ПИРС ТВ в регионах

12.03.2018 | Рекламные возможности ПИРС ТВ в регионах

Видеореклама в интернете, мобильных приложения и СМАРТ ТВ набирает обороты. Теперь на ПИРС ТВ можно использовать таргетинг по городам, времени, телеканалу, носителям и устройствам, по показам на 1 пользователя. Все это позволяет экономить бюджет для попадания в нужную аудиторию, минуя лишних потребителей.

Тенденции развития видов рекламы

28.04.2017 | Тенденции развития видов рекламы

10 лет назад с видами рекламы было все просто. Если это наружка, то это щиты, транспорт. Если аудиореклама, то это радио. Если это видеореклама, то это телеканалы. Но сейчас все гораздо сложнее. Все виды рекламы расширяют свое присутствие в разных местах и начинают сочетать несколько видов в одном.

Интернет видеореклама В Новосибирске

09.04.2017 | Интернет видеореклама В Новосибирске

Возможности рекламы в интернете для регионального рекламодателя, до недавнего времени, ограничивалась контекстной рекламой, банерами, статьями. Но теперь так модные рекламные видеоролики перед запуском видео в интернете стала доступна и для региональных компаний. Видеоролики можно запускать не только перед видеоконтентом в медиаплейере, но и на месте банерной рекламы и в социальных сетях.

С чего начать рекламную компанию начинающему рекламисту?

10.03.2017 | С чего начать рекламную компанию начинающему рекламисту?

За 12 лет работы на рекламном рынке нам часто приходилось видеть, что в начинающих или маленьких компаниях вопросами рекламы занимаются либо директора, либо секретари-менеджеры – люди без опыта и профильного образования в области рекламы. Поэтому мы решили дать несколько советов начинающим коллегам.

Реклама в Wi-Fi сети аэропорта Толмачево в Новосибирске

22.07.2016 | Реклама в Wi-Fi сети аэропорта Толмачево в Новосибирске

Рекламные возможности в Новосибирске развиваются новыми технологиями мобильной рекламы. Стало доступна реклама в wi-fi сети аэропорта Толмачёво в Новосибирске. Подробнее о рекламных возможностях и стоимости можно уточнить у менеджеров рекламного агентства "МСрегион".

AppStore добавил приложение Peers.TV в популярное в категории Развлечения

19.02.2015 | AppStore добавил приложение Peers.TV в популярное в категории "Развлечения"

AppStore добавил в магазин новый раздел - "Просмотр" - для поиска самых рекомендованных и популярных приложений. Приложение Peers.TV добавили в популярное в категории "Развлечения".

Больше эмоций вызывает мобильная видео-реклама, чем реклама на ТВ

09.02.2015 | Больше эмоций вызывает мобильная видео-реклама, чем реклама на ТВ

В отчете об исследовании, проведенном Ассоциацией мобильного маркетинга, Millward Brown и Tremor Video сообщается: «Мобильные рекламные видеоролики пробуждают у потребителей больше эмоций, чем реклама по ТВ».

Страницы: 1  2  ...  2

сувениры с логотипом новосибирск

реклама на уличных мониторах