Новости  >>  реклама

Страницы: 1  ...  1  2  3  4  5  6  7  8  9  ...  10
Что делать, если клиент потерял визитку и не помнит название вашей компании?

15.05.2019 | Что делать, если клиент потерял визитку и не помнит название вашей компании?

Что делать, если клиент потерял визитку и не помнит название вашей компании? Клиент потерян? В период кризиса, каждый обратившийся на счету. Поэтому, когда работаете с клиентами, нужно максимально «завалить» его напоминаниями о вашем бренде. Если целевая аудитория — конечный потребитель, то идти нужно в массы: тв, радио, наружная реклама, социальные сети, популярные сайты, промо-акции в крупных торговых и развлекательных центрах, участие в социальных массовых проектах.

Реакция потребителей. Как люди реагируют на различные цвета?

13.05.2019 | Реакция потребителей. Как люди реагируют на различные цвета?

Каждый цвет вызывает различный отклик в человеке. Исследования показывают, как каждый из представленных цветов влияет на нас.

Советы по размещению бегущей строки на телеканалах

07.05.2019 | Советы по размещению бегущей строки на телеканалах

Вы пробовали бегущую строку и это не дало эффекта? Давайте разберем вместе в каких случаях стоит подключать бегущую строку ТВ и как повысить ее эффективность.

Полиграфическая и сувенирная продукция для выставки

04.06.2018 | Полиграфическая и сувенирная продукция для выставки

Выбор полиграфической и сувенирной продукции напрямую связан с целями участия в выставке, типом выставки и, естественно, с возможностями Вашего бюджета. На выставке посетители получают огромное количество информации, и часто после выставки бывает трудно вспомнить все компании. Известно, что более 80% посетителей принимают решение о покупке не во время выставки, а в течение трех-шести месяцев после ее окончания, таким образом, полиграфическая и сувенирная продукция обеспечивает информационную поддержку Вашей компании.

Зачем нужна сувенирная продукция? Её роль в продвижении бренда компании.

30.04.2018 | Зачем нужна сувенирная продукция? Её роль в продвижении бренда компании.

Использование сувенирной продукции в продвижении бренда компании позволяет приблизить клиента к себе. Разрабатывая канцелярские принадлежности, текстиль, посуду, сумки, зонты, брелоки, часы, электронные гаджеты, аксессуары к ним и другие приятные мелочи, облегчающие повседневную жизнь человека и периодически используемые в быту, Вы проникаете в его жизнь, становитесь ее частью.

Рекламные возможности ПИРС ТВ в регионах

12.03.2018 | Рекламные возможности ПИРС ТВ в регионах

Видеореклама в интернете, мобильных приложения и СМАРТ ТВ набирает обороты. Теперь на ПИРС ТВ можно использовать таргетинг по городам, времени, телеканалу, носителям и устройствам, по показам на 1 пользователя. Все это позволяет экономить бюджет для попадания в нужную аудиторию, минуя лишних потребителей.

Размещение бегущей строки на ТВ эффективно?

09.02.2018 | Размещение бегущей строки на ТВ эффективно?

Бегущая строка или заставка? Какой вид рекламы эффективнее и дешевле на телеканалах Новосибирска? У каждого вида рекламы есть свои плюсы. Выбирая пробное размещение многие начинают с наиболее экономных вариантов размещения - бегущие строки и экранные заставки. Итак, какой же вид будет наиболее эффективен и при этом наиболее дешевый.

Рекламные инструменты для размещения вакансии

04.02.2018 | Рекламные инструменты для размещения вакансии

Сложно найти сотрудников? Задайтесь вопросам, а как сейчас люди ищут работу? Даже 3-4 года назад ситуация в отрасли была несколько другой. Газет по работе был хороший выбор, а сейчас осталось 2-3 в Новосибирске. Кто-то закрылся, а кто-то перешел полностью в интернет и это с учетом новых специализированных сайтов, где зачастую дублируется одна и та же информация. Ошибочно думать, что в интернете можно бесплатно размещать вакансии. Безусловно есть такие сайты, но наиболее востребованные предоставляют допуск за деньги. Так через какие ресурсы искать сотрудников?

Световые панели - тренд оформления офисов продаж

29.11.2017 | Световые панели - тренд оформления офисов продаж

В связи с изменениями в законе о рекламе и ужесточением требований к установке рекламных конструкций и вывесок в городах, наметился тренд в оформлении витрин точек продаж. На самых проходимых улицах города, в зданиях стали постепенно расширять окна и витрины, а в них стали размещать, помимо манекенов и цветов: плакаты, световые панели, ролл-апы, штендеры.

Мобильные стенды Roll-Up в аренду в Новосибирске

01.09.2017 | Мобильные стенды Roll-Up в аренду в Новосибирске

Roll-up стенды широко используются, как в качестве информационного стенда, так и в качестве рекламного, имиджевого стенда на выставках, рекламных компаниях, презентациях, PR- и PROMO-акциях, могут использоваться при оформлении торговых залов, витрин, внутри торговых павильонов и т.д. Применение Roll-up стендов ограничено только фантазией менеджеров, отвечающих за рекламное представление отдельной компании, бренда, товара или услуги.

Страницы: 1  ...  1  2  3  4  5  6  7  8  9  ...  10

сувениры с логотипом новосибирск

реклама на уличных мониторах