Новости  >>  предложение по рекламе

Страницы: 1  2  ...  2
Реклама на тентах в Новосибирске и городах России

14.04.2025 | Реклама на тентах в Новосибирске и городах России

Реклама на тентах грузовых газелей является одним из нестандартных видов наружной рекламы на транспорте. Такая реклама выделяется тем, что грузовые автомобили очень много перемещаются по городу и области. Очень часто используются для доставки как частным лицам до дома, так и компаниям в бизнес-центры, торговые точки, на складские и производственные помещения.

Салфетки с логотипом в индивидуальной упаковке

27.11.2020 | Салфетки с логотипом в индивидуальной упаковке

2020 ввёл тренд на безопасные контакты и защиту от вирусов и инфекций. Поэтому не удивительно, что антибактериальная салфетка в фирменной упаковке становится обыденным элементом не только в ресторанном бизнесе, доставке еды, но даже в обычных офисах, салонах и магазинах. Влажная салфетка с антибактериальными свойствами в индивидуальной упаковке может стать символом заботы бренда о своих клиентах. Мелочь, а приятно.

Флешки на заказ в Новосибирске!

11.09.2020 | Флешки на заказ в Новосибирске!

Наша компания наладила сотрудничество с китайскими производителями флешек из ПВХ по индивидуальному заказу. Срок производства с отгрузкой в Новосибирске от 1 месяца, в зависимости от загрузки производства и выходных дней в России и Китае. Окончательная стоимость расчитывается исходя из макета и тиража.

Мобильные стенды задачи и преимущества

04.09.2020 | Мобильные стенды задачи и преимущества

А у Вас уже есть хоть одна мобильная рекламно-выставочная конструкция? Прочитайте статью и наконец задумайтесь как с ней вы станете заметнее...

Рекламный шум. Что делать с рекламным бюджетом?

11.07.2019 | Рекламный шум. Что делать с рекламным бюджетом?

Как пробиться сквозь рекламный шум и заявить о себе? Думаете, что имея большой бюджет и разместив на тв, радио, в газетах и журналах, интернете, на щитах и транспорте, поставите промоутеров, то вы завоюете рынок? Да, рекламу из каждого "утюга" заметят, особенно если она агрессивна. НО! Какую аудиторию вам нужно привлечь? Эконом-класс и аудиторию с низким достатком, добавьте слово "Распродажа" и вас, несомненно, заметят. Если это сегмент бизнес, то вряд ли нужно выбрасывать столько денег на ветер. Поэтому, мы рекомендуем внимательно планировать продвижение и формировать маркетинговый бюджет, особенно, если в штате компании нет менеджера по маркетингу и рекламе.

Упаковка для шампанского в виде календаря

03.06.2019 | Упаковка для шампанского в виде календаря

Хотите полезный и приятный корпоративный подарок? Предлагаем вариант квартального календаря в виде упаковки под шампанское.

Свечи с логотипом как корпоративный сувенир

23.05.2019 | Свечи с логотипом как корпоративный сувенир

Весна это пора обновления в природе и жизни многих компаний. Возникают новые идеи для уличных мероприятий и корпоративных подарков к профессиональным праздникам и новому году. В сувенирной индустрии продолжает активно эксплуатироваться экологическая тематика во всех отраслях и подарках. И все больше выбирают душевные, теплые и ручной работы корпоративные сувениры. Одним из таких подарков можно посчитать сувенирные свечи, как индивидуально, так и в наборах.

Что делать, если клиент потерял визитку и не помнит название вашей компании?

15.05.2019 | Что делать, если клиент потерял визитку и не помнит название вашей компании?

Что делать, если клиент потерял визитку и не помнит название вашей компании? Клиент потерян? В период кризиса, каждый обратившийся на счету. Поэтому, когда работаете с клиентами, нужно максимально «завалить» его напоминаниями о вашем бренде. Если целевая аудитория — конечный потребитель, то идти нужно в массы: тв, радио, наружная реклама, социальные сети, популярные сайты, промо-акции в крупных торговых и развлекательных центрах, участие в социальных массовых проектах.

Полиграфическая и сувенирная продукция для выставки

04.06.2018 | Полиграфическая и сувенирная продукция для выставки

Выбор полиграфической и сувенирной продукции напрямую связан с целями участия в выставке, типом выставки и, естественно, с возможностями Вашего бюджета. На выставке посетители получают огромное количество информации, и часто после выставки бывает трудно вспомнить все компании. Известно, что более 80% посетителей принимают решение о покупке не во время выставки, а в течение трех-шести месяцев после ее окончания, таким образом, полиграфическая и сувенирная продукция обеспечивает информационную поддержку Вашей компании.

Световые панели - тренд оформления офисов продаж

29.11.2017 | Световые панели - тренд оформления офисов продаж

В связи с изменениями в законе о рекламе и ужесточением требований к установке рекламных конструкций и вывесок в городах, наметился тренд в оформлении витрин точек продаж. На самых проходимых улицах города, в зданиях стали постепенно расширять окна и витрины, а в них стали размещать, помимо манекенов и цветов: плакаты, световые панели, ролл-апы, штендеры.

Страницы: 1  2  ...  2

сувениры с логотипом новосибирск

реклама на уличных мониторах