Новости  >>  реклама

Страницы: 1  ...  1  2  3  4  5  6  7  8  9  ...  11
Мобильные стенды задачи и преимущества

04.09.2020 | Мобильные стенды задачи и преимущества

А у Вас уже есть хоть одна мобильная рекламно-выставочная конструкция? Прочитайте статью и наконец задумайтесь как с ней вы станете заметнее...

Методы привлечения покупателей: Секреты музыки

14.11.2019 | Методы привлечения покупателей: Секреты музыки

Одним из приемов выделения из ряда однотипных торговых площадей является фоновая музыка для торговой точки. Музыка обладает одной уникальной особенностью, о которой мало кто задумывается. Музыкальное оформление воспринимается посетителем раньше, чем сам источник звука. А это значит, что привлечь покупателя в магазин музыкой Вы можете задолго до появления Ваших витрин в поле его зрения.

Наружная реклама: Что выбрать? Как использовать?

16.10.2019 | Наружная реклама: Что выбрать? Как использовать?

Наружная реклама — один из популярных инструментов маркетологов и рекламистов. Ее выбирают потому, что стоимость контакта одна из низких среди других рекламных носителей. Но среди многообразия видов наружной рекламы какой выбрать?

Рекламный шум. Что делать с рекламным бюджетом?

11.07.2019 | Рекламный шум. Что делать с рекламным бюджетом?

Как пробиться сквозь рекламный шум и заявить о себе? Думаете, что имея большой бюджет и разместив на тв, радио, в газетах и журналах, интернете, на щитах и транспорте, поставите промоутеров, то вы завоюете рынок? Да, рекламу из каждого "утюга" заметят, особенно если она агрессивна. НО! Какую аудиторию вам нужно привлечь? Эконом-класс и аудиторию с низким достатком, добавьте слово "Распродажа" и вас, несомненно, заметят. Если это сегмент бизнес, то вряд ли нужно выбрасывать столько денег на ветер. Поэтому, мы рекомендуем внимательно планировать продвижение и формировать маркетинговый бюджет, особенно, если в штате компании нет менеджера по маркетингу и рекламе.

Современные виды наружной рекламы

20.05.2019 | Современные виды наружной рекламы

Наружная реклама — один из популярных инструментов маркетологов и рекламистов. Ее выбирают потому, что стоимость контакта одна из низких среди других рекламных носителей. Но среди многообразия видов наружной рекламы какой выбрать?

Что делать, если клиент потерял визитку и не помнит название вашей компании?

15.05.2019 | Что делать, если клиент потерял визитку и не помнит название вашей компании?

Что делать, если клиент потерял визитку и не помнит название вашей компании? Клиент потерян? В период кризиса, каждый обратившийся на счету. Поэтому, когда работаете с клиентами, нужно максимально «завалить» его напоминаниями о вашем бренде. Если целевая аудитория — конечный потребитель, то идти нужно в массы: тв, радио, наружная реклама, социальные сети, популярные сайты, промо-акции в крупных торговых и развлекательных центрах, участие в социальных массовых проектах.

Реакция потребителей. Как люди реагируют на различные цвета?

13.05.2019 | Реакция потребителей. Как люди реагируют на различные цвета?

Каждый цвет вызывает различный отклик в человеке. Исследования показывают, как каждый из представленных цветов влияет на нас.

Советы по размещению бегущей строки на телеканалах

07.05.2019 | Советы по размещению бегущей строки на телеканалах

Вы пробовали бегущую строку и это не дало эффекта? Давайте разберем вместе в каких случаях стоит подключать бегущую строку ТВ и как повысить ее эффективность.

Полиграфическая и сувенирная продукция для выставки

04.06.2018 | Полиграфическая и сувенирная продукция для выставки

Выбор полиграфической и сувенирной продукции напрямую связан с целями участия в выставке, типом выставки и, естественно, с возможностями Вашего бюджета. На выставке посетители получают огромное количество информации, и часто после выставки бывает трудно вспомнить все компании. Известно, что более 80% посетителей принимают решение о покупке не во время выставки, а в течение трех-шести месяцев после ее окончания, таким образом, полиграфическая и сувенирная продукция обеспечивает информационную поддержку Вашей компании.

Зачем нужна сувенирная продукция? Её роль в продвижении бренда компании.

30.04.2018 | Зачем нужна сувенирная продукция? Её роль в продвижении бренда компании.

Использование сувенирной продукции в продвижении бренда компании позволяет приблизить клиента к себе. Разрабатывая канцелярские принадлежности, текстиль, посуду, сумки, зонты, брелоки, часы, электронные гаджеты, аксессуары к ним и другие приятные мелочи, облегчающие повседневную жизнь человека и периодически используемые в быту, Вы проникаете в его жизнь, становитесь ее частью.

Страницы: 1  ...  1  2  3  4  5  6  7  8  9  ...  11

сувениры с логотипом новосибирск

реклама на уличных мониторах