Новости  >>  Рекламные инструменты для размещения вакансии

Рекламные инструменты для размещения вакансии

04.05.2017 | Рекламные инструменты для размещения вакансии

Сложно найти сотрудников? Задайтесь вопросам, а как сейчас люди ищут работу? Даже 3-4 года назад ситуация в отрасли была несколько другой. Газет по работе был хороший выбор, а сейчас осталось 2-3 в Новосибирске. Кто-то закрылся, а кто-то перешел полностью в интернет и это с учетом новых специализированных сайтов, где зачастую дублируется одна и та же информация. Ошибочно думать, что в интернете можно бесплатно размещать вакансии. Безусловно есть такие сайты, но наиболее востребованные предоставляют допуск за деньги. Так через какие ресурсы искать сотрудников?

  Прежде всего, необходимо установить бюджет и критерии поиска, а так же выяснить, кто будет отвечать за отбор претендентов. Для оптимизации поиска в тексте вакансии должно сообщаться название и сфера деятельности компании, количество вакантных мест, название должности и требования, предъявляемые к соискателям.

Обычно, большие компании имеют в штате собственных рекрутов или HR-менеджеров с отдельным бюджетом. В некоторых случаях поиск сотрудников осуществляется не только в пределах домашнего региона, но и в соседних.

Существуют различные варианты поиска. Основными способами, позволяющими охватить весь город, являются:

• публикация макетов в изданиях о работе и вакансиях, а так же в газетах с большими тиражами и бесплатным распространением;

• при большом наборе сотрудников актуально размещение стикеров на остановках и в общественном транспорте (автобусы, электрички, станции и вагоны метро);

• для срочных вакансий подойдёт размещение бегущей строчки на рейтинговых телеканалах;

• размещение вакансий на тематических сайтах или на собственном сайте компании;

• размещение объявлений в социальных сетях и специализированных группах;

• нередко для поиска специалистов узкого профиля и топ-менеджеров задействуют хэдхантинг и личные деловые связи.

При массовом наборе персонала самые распространенные и надежные способы – это раздача листовок и размещение объявления на уличных экранах в наиболее людных местах города. Удобство светодиодных мониторов при подаче вакансии заключается в том, что оформление заявки и само размещение осуществляется очень мобильно: чтобы забронировать дату, достаточно за несколько дней связаться с менеджером, а монтаж выполняется за 1 рабочий день и сами сроки трансляции ролика можно устанавливать от 1 дня.

Руководители маленьких компаний, которым приходится собственноручно подбирать персонал, в большинстве случаев останавливаются на одном из способов, который на их взгляд является наиболее быстрым.

В больших городах набирают популярность различные интернет-ресурсы по поиску и размещению вакансий, где компании и соискатели в открытом доступе могут ознакомиться с требованиями друг друга. Главным достоинством таких сайтов является их интерактивность, то есть режим работы в реальном времени. Компании могут сортировать кандидатов по полу, возрасту, опыту работы и другим критериям, а так же подписываться на интересующие их резюме соискателей. Однако у подобных интернет-порталов есть и свои минусы: уже к середине дня объявление может оказаться далеко от начала и его просматриваемость упадет из-за большого количества новых вакансий, которые ежедневно здесь размещаются. Помимо всего прочего, есть вакансии, соискатели которых пользуются интернетом очень редко или совсем не пользуются. Это преимущественно представители рабочих и низкооплачиваемых специальностей. 

Последней тенденцией стало поиск сотрудников через социальные сети. Но и этот способ не идеальный. Есть ограничения по проссмотру страницы, сама страница может быть творческой и не быть лицом сотрудника, не покажет его профессиональных качеств. Определенная часть либо не имеет аккаунта, либо пользуются в основном одной, что так же ограниччивает поиск, либо социальную сеть нужно выбирать опираясь на предположение о пристрастиях. С другой стороны, люди часто находящиеся в социальных сетях имеют зависимость от них, что будет отвлекать от качественного выполнения обязанностей.

Исходя из имеющегося у нас опыта, можем сказать, что наиболее эффективными способами поиска новых сотрудников являются бегущие строки на телевидении и объявления о вакансиях в газетах бесплатного массового распространения.

Несколько рекомендаций для составления объявления в бегущей строке:

• оптимальный объем текста – 20 слов (если текст имеет больший объем, то есть вероятность, что к концу объявления зритель может забыть, о чем сообщалось в начале);

• в конце объявления следует указать один городской номер телефона (больше одного номера записывать не успевают). Между сотовым и городским номерами советуем выбрать именно городской, так как по статистике, компании с городским номером вызывают у населения больше доверия.

 

Источник: Рекламное агентство "МСрегион"

Новости в городе: Новосибирск

Рубрики новостей: бегущая строка на тв, изготовление рекламы, наружная реклама, новости сайта, размещение бегущей строки, размещение рекламы на сайтах, реклама, реклама в газете, реклама на тв, реклама на телеканале, рекламная кампания, статьи по рекламе, телевидение

Ссылка по теме: Как найти сотрудника

 

Рекламная продукция, сувениры с логотипом, нанесение, брендирование

Размещение рекламы на уличных видеомониторах и светодиодных видеоэкранах

 

Рекомендуем: