Новости

Страницы: 1  ...  8  9  10  11  12  13  14  15  16  ...  16
Библиотека рекламиста: Маркетинг в социальных сетях

09.07.2013 | Библиотека рекламиста: Маркетинг в социальных сетях

Несмотря на то, что маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают нас непременно заняться им. Они с радостью отвечают на вопрос «Что вам может дать SMM?», но не дают практических советов о том, как именно нужно выстроить работу, чтобы получить ожидаемый эффект. И что еще более важно, большинство книг по теме написаны западными специалистами и основаны на «той» реальности. Они не учитывают, что в России социальная сеть № 1 — это Вконтакте, а не Facebook. Дамир честно пишет о том, что работает в наших условиях, что нет и почему, а также дает конкретные примеры из собственной практики, делится цифрами и рекомендациями. Пожалуй, это первая книга о продвижении в социальных сетях, которую стоит прочитать всем, кто имеет хоть какое-то отношение к маркетингу.

Возможности текстиля в продвижении бренда

08.07.2013 | Возможности текстиля в продвижении бренда

Работая над продвижением бренда, стоит помнить о таком направлении как рекламный текстиль. Без него невозможно представить жизнь современного человека: одежда, униформа, сумки, аксессуары, оформление интерьера, транспаранты, вымпелы, игрушки, полотенца… Все это текстиль!

Библиотека рекламиста: Искусство влияния. Убеждение без манипуляций

05.07.2013 | Библиотека рекламиста: Искусство влияния. Убеждение без манипуляций

Миллионы людей во всем мире прочитали книгу Дейла Карнеги «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей». И хотя многие советы из этой выдающейся книги 1936-го года до сих пор актуальны, все-таки в ней была описана совсем другая эпоха. Сегодня мы живем в гораздо более сложном и гораздо менее доверчивом мире. Мы редко верим в благие намерения, но зато сразу распознаем попытки манипулирования. Все это делает процесс влияния еще более трудным. Искусство влияния теперь заключается не в том, чтобы заставить других делать то, что вам нужно. Напротив, оно состоит в налаживании прочных связей, которые возможны, только если вы ставите интересы других людей на первое место и всегда стремитесь к взаимовыгодному результату.

Начинается прием заявок на офсетную сборку визиток по 80 копеек.

04.07.2013 | Начинается прием заявок на офсетную сборку визиток по 80 копеек.

Новость для тех, кто ищет печать визиток дешево! Компания "МСрегион" объявляет о офсетной сборке на печать двухсторонних полноцветных визиток по стоимости 80 копеек за 1 штуку. Параметры печати и условия уточняйте у менеджеров агентства.

Мнение эксперта: Как стать профессиональным рекламистом?

03.07.2013 | Мнение эксперта: Как стать профессиональным рекламистом?

Работая на рекламном рынке с 2005 года, мы заметили, что в рекламный бизнес приходят люди из совершенно разных областей, и заинтересовались, как люди приходят в рекламу и становятся профессионалами отрасли. Наше исследование мы начали с интервью с руководителем рекламной группы ОАО "Томское пиво" Исаевой Анной.

Библиотека рекламиста: ВЛАСТЬ ДИЗАЙНА: КЛЮЧ К СЕРДЦУ ПОТРЕБИТЕЛЯ

02.07.2013 | Библиотека рекламиста: ВЛАСТЬ ДИЗАЙНА: КЛЮЧ К СЕРДЦУ ПОТРЕБИТЕЛЯ

Перед вами книга о практическом применении дизайна в контексте успешного бизнеса и современной потребительской культуры. Идеи предлагаются читате­лям не для пассивного восприятия, а для критического осмысления. Здесь дизайн рассматривается как средство создания впечатлений, система культурного произво­дства и творческий способ потребления. На примере ведущих мировых компаний в этой книге изучается практика при­менения дизайна в контексте успешного бизнеса, рассматриваются вопросы ин­новаций, конкурентоспособности и дизайн-менеджмента, описываются наиболее актуальные методики исследований дизайне, ориентированном на впечатления, история, тенденции и перспективы дизайнерской индустрии, также формулиру­ются профессиональные требования к дизайнеру-практику будущего. Эта книга— для всех, кто имеет серьезные намерения эффективно использо­вать дизайн для профессионального роста и коммерческого успеха— от дизайне­ров до топ-менеджеров компаний.

Мнение эксперта: Борис Поляков о промо текстиле в России

28.06.2013 | Мнение эксперта: Борис Поляков о промо текстиле в России

Борис Поляков, коммерческий директор ГК «Интерпрезент» поделился с порталом Сувенир.Сегмент.Ру своим мнением о рынке промо текстиля в России.

«Это ни в коем случае не сувениры. Это промоиндустрия и огромная часть marketing mix», — Андрей Дегтяренко в интервью Сувенир.Сегмент.ру

27.06.2013 | «Это ни в коем случае не сувениры. Это промоиндустрия и огромная часть marketing mix», — Андрей Дегтяренко в интервью Сувенир.Сегмент.ру

Председатель совета директоров компании «Проект 111» Андрей Дегтяренко дал интервью сайту Сувенир.Сегмент.ру. Он рассказал о месте сувениров в современных маркетинговых коммуникациях, заблуждениях рынка и миссии каждого отдельного участника.

МСрегион вводит рубрику на сайте «Библиотека рекламиста».

27.06.2013 | МСрегион вводит рубрику на сайте «Библиотека рекламиста».

Рынок рекламы и продвижения компании постоянно развивается: возникают новые теории и инструменты. В интернете и журналах появляются статьи с мнениями экспертов, а издательства постоянно выпускают множество книг как по теории так и по практике рекламы. Рубрика "Библиотека рекламиста" призвана стать ориентиром для рекламистов: освещать интересные книги, публикации интервью с авторами.

Эксклюзивное предложение по размещению наружной рекламы в Новосибирске

25.06.2013 | Эксклюзивное предложение по размещению наружной рекламы в Новосибирске

Рекламное агентство "МСрегион" предлагает рассмотреть специальное предложение по размещению наружной рекламы на выезде из города Новосибирск, около днп. Марусино. Подробности уточняйте у менеджеров агентства.

Страницы: 1  ...  8  9  10  11  12  13  14  15  16  ...  16

сувениры с логотипом новосибирск

реклама на уличных мониторах