Новости  >>  COCA-COLA ПЫТАЕТСЯ ОСТАНОВИТЬ ЗАВИСИМОСТЬ ЛЮДЕЙ ОТ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

COCA-COLA ПЫТАЕТСЯ ОСТАНОВИТЬ ЗАВИСИМОСТЬ ЛЮДЕЙ ОТ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

21.02.2014 | COCA-COLA ПЫТАЕТСЯ ОСТАНОВИТЬ ЗАВИСИМОСТЬ ЛЮДЕЙ ОТ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

 Бренды с мировым признанием подвергают критике все социальные медиа  – в самих социальных сетях —  указывая на то, что пора слазить со своих телефонов и возвращаться в реальную жизнь настоящих людей.

Coca-Cola проделала тоже самое в новом ролик, прорекламировав новый продукт — Social Media Guard, огромный красный ошейник размером с человека. Возможно, эта штуковина остановит вас от постоянных проверок вашего телефона каждые 8 секунд, хотя, несмотря на это вы всё же сможете сделать селфи, если хотите. (Также вы сможете выпить колы). Social Media Guard "возвращает "социальность" из медиа в реальную жизнь ".

Это видео не совсем привычное для Coke, но в нем есть доля правда. Не делитесь этим видео с друзьями, Coke это не понравилось бы.


Источник: Marketing Media Review, mmr.ua

Новости в городе: Москва

Рубрики новостей: дизайн рекламы, реклама, реклама в интернете, творчество в рекламе, телевидение

Ссылка по теме: COCA-COLA ПЫТАЕТСЯ ОСТАНОВИТЬ ЗАВИСИМОСТЬ ЛЮДЕЙ ОТ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

 

сувениры с логотипом новосибирск

реклама на уличных мониторах

 

Рекомендуем: