Новости  >>  мнение эксперта

Страницы: 1  ...  1  2  3  4  ...  4
Мнение о книге Дори Кларка «Персональный ребрендинг»

15.07.2014 | Мнение о книге Дори Кларка «Персональный ребрендинг»

Сегодня на телеканалах достаточно много программ с разным подходом по изменению своего имиджа, но редко найдешь, даже на кабельных каналах, передачу об изменении в профессиональной карьере. Существует множество тренингов о прорыве в продаже, карьере и личностном росте, но многие не имеют возможности посветить этому несколько рабочих дней, не малых денег, да и «гуру» посещают в основном крупные города. Поэтому для многих эта книга может быть первой ступенью к изменению себя.

НГС.БИЗНЕС: Телевизоры массового поражения

06.06.2014 | НГС.БИЗНЕС: Телевизоры массового поражения

В Новосибирске случился бум уличных рекламных экранов. Объем денег, который рекламодатели тратят на раскрутку своих товаров и услуг через уличные телевизоры, увеличивается на 10–15 % в год несколько лет подряд. Затраты на приобретение и установку только на первый взгляд кажутся большими. Сколько стоит рекламная площадь нового поколения, будут ли у нее клиенты, где лучше всего располагать экраны и какие из них можно считать «убийцами» билбордов, разбирался корреспондент НГС.БИЗНЕС.

Новые тенденции в социальной рекламе вооруженных сил России

21.05.2014 | Новые тенденции в социальной рекламе вооруженных сил России

В 2013 году в продвижении вооруженных сил России появилось несколько социальных роликов, которые нацелены привлечь молодежь и вернуть статус военнослужащего. Знакомим вас с несколькими из них.

«Первый» и НТВ недостаточно зарабатывают на зрителях

21.05.2014 | «Первый» и НТВ недостаточно зарабатывают на зрителях

Телеканал для девушек «Ю» по рекламным доходам занимает среди 17 федеральных вещателей только десятое место, подсчитали для РБК эксперты «Квенди Русмедиааудит». Но именно этот канал, как выясняется, лучше всех зарабатывает на своих зрителях, гораздо эффективнее монетизируя свою аудиторию, чем лидеры рынка — «Первый» и НТВ.

Мнение на книгу «НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни»

19.05.2014 | Мнение на книгу «НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни»

Книга Алексея Иванова «НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни», как написано в аннотации это продолжение книги «Здравому смыслу вопреки». Ранее уже знакомили вас с другими работами этого автора: «Волшебный пинок или как рекламироваться бесплатно», «Зависть и другие вечные двигатели рекламы»,- и мне было интересно ознакомиться с еще одной его работой.

Мнение о книге «Писать легко: как сочинять тексты, не дожидаясь вдохновения»

08.05.2014 | Мнение о книге «Писать легко: как сочинять тексты, не дожидаясь вдохновения»

Мы продолжаем знакомить вас с книгами, которые помогут вам в продвижении вашей компании. Сегодня расскажем о книге Ольги Соломатиной «Писать легко: как сочинять тексты, не дожидаясь вдохновения».

Мнение о книге: «Искусство влияния. Убеждение без манипуляций».

14.04.2014 | Мнение о книге: «Искусство влияния. Убеждение без манипуляций».

Эта книга интересна и полезна современным менеджерам тем, что показывает другой способ к достижению лидерства, статуса и профессионального признания. Но о чём сказано в книге, чего не говорят в университетах, курсах МВА и НЛП?

Мнение на книгу: «Волшебный пинок или как рекламироваться бесплатно»

08.04.2014 | Мнение на книгу: «Волшебный пинок или как рекламироваться бесплатно»

Работая в рекламе уже 9 лет, c каждым годом находишь что-то новое и интересное в способах рекламирования. И книга «Волшебный пинок или как рекламироваться бесплатно» открыла для меня новые возможности продвижения компании. Эти инструменты с радостью будем советовать нашим клиентам!

Аудитория и рейтинг СМИ Новосибирска 2013 года

17.03.2014 | Аудитория и рейтинг СМИ Новосибирска 2013 года

Отчет предоставлен Информационно-Аналитическим Управлением Мэрии города Новосибирск. Опрос проведен в период с 16 по 22 сентября 2013 года. Методом телефонного интервью по месту жительства опрошено 800 жителей города в возрасте старше 18 лет. Выборка многомерная стратифицированная по районам города. На последнем этапе выборки осуществлялся контроль респондентов по полу и возрасту. Предельная ошибка выборки составляет 3,5%.

ИССЛЕДОВАНИЯ: ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМУ ИГНОРИРУЮТ 82 %

21.02.2014 | ИССЛЕДОВАНИЯ: ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМУ ИГНОРИРУЮТ 82 %

Cреднестатистический Интернет-пользователь просматривает до 70 рекламных баннеров в день. 3 из 4 потребителей рекламу попросту игнорируют

Страницы: 1  ...  1  2  3  4  ...  4

 

сувениры с логотипом новосибирск

реклама на уличных мониторах

 

Рекомендуем: