Новости  >>  наружная реклама

Страницы: 1  ...  1  2  3  4  5  6  7  8  9  ...  15
Изготовление и монтаж наружной рекламы в городах Дальнего Востока

20.01.2021 | Изготовление и монтаж наружной рекламы в городах Дальнего Востока

Изготовлении и оформлении наружной рекламы имеют свои особенности в таких городах Дальнего Востока как Ленск, Удачный, Айхал, Мирный, Якутск, Анадырь, Билибино, Магадан и другие.

Движущаяся реклама на транспорте. Охватим весь город!

17.01.2021 | Движущаяся реклама на транспорте. Охватим весь город!

Реклама на уличных экранах — мода или эффективность?

22.10.2020 | Реклама на уличных экранах — мода или эффективность?

В последний год в Новосибирске значительно увеличилось количество рекламных мониторов на улицах города. И мы решили рассмотреть плюсы и минусы этих конструкций по сравнению с классическими билбордами и призматронами.

Мобильные стенды задачи и преимущества

04.09.2020 | Мобильные стенды задачи и преимущества

А у Вас уже есть хоть одна мобильная рекламно-выставочная конструкция? Прочитайте статью и наконец задумайтесь как с ней вы станете заметнее...

Обновилась стоимость на изготовление мобильных штендеров

10.01.2020 | Обновилась стоимость на изготовление мобильных штендеров

Удобные и мобильные рекламные штендеры в Новосибирске. Штендер – это прочная конструкция, которая держится на 4 устойчивых металлических ножках. На этих ножках закрепляются специальные металлические или пластиковые листы, которые и являются носителем информации о магазинах, предприятиях и фирмах. Штендеры размещаются в непосредственной близости от входа в помещение, где расположено рекламируемое предприятие, магазин, фирма или салон. Мобильность конструкции позволяет легко прятать его на ночь, а значит, вам не придется переживать о ее сохранности. Обычно исполняет роль указателей, информационных бордов и декоративных элементов, привлекая клиентов.

Наружная реклама: Что выбрать? Как использовать?

16.10.2019 | Наружная реклама: Что выбрать? Как использовать?

Наружная реклама — один из популярных инструментов маркетологов и рекламистов. Ее выбирают потому, что стоимость контакта одна из низких среди других рекламных носителей. Но среди многообразия видов наружной рекламы какой выбрать?

Акция Засветись на транспорте в Новосибирске!

01.09.2019 | Акция "Засветись на транспорте" в Новосибирске!

С 1 марта по 30 апреля 2019 года объявляется акция "Засветись на автобусах" в Новосибирске! За 51234 р. вы получаете размещение на бортах автобусов ЛИАЗ / НЕФАЗ, оклейка 3-х бортов без стекол и период размещения на 3 месяца. Количество автобусов и маршрутов ограниченно.

Рекламный шум. Что делать с рекламным бюджетом?

11.07.2019 | Рекламный шум. Что делать с рекламным бюджетом?

Как пробиться сквозь рекламный шум и заявить о себе? Думаете, что имея большой бюджет и разместив на тв, радио, в газетах и журналах, интернете, на щитах и транспорте, поставите промоутеров, то вы завоюете рынок? Да, рекламу из каждого "утюга" заметят, особенно если она агрессивна. НО! Какую аудиторию вам нужно привлечь? Эконом-класс и аудиторию с низким достатком, добавьте слово "Распродажа" и вас, несомненно, заметят. Если это сегмент бизнес, то вряд ли нужно выбрасывать столько денег на ветер. Поэтому, мы рекомендуем внимательно планировать продвижение и формировать маркетинговый бюджет, особенно, если в штате компании нет менеджера по маркетингу и рекламе.

Современные виды наружной рекламы

20.05.2019 | Современные виды наружной рекламы

Наружная реклама — один из популярных инструментов маркетологов и рекламистов. Ее выбирают потому, что стоимость контакта одна из низких среди других рекламных носителей. Но среди многообразия видов наружной рекламы какой выбрать?

Что делать, если клиент потерял визитку и не помнит название вашей компании?

15.05.2019 | Что делать, если клиент потерял визитку и не помнит название вашей компании?

Что делать, если клиент потерял визитку и не помнит название вашей компании? Клиент потерян? В период кризиса, каждый обратившийся на счету. Поэтому, когда работаете с клиентами, нужно максимально «завалить» его напоминаниями о вашем бренде. Если целевая аудитория — конечный потребитель, то идти нужно в массы: тв, радио, наружная реклама, социальные сети, популярные сайты, промо-акции в крупных торговых и развлекательных центрах, участие в социальных массовых проектах.

Страницы: 1  ...  1  2  3  4  5  6  7  8  9  ...  15

 

сувениры с логотипом новосибирск

реклама на уличных мониторах

 

Рекомендуем: