Новости  >>  Библиотека рекламиста: Выбор имени, или Всё о нейминге

Библиотека рекламиста: Выбор имени, или Всё о нейминге

22.08.2013 | Библиотека рекламиста: Выбор имени, или Всё о нейминге

 Есть такое удивительное ремесло — неймер, а попросту сочинитель имен. «Как-то несерьезно для профессии», — скажете вы. Нейл Тейлор доказывает: в мире брендов с именами все совсем не так просто. Имя — лицо бренда, а значит, оно — важный экономический фактор.

Как создать название-шедевр, которое прославит ваш бренд на все времена? Об этом Нейл Тейлор рассказывает в своей искрящейся остроумием книге, предназначенной не только профессионалам, но и самому широкому кругу читателей.
 
Предисловие к российскому изданию
Книгу Нила Тейлора «Выбор имени, или Все о нейминге» трудно назвать бизнес-литературой — скорее это бизнес-мемуары: экс-неймер рекламного агентства Interbrand UK раскрывает кухню создания коммерческих названий, сдабривая рассказ английским юмором и приправляя кейсами.
«Выбор имени» придется по вкусу всем. Заказчики получат представление о нейминге «изнутри» — с точки зрения агентства-исполнителя, — а также найдут ответ на извечный вопрос «Как вы придумываете названия?», поскольку в книге просто и доступно описаны технологические процессы нейминга.
Начинающим копирайтерам и неймерам книга вполне заменит стажировку в брендинговом агентстве, а заодно послужит источником знаний о некоторых малоизвестных и болезненных аспектах создания товарных знаков патентной проверке и лингвистической экспертизе. Большое внимание уделено специфике презентации неймингового проекта и «продаже» названий клиенту.
Опытные специалисты по неймингу наверняка поразятся  сходству реалий — рабочие ситуации и реакции клиентов «у них» и «у нас», оказывается, совпадают до мелочей, —  а также, возможно, найдут для себя новые методики и полезные советы.
В целом книга Нила Тейлора станет увлекательным чтением для всех, кто интересуется такой специфической дисциплиной рекламного дела, как нейминг, — тем более в условиях информационного вакуума в данной области. Мы стараемся развивать и поддерживать культуру нейминга в России и очень рады, что теперь у нас есть эта книга.
Дмитрий Иншаков,
генеральный директор агентства «Нейминг.Ру»
Роман Урбан,
креативный директор агентства «Нейминг.Ру»
 
 
Об авторе
Нейл Тейлор — эксперт в сфере вербальной идентификации брендов. Является креативным директором литературного агентства The Writer (www.thewriter.co.uk); в свое время (когда такое сравнение звучало еще лестно) был прозван «Дэ видом Бэкхемом нейминга». Помогал клиентам придумывать названия для самых разных вещей — от супермаркетов и телекоммуникационных услуг до туалетной бумаги. 
Работал старшим консультантом по неймингу в международном брендинговом агентстве Interbrand.
Большую часть времени (если только не сочиняет меню для сетей греческих ресторанов) занят тем, что обучает людей искусству лучше выражать свои мысли применительно к их профессиональной сфере. Работает с такими компания ми, как BBC, Unilever, PricewaterhouseCoopers, Sotheby’s и 3.
Автор книги «Search Me: The surprising success of Google» («Найди меня: удивительный успех Google»); один из редакторов книги «From Here to Here: Stories inspired by London’s Circle Line» («Из пункта А в пункт Б: истории, навеянные кольцевой линией лондонской подземки»); соавтор книг «Common Ground: Around Britain in 30 writers» («Общая почва: Британия глазами 30 авторов») и «26 Letters: Illuminating the alphabet» («26 букв: на что способен алфавит»). Состоит в совете 26 — объединения литераторов, консультирующих бизнесменов.
 
Книгу "Выбор имени, или Всё о нейминге" можно приобрести в интернет-магазинах: olbuss.ruozon.rulabirint.ru .
 
 

Источник: Издательство "Олимп-Бизнес"

Новости в городе: Новосибирск

Рубрики новостей: библиотека рекламиста, нейминг, реклама

Ссылка по теме: Выбор имени, или Всё о нейминге

 

сувениры с логотипом новосибирск

реклама на уличных мониторах

 

Рекомендуем: