Новости  >>  реклама на транспорте

Страницы: 1  2  ...  2
Размещение рекламы на общественном транспорте в Новосибирске

24.04.2025 | Размещение рекламы на общественном транспорте в Новосибирске

На дорогах Новосибирска всё больше видим обновленный общественный муниципальный транспорт в едином стиле. Это радует глаз, обращает внимание всех участников движения и в целом, можно сказать, улучшает обстановку на дорогах. Тем не менее, транзитная реклама на коммерческом транспорте всё ещё пользуется спросом и вниманием у рекламодателей.

Реклама на тентах в Новосибирске и городах России

14.04.2025 | Реклама на тентах в Новосибирске и городах России

Реклама на тентах грузовых газелей является одним из нестандартных видов наружной рекламы на транспорте. Такая реклама выделяется тем, что грузовые автомобили очень много перемещаются по городу и области. Очень часто используются для доставки как частным лицам до дома, так и компаниям в бизнес-центры, торговые точки, на складские и производственные помещения.

Изготовление и монтаж наружной рекламы в городах Дальнего Востока

20.01.2021 | Изготовление и монтаж наружной рекламы в городах Дальнего Востока

Изготовлении и оформлении наружной рекламы имеют свои особенности в таких городах Дальнего Востока как Ленск, Удачный, Айхал, Мирный, Якутск, Анадырь, Билибино, Магадан и другие.

Наружная реклама: Что выбрать? Как использовать?

16.10.2019 | Наружная реклама: Что выбрать? Как использовать?

Наружная реклама — один из популярных инструментов маркетологов и рекламистов. Ее выбирают потому, что стоимость контакта одна из низких среди других рекламных носителей. Но среди многообразия видов наружной рекламы какой выбрать?

Рекламный шум. Что делать с рекламным бюджетом?

11.07.2019 | Рекламный шум. Что делать с рекламным бюджетом?

Как пробиться сквозь рекламный шум и заявить о себе? Думаете, что имея большой бюджет и разместив на тв, радио, в газетах и журналах, интернете, на щитах и транспорте, поставите промоутеров, то вы завоюете рынок? Да, рекламу из каждого "утюга" заметят, особенно если она агрессивна. НО! Какую аудиторию вам нужно привлечь? Эконом-класс и аудиторию с низким достатком, добавьте слово "Распродажа" и вас, несомненно, заметят. Если это сегмент бизнес, то вряд ли нужно выбрасывать столько денег на ветер. Поэтому, мы рекомендуем внимательно планировать продвижение и формировать маркетинговый бюджет, особенно, если в штате компании нет менеджера по маркетингу и рекламе.

Современные виды наружной рекламы

20.05.2019 | Современные виды наружной рекламы

Наружная реклама — один из популярных инструментов маркетологов и рекламистов. Ее выбирают потому, что стоимость контакта одна из низких среди других рекламных носителей. Но среди многообразия видов наружной рекламы какой выбрать?

Что делать, если клиент потерял визитку и не помнит название вашей компании?

15.05.2019 | Что делать, если клиент потерял визитку и не помнит название вашей компании?

Что делать, если клиент потерял визитку и не помнит название вашей компании? Клиент потерян? В период кризиса, каждый обратившийся на счету. Поэтому, когда работаете с клиентами, нужно максимально «завалить» его напоминаниями о вашем бренде. Если целевая аудитория — конечный потребитель, то идти нужно в массы: тв, радио, наружная реклама, социальные сети, популярные сайты, промо-акции в крупных торговых и развлекательных центрах, участие в социальных массовых проектах.

Тенденции развития видов рекламы

28.04.2017 | Тенденции развития видов рекламы

10 лет назад с видами рекламы было все просто. Если это наружка, то это щиты, транспорт. Если аудиореклама, то это радио. Если это видеореклама, то это телеканалы. Но сейчас все гораздо сложнее. Все виды рекламы расширяют свое присутствие в разных местах и начинают сочетать несколько видов в одном.

С чего начать рекламную компанию начинающему рекламисту?

10.03.2017 | С чего начать рекламную компанию начинающему рекламисту?

За 12 лет работы на рекламном рынке нам часто приходилось видеть, что в начинающих или маленьких компаниях вопросами рекламы занимаются либо директора, либо секретари-менеджеры – люди без опыта и профильного образования в области рекламы. Поэтому мы решили дать несколько советов начинающим коллегам.

Мнение о книге «Фундаментальные основы креативной рекламы»

13.11.2014 | Мнение о книге «Фундаментальные основы креативной рекламы»

Оформление книги кричит про «креатив». Авторы книги имеют большой опыт в области рекламы: работали арт-директорами в рекламных агентствах мира, и читают лекции по рекламе в Университетах. Учебное пособие подходит не только для студентов, но и для индивидуальных предпринимателей. Язык книги очень прост для восприятия, нет переизбытка терминов и информации, все достаточно сжато. Демонстрируют как будет наилучшим образом выглядеть рекламный макет на разных рекламных носителях, будь то газета, журнал, телеканал или рекламная конструкция.

Страницы: 1  2  ...  2

сувениры с логотипом новосибирск

реклама на уличных мониторах