Новости  >>  творчество в рекламе

Страницы: 1  ...  1  2  3  4  5  6  ...  6
Кадровики признают эффективность бегущей строки на ТВ - исследование Старт Маркетинг.

03.07.2015 | Кадровики признают эффективность бегущей строки на ТВ - исследование "Старт Маркетинг".

Около 60% сотрудников HR-отделов, использовавших в своей практической деятельности бегущую строку на телевидении, считают ее эффективной формой набора персонала. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного в апреле 2014 года компанией «Старт Маркетинг».

Мнение о книге «Эффективный мерчендайзинг. Взгляд поставщика»

04.02.2015 | Мнение о книге «Эффективный мерчендайзинг. Взгляд поставщика»

«Поведение покупателей в период экономического спада сильно отличается от поведения в период экономического подъема. В такие времена всё большее влияние на решение о покупке оказывается непосредственно в местах продаж, и все меньше на решение о покупке влияет лояльность определенному бренду или реклама. Ведь покупатели всё больше фокусируют внимание на сравнении цен, на промо-акциях и поиске оптимального соотношения цены и качества» - так утверждает Джил Атчинсон, президент подразделения компании Ipsos’. Поэтому реклама в торговых точках и мерчендайзинг принимает высокое значение не только в повышении продаж, но и в сегодняшних реалиях в выживании продукта и компании.

Мнение о книге «Геймификация в бизнесе»

26.01.2015 | Мнение о книге «Геймификация в бизнесе»

Геймификация - это процесс реализации игровые стратегии и механики в бизнесе. В книге показано как геймификацию использовали в развитии сотрудников, в работе с клиентами, в разработке новых и оптимизации продуктов. В современных мегаполисах, что бы вызвать интерес и прорваться сквозь информационный шум, геймификация может стать эффективным решением.

Мнение о книге «Фундаментальные основы креативной рекламы»

13.11.2014 | Мнение о книге «Фундаментальные основы креативной рекламы»

Оформление книги кричит про «креатив». Авторы книги имеют большой опыт в области рекламы: работали арт-директорами в рекламных агентствах мира, и читают лекции по рекламе в Университетах. Учебное пособие подходит не только для студентов, но и для индивидуальных предпринимателей. Язык книги очень прост для восприятия, нет переизбытка терминов и информации, все достаточно сжато. Демонстрируют как будет наилучшим образом выглядеть рекламный макет на разных рекламных носителях, будь то газета, журнал, телеканал или рекламная конструкция.

Фотоальбом города как оригинальный подарок региональным клиентам

07.11.2014 | Фотоальбом города как оригинальный подарок региональным клиентам

Вы хотите сделать оригинальный подарок вашим региональным клиентам? Сувениром может стать подарочный фотоальбом вашего города, который не только будет напоминать о вашей компании, но и покажет город в новых красках и масштабе. Каждую книгу может подписать лично директор компании и менеджер, который представляет компанию. Логотип компании можно сделать шильд с гравировкой, тиснение фальгой, уф-печать или металлизированную наклейку. Такую книгу будет приятно поkучить не только инногородним, но и местным клиентам, которые откроют для себя город заново!

Мнение о книге Александра Репьева «Маркетинговое мышление»

29.10.2014 | Мнение о книге Александра Репьева «Маркетинговое мышление»

Книга произвела на меня огромное впечатление. Считаю, что она одна из нужных в библиотеке рекламистов, маркетологов, а так же менеджеров, руководителей и директоров. В книге рассмотрены предложения компаний с точки зрения «избалованного» клиента. Это в 90-х годах открыв любую точку почти можно было не заботиться о продажах. «Голодный» потребитель скупал почти всё, проблемы были иного характера. А к середине десятых годов 21 века клиенты стали более требовательны к качеству, сервису и не желающие переплачивать за это.

Мнение о книге А. Назайкина «Наружная, внутренняя, транзитная реклама»

08.09.2014 | Мнение о книге А. Назайкина «Наружная, внутренняя, транзитная реклама»

О книге А. Назайкина «Наружная, внутренняя, транзитная реклама» сложилось двоякое мнение. С одной стороны, технически детально рассмотрено производство наружной рекламы, но при этом сравнения представлены в прямой текстовой форме. На мой взгляд, сравнительные параметры гораздо легче воспринимаются в табличном виде. Мало было представлено визуальных примеров, а те что есть маленького размера. Всё-таки, мне как рекламисту, хочется разглядывать детали рекламных макетов.

Новые тенденции в социальной рекламе вооруженных сил России

21.05.2014 | Новые тенденции в социальной рекламе вооруженных сил России

В 2013 году в продвижении вооруженных сил России появилось несколько социальных роликов, которые нацелены привлечь молодежь и вернуть статус военнослужащего. Знакомим вас с несколькими из них.

Мнение на книгу «НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни»

19.05.2014 | Мнение на книгу «НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни»

Книга Алексея Иванова «НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни», как написано в аннотации это продолжение книги «Здравому смыслу вопреки». Ранее уже знакомили вас с другими работами этого автора: «Волшебный пинок или как рекламироваться бесплатно», «Зависть и другие вечные двигатели рекламы»,- и мне было интересно ознакомиться с еще одной его работой.

Мнение о книге «Писать легко: как сочинять тексты, не дожидаясь вдохновения»

08.05.2014 | Мнение о книге «Писать легко: как сочинять тексты, не дожидаясь вдохновения»

Мы продолжаем знакомить вас с книгами, которые помогут вам в продвижении вашей компании. Сегодня расскажем о книге Ольги Соломатиной «Писать легко: как сочинять тексты, не дожидаясь вдохновения».

Страницы: 1  ...  1  2  3  4  5  6  ...  6

сувениры с логотипом новосибирск

реклама на уличных мониторах