Новости  >>  рекламная кампания

Страницы: 1  ...  1  2  3  4  5  ...  5
С чего начать рекламную компанию начинающему рекламисту?

10.03.2017 | С чего начать рекламную компанию начинающему рекламисту?

За 12 лет работы на рекламном рынке нам часто приходилось видеть, что в начинающих или маленьких компаниях вопросами рекламы занимаются либо директора, либо секретари-менеджеры – люди без опыта и профильного образования в области рекламы. Поэтому мы решили дать несколько советов начинающим коллегам.

 Как достойно показать себя на отраслевой выставке?

14.01.2017 | Как достойно показать себя на отраслевой выставке?

Бизнес в России растет и развивается. Многие компании с интересом выходят на новый уровень и осваивают соседние регионы и областные центры страны. Это способствует развитию Новосибирска не только в социальной сфере (ввод тысячи квадратных метров жилья, открытие новых школ и детских садов, строительство дорог, третьего моста через реку Обь, строительство многоуровневой развязки у парка «Городское начало», развитие междугороднего и международного аэропорта, открытие нового зала Новосибирской филармонии, новых посольств различных стран и т.д.), но и с точки зрения бизнеса (строительство логистического центра, открытие новых производственных предприятий, развитие Технопарка и Биотехнопарка). Одним из факторов, способствующих развитию бизнеса, стал международный выставочный комплекс NOVOSIBIRSK EXPOCENTRE, который открыл свои двери на новой площадке в 2012 году. За последний год число проведенных отраслевых и постоянных выставок увеличилось. Многие компании становятся постоянными участниками и посетителями выставок. Участие в мероприятиях такого уровня – отличный способ показать себя. У кого-то это получается хорошо, а у кого-то нет. В силу своего опыта хотим дать несколько рекомендаций.

Реклама в Wi-Fi сети аэропорта Толмачево в Новосибирске

22.07.2016 | Реклама в Wi-Fi сети аэропорта Толмачево в Новосибирске

Рекламные возможности в Новосибирске развиваются новыми технологиями мобильной рекламы. Стало доступна реклама в wi-fi сети аэропорта Толмачёво в Новосибирске. Подробнее о рекламных возможностях и стоимости можно уточнить у менеджеров рекламного агентства "МСрегион".

Современные технологии для рекламных компаний в Новосибирске

04.08.2015 | Современные технологии для рекламных компаний в Новосибирске

3Д голографицеская пирамида, интерактивный стол, очки виртуальной реальности, рекламный робот, видеостена, виртуальный промоутер, интерактивный пол - это далеко не все современные возможности, которые используют в рекламных компаниях и презентациях на мероприятиях. Несомненно, такие технологии еще не приелись потребителю и способны вызвать интерес как к самой технологии, так и к компании.

Мнение о книге «Эффективный мерчендайзинг. Взгляд поставщика»

04.02.2015 | Мнение о книге «Эффективный мерчендайзинг. Взгляд поставщика»

«Поведение покупателей в период экономического спада сильно отличается от поведения в период экономического подъема. В такие времена всё большее влияние на решение о покупке оказывается непосредственно в местах продаж, и все меньше на решение о покупке влияет лояльность определенному бренду или реклама. Ведь покупатели всё больше фокусируют внимание на сравнении цен, на промо-акциях и поиске оптимального соотношения цены и качества» - так утверждает Джил Атчинсон, президент подразделения компании Ipsos’. Поэтому реклама в торговых точках и мерчендайзинг принимает высокое значение не только в повышении продаж, но и в сегодняшних реалиях в выживании продукта и компании.

Мнение о книге «Фундаментальные основы креативной рекламы»

13.11.2014 | Мнение о книге «Фундаментальные основы креативной рекламы»

Оформление книги кричит про «креатив». Авторы книги имеют большой опыт в области рекламы: работали арт-директорами в рекламных агентствах мира, и читают лекции по рекламе в Университетах. Учебное пособие подходит не только для студентов, но и для индивидуальных предпринимателей. Язык книги очень прост для восприятия, нет переизбытка терминов и информации, все достаточно сжато. Демонстрируют как будет наилучшим образом выглядеть рекламный макет на разных рекламных носителях, будь то газета, журнал, телеканал или рекламная конструкция.

Мнение о книге Александра Репьева «Маркетинговое мышление»

29.10.2014 | Мнение о книге Александра Репьева «Маркетинговое мышление»

Книга произвела на меня огромное впечатление. Считаю, что она одна из нужных в библиотеке рекламистов, маркетологов, а так же менеджеров, руководителей и директоров. В книге рассмотрены предложения компаний с точки зрения «избалованного» клиента. Это в 90-х годах открыв любую точку почти можно было не заботиться о продажах. «Голодный» потребитель скупал почти всё, проблемы были иного характера. А к середине десятых годов 21 века клиенты стали более требовательны к качеству, сервису и не желающие переплачивать за это.

Мнение на книгу «НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни»

19.05.2014 | Мнение на книгу «НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни»

Книга Алексея Иванова «НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни», как написано в аннотации это продолжение книги «Здравому смыслу вопреки». Ранее уже знакомили вас с другими работами этого автора: «Волшебный пинок или как рекламироваться бесплатно», «Зависть и другие вечные двигатели рекламы»,- и мне было интересно ознакомиться с еще одной его работой.

Мнение на книгу: «Волшебный пинок или как рекламироваться бесплатно»

08.04.2014 | Мнение на книгу: «Волшебный пинок или как рекламироваться бесплатно»

Работая в рекламе уже 9 лет, c каждым годом находишь что-то новое и интересное в способах рекламирования. И книга «Волшебный пинок или как рекламироваться бесплатно» открыла для меня новые возможности продвижения компании. Эти инструменты с радостью будем советовать нашим клиентам!

В Новосибирске появился новый формат наружной рекламы - Цифровой биллборд

04.04.2014 | В Новосибирске появился новый формат наружной рекламы - Цифровой биллборд

В Новосибирске на улицах города можно было заметить новый рекламный носитель - цифровой биллборд. Это нечто среднее между видеоэкраном и биллбордом. Их отличает унифицированный размер конструкций 6х3 метра и 12х3 метра, их монтируют вместо призматронов и биллбордов на уже давно установленных конструкциях, что упрощает период согласования и установки с Мэрией и ГЦНР.

Страницы: 1  ...  1  2  3  4  5  ...  5

сувениры с логотипом новосибирск

реклама на уличных мониторах