Новости  >>  типография

Страницы: 1  ...  1  2  3  ...  3
Сувениры с логотипом для чайников

10.09.2019 | Сувениры с логотипом для "чайников"

Рекламные сувениры широко применяют для рекламных целей, так как это хорошее средство популяризации организаций, использующих их в своей рекламной работе. Солидность организации, ее внимание к своим деловым партнерам и потребителям обеспечивают благоприятное, а часто и предпочтительное отношение к ней.

Рекламный шум. Что делать с рекламным бюджетом?

11.07.2019 | Рекламный шум. Что делать с рекламным бюджетом?

Как пробиться сквозь рекламный шум и заявить о себе? Думаете, что имея большой бюджет и разместив на тв, радио, в газетах и журналах, интернете, на щитах и транспорте, поставите промоутеров, то вы завоюете рынок? Да, рекламу из каждого "утюга" заметят, особенно если она агрессивна. НО! Какую аудиторию вам нужно привлечь? Эконом-класс и аудиторию с низким достатком, добавьте слово "Распродажа" и вас, несомненно, заметят. Если это сегмент бизнес, то вряд ли нужно выбрасывать столько денег на ветер. Поэтому, мы рекомендуем внимательно планировать продвижение и формировать маркетинговый бюджет, особенно, если в штате компании нет менеджера по маркетингу и рекламе.

Печать на пакетах логотипа в Новосибирске!

19.06.2019 | Печать на пакетах логотипа в Новосибирске!

Полиэтиленовые пакеты востребованы всегда! Реклама на пакетах не заставляет, не принуждает, а лишь мягко склоняет к приобретению той или иной продукции, ненавязчиво обращает внимание на определенную торговую марку или фирму. Магазины и торговые фирмы,в первую очередь заботятся о фирменные пакеты – где, помимо логотипа, указывают адреса, телефоны и сайт компании. С одной стороны – это забота о клиентах, а с другой стороны, печать на пакетах – дешёвая реклама, так как стоимость нанесения логотипа во много раз ниже прибыли от продаже товара.

Упаковка для шампанского в виде календаря

03.06.2019 | Упаковка для шампанского в виде календаря

Хотите полезный и приятный корпоративный подарок? Предлагаем вариант квартального календаря в виде упаковки под шампанское.

Свечи с логотипом как корпоративный сувенир

23.05.2019 | Свечи с логотипом как корпоративный сувенир

Весна это пора обновления в природе и жизни многих компаний. Возникают новые идеи для уличных мероприятий и корпоративных подарков к профессиональным праздникам и новому году. В сувенирной индустрии продолжает активно эксплуатироваться экологическая тематика во всех отраслях и подарках. И все больше выбирают душевные, теплые и ручной работы корпоративные сувениры. Одним из таких подарков можно посчитать сувенирные свечи, как индивидуально, так и в наборах.

Что делать, если клиент потерял визитку и не помнит название вашей компании?

15.05.2019 | Что делать, если клиент потерял визитку и не помнит название вашей компании?

Что делать, если клиент потерял визитку и не помнит название вашей компании? Клиент потерян? В период кризиса, каждый обратившийся на счету. Поэтому, когда работаете с клиентами, нужно максимально «завалить» его напоминаниями о вашем бренде. Если целевая аудитория — конечный потребитель, то идти нужно в массы: тв, радио, наружная реклама, социальные сети, популярные сайты, промо-акции в крупных торговых и развлекательных центрах, участие в социальных массовых проектах.

Реакция потребителей. Как люди реагируют на различные цвета?

13.05.2019 | Реакция потребителей. Как люди реагируют на различные цвета?

Каждый цвет вызывает различный отклик в человеке. Исследования показывают, как каждый из представленных цветов влияет на нас.

Полиграфическая и сувенирная продукция для выставки

04.06.2018 | Полиграфическая и сувенирная продукция для выставки

Выбор полиграфической и сувенирной продукции напрямую связан с целями участия в выставке, типом выставки и, естественно, с возможностями Вашего бюджета. На выставке посетители получают огромное количество информации, и часто после выставки бывает трудно вспомнить все компании. Известно, что более 80% посетителей принимают решение о покупке не во время выставки, а в течение трех-шести месяцев после ее окончания, таким образом, полиграфическая и сувенирная продукция обеспечивает информационную поддержку Вашей компании.

Каким должен быть новогодний подарок?

31.05.2018 | Каким должен быть новогодний подарок?

Несомненно, новогодний подарок должен быть волшебным! Одновременно неожиданным и желанным. Он должен выделяться из новогодней суеты и быть таким, чтобы на нем хотелось остановить внимание, подробно рассмотреть, ну и, конечно, пользоваться им. Но среди новогоднего волшебства и праздничности не стоит забывать о полезности и функциональных качествах подарка. Ведь ненужный подарок будет лишь занимать пространство, пылиться в углу и вызывать раздражение. В то время как вещь функциональная и нужная будет использоваться и напоминать о дарителе.

Подход к выбору подарка на новый год: а что бы ты хотел получить в подарок?

23.05.2018 | Подход к выбору подарка на новый год: а что бы ты хотел получить в подарок?

Начинается лето и пора напитаться эмоциями для рождения идей по выделению бренда из ряда конкурентов и постороннего рекламного шума. И это еще время для поиска подарков к Новому году. Есть компании, которые из года в год дарят в фирменном пакете настенный календарь, ежедневник, ручку и коробку конфет. Иногда этот набор чем-то отличается. Клиентов много и всем не возможно подарить что они хотят и поэтому компании часто идут по пути наименьшего сопротивления. Мы же как агентство, которое работает по сувенирной продукции с массой производителей и поставщиков как в России, так и в Китае и странах СНГ, стараемся максимально отработать ту цель, которую хочет выразить компания в подарке.

Страницы: 1  ...  1  2  3  ...  3

сувениры с логотипом новосибирск

реклама на уличных мониторах