Новости  >>  изготовление рекламы

Страницы: 1  ...  1  2  3  4  5  6
Сувениры с логотипом в Новосибирске. СРОКИ

10.12.2015 | Сувениры с логотипом в Новосибирске. СРОКИ

Что можно успеть заказать из подарков к Новому году? Сегодня мы рекомендуем ориентироваться на сувениры под нанесение логотипа каталогов Океан и Хэппи Гифтс с наличием складских запасов в Новосибирске. Продукцию каталогов Проект 111 и Оазис можно получить через 7-10 дней после оплаты. Сроки на гравировку, уф-печать, тампопечать - 7-14 дней; шелкография на пакеты и текстиль принимается на январь 2016 года; изготовление наклеек и шильд - 7-14 дней. Офсетная печать - 7-14 дней, цифровая печать - 3-5 дней.

Новое производство - имбирные пряники с логотипом

22.09.2015 | Новое производство - имбирные пряники с логотипом

Одарить своих клиентов теплым и домашним подарком? Это просто! Имбирные пряники с логотипом в горячей выпечке с глазурью передают теплоту и домашний уют. Мягкие пряники порадуют всех на корпоративном чаепитии!

Мнение о книге «Эффективный мерчендайзинг. Взгляд поставщика»

04.02.2015 | Мнение о книге «Эффективный мерчендайзинг. Взгляд поставщика»

«Поведение покупателей в период экономического спада сильно отличается от поведения в период экономического подъема. В такие времена всё большее влияние на решение о покупке оказывается непосредственно в местах продаж, и все меньше на решение о покупке влияет лояльность определенному бренду или реклама. Ведь покупатели всё больше фокусируют внимание на сравнении цен, на промо-акциях и поиске оптимального соотношения цены и качества» - так утверждает Джил Атчинсон, президент подразделения компании Ipsos’. Поэтому реклама в торговых точках и мерчендайзинг принимает высокое значение не только в повышении продаж, но и в сегодняшних реалиях в выживании продукта и компании.

Мы стали официальными партнерами сувенирных каталогов Океан и Галерея элитных подарков

09.12.2014 | Мы стали официальными партнерами сувенирных каталогов "Океан" и "Галерея элитных подарков"

Мы стали официальными партнерами каталогов сувенирной продукции и канцелярских товаров "Океан" и "Галерея элитных подарков". Эти каталоги выделяются не только эксклюзивной коллекцией прорезиненных изделий Chili, но и наличием склада в Новосибирске. На сайте отображается оптовая стоимость изделия без стоимости нанесения логотипа. Чтобы забронировать продукцию и просчитать итоговую стоимость сувенира с нанесением логотипа, а так же уточнить сроки поставки, обращайтесь к менеджерам компании.

Светодиодные снежинки для празднечного оформления

24.11.2014 | Светодиодные снежинки для празднечного оформления

Праздничное оформление магазина, салона или офиса это отличный способ привлечь потенциальных покупателей и настроить их на хорошее настроение перед осуществлением покупки. Не дорогим способом можно оформить светящимися снежинками, которые прослужат вам не один год.

Мнение о книге «Фундаментальные основы креативной рекламы»

13.11.2014 | Мнение о книге «Фундаментальные основы креативной рекламы»

Оформление книги кричит про «креатив». Авторы книги имеют большой опыт в области рекламы: работали арт-директорами в рекламных агентствах мира, и читают лекции по рекламе в Университетах. Учебное пособие подходит не только для студентов, но и для индивидуальных предпринимателей. Язык книги очень прост для восприятия, нет переизбытка терминов и информации, все достаточно сжато. Демонстрируют как будет наилучшим образом выглядеть рекламный макет на разных рекламных носителях, будь то газета, журнал, телеканал или рекламная конструкция.

Мнение о книге Александра Репьева «Маркетинговое мышление»

29.10.2014 | Мнение о книге Александра Репьева «Маркетинговое мышление»

Книга произвела на меня огромное впечатление. Считаю, что она одна из нужных в библиотеке рекламистов, маркетологов, а так же менеджеров, руководителей и директоров. В книге рассмотрены предложения компаний с точки зрения «избалованного» клиента. Это в 90-х годах открыв любую точку почти можно было не заботиться о продажах. «Голодный» потребитель скупал почти всё, проблемы были иного характера. А к середине десятых годов 21 века клиенты стали более требовательны к качеству, сервису и не желающие переплачивать за это.

Страницы: 1  ...  1  2  3  4  5  6

сувениры с логотипом новосибирск

реклама на уличных мониторах