Новости  >>  телевидение

Страницы: 1  ...  1  2  3  4  ...  4
Новые тенденции в социальной рекламе вооруженных сил России

21.05.2014 | Новые тенденции в социальной рекламе вооруженных сил России

В 2013 году в продвижении вооруженных сил России появилось несколько социальных роликов, которые нацелены привлечь молодежь и вернуть статус военнослужащего. Знакомим вас с несколькими из них.

Презентация телеканала Пятница в Новосибирске!

07.05.2014 | Презентация телеканала Пятница в Новосибирске!

Представляем презентацию и рейтинги телеканала "Пятница" в Новосибирске.

В Новосибирске запускается бегущая строка на телеканале Пятница!

29.04.2014 | В Новосибирске запускается бегущая строка на телеканале Пятница!

В связи с запуском размещения объявлений в виде бегущих строк на телеканале Пятница в Новосибирске объявляется акция на майские праздничные дни. Условия уточняйте у менеджеров агентства "МСрегион"

В Новосибирске появился новый формат наружной рекламы - Цифровой биллборд

04.04.2014 | В Новосибирске появился новый формат наружной рекламы - Цифровой биллборд

В Новосибирске на улицах города можно было заметить новый рекламный носитель - цифровой биллборд. Это нечто среднее между видеоэкраном и биллбордом. Их отличает унифицированный размер конструкций 6х3 метра и 12х3 метра, их монтируют вместо призматронов и биллбордов на уже давно установленных конструкциях, что упрощает период согласования и установки с Мэрией и ГЦНР.

Аудитория и рейтинг СМИ Новосибирска 2013 года

17.03.2014 | Аудитория и рейтинг СМИ Новосибирска 2013 года

Отчет предоставлен Информационно-Аналитическим Управлением Мэрии города Новосибирск. Опрос проведен в период с 16 по 22 сентября 2013 года. Методом телефонного интервью по месту жительства опрошено 800 жителей города в возрасте старше 18 лет. Выборка многомерная стратифицированная по районам города. На последнем этапе выборки осуществлялся контроль респондентов по полу и возрасту. Предельная ошибка выборки составляет 3,5%.

Даже инструкция может быть креативной!

24.02.2014 | Даже инструкция может быть креативной!

Это доказали в авиакомпании Air New Zealand. Они представили необычную инструкцию по правилам безопасности пассажиров на борту самолета.

COCA-COLA ПЫТАЕТСЯ ОСТАНОВИТЬ ЗАВИСИМОСТЬ ЛЮДЕЙ ОТ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

21.02.2014 | COCA-COLA ПЫТАЕТСЯ ОСТАНОВИТЬ ЗАВИСИМОСТЬ ЛЮДЕЙ ОТ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

Бренды с мировым признанием подвергают критике все социальные медиа – в самих социальных сетях — указывая на то, что пора слазить со своих телефонов и возвращаться в реальную жизнь настоящих людей.

Открытие Олимпиады увеличило аудиторию Первого канала в три раза

10.02.2014 | Открытие Олимпиады увеличило аудиторию Первого канала в три раза

Провайдер «Сибирские Сети» зафиксировал рост аудитории «Первого канала» втрое во время церемонии открытия Олимпиады в Сочи.

Газетные бренды подросли в интернете

18.10.2013 | Газетные бренды подросли в интернете

Сайты газет увеличили аудиторию в отличие от интернет-СМИ. Медиарынок не устает обсуждать вопрос – когда умрут газеты и умрут ли вовсе. Однако крупные газетные бренды активно осваивают digital-сегмент, и узнаваемость медиабренда помогает им наращивать аудиторию в интернете. Это же относится и к телеканалам, которые имеют новостные сайты.

ТВ-реклама тоже будет знать о зрителе все

16.10.2013 | ТВ-реклама тоже будет знать о зрителе все

Телевизионная реклама делает первые робкие шаги к таргетинг-технологиям будущего. В начале этого года, компания DirecTV приоткрыла всему миру занавес на будущее телевизионной рекламы. Если раньше в тв-рекламе маркетологам приходилось выбирать целевые группы по определенным телепередачам или по географическим признакам, то теперь у каждого заинтересованного рекламщика появилась возможность осуществлять таргетинг гораздо более узких групп зрителей, вплоть до отдельного дома с телевизором.

Страницы: 1  ...  1  2  3  4  ...  4

сувениры с логотипом новосибирск

реклама на уличных мониторах