Новости  >>  дизайн рекламы

Страницы: 1  ...  1  2  3  4  5  6  7  8  ...  8
Библиотека рекламиста: МАРКЕТИНГОВОЕ МЫШЛЕНИЕ

20.02.2014 | Библиотека рекламиста: МАРКЕТИНГОВОЕ МЫШЛЕНИЕ

1 марта 2014 года выходит в продажу 2-ое издание Александра Репьева "Маркетинговое мышление". Эта книга расскажет вам, как можно развить такое мышление и затем применять его на практике, успешно работая не мегаденьгами, а мегамозгами! Она основана на десятилетиях практического опыта работы ее автора в России и за ее пределами. Первое издание этой книги было также опубликовано в США. ВТОРОЕ ИЗДАНИЕ. Книга существенно переосмыслена и переработана автором с учетом накопленного опыта и замечаний практиков, ознакомившихся с рукописью. Она стала более ориентированной на практику: добавлены несколько сугубо практических разделов; вставлены десятки кейсов, иллюстрирующих созидательные возможности маркетингового мышления и т.д. А полемические темы, интересные в основном академистам, перенесены в приложения.

Мнение о книге «Зависть и другие вечные двигатели рекламы»

20.02.2014 | Мнение о книге «Зависть и другие вечные двигатели рекламы»

Книга «Зависть и вечные двигатели рекламы» с первого взгляда не вызывает особого доверия, но это скорее лишь от её оформления. На вид небольшая, а обложка вызывает негативные эмоции, скорее даже отвращение. Но всё это лишь для того, что бы действительно вызвать эмоцию. И начинаешь думать, что раз обложка с цепляющим словом «Зависть» вызвало такую эмоцию, то что там за «другие вечные двигатели рекламы», и как они действуют на тебя....

Готовим подарки для мужчин на 23 февраля!

12.02.2014 | Готовим подарки для мужчин на 23 февраля!

Осталось почти неделя до празднования Дня защитника Отечества, который отмечают в России 23 февраля. И поэтому уже вплотную стоит озадачиться подарками для наших дорогих Мужчин! Сегодня мы предлагаем рассматривать новосибирские склады сувенирной продукции, так как для доставки уже не осталось времени, а ведь еще нужен запас для того, чтобы нанести логотип и дарственную надпись.

Издательство «Библос» представляет книгу о зависти в рекламе

18.11.2013 | Издательство «Библос» представляет книгу о зависти в рекламе

В издательстве «Библос» вышла в свет новая книга московского рекламиста и копирайтера Алексея Иванова «Зависть и другие вечные двигатели рекламы».

ФАС России готовит поправки в закон о рекламе

17.10.2013 | ФАС России готовит поправки в закон о рекламе

ФАС России планирует внести ряд поправок в Федеральный закон «О рекламе», они позволят увеличить долю малого и среднего бизнеса на рынке наружной рекламы. Об этом сообщил заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) Андрей Кашеваров в ходе 3-ей Всероссийской научно-практической конференции по конкурентной политике.

ТВ-реклама тоже будет знать о зрителе все

16.10.2013 | ТВ-реклама тоже будет знать о зрителе все

Телевизионная реклама делает первые робкие шаги к таргетинг-технологиям будущего. В начале этого года, компания DirecTV приоткрыла всему миру занавес на будущее телевизионной рекламы. Если раньше в тв-рекламе маркетологам приходилось выбирать целевые группы по определенным телепередачам или по географическим признакам, то теперь у каждого заинтересованного рекламщика появилась возможность осуществлять таргетинг гораздо более узких групп зрителей, вплоть до отдельного дома с телевизором.

Стабильность или новизна: что выбрать для развития бренда

11.10.2013 | Стабильность или новизна: что выбрать для развития бренда

Стоит ли бренду тратить деньги на съедобные мыльные пузыри или шоколад со вкусом васаби. Лояльность потребителей – цель, к которой стремится большинство маркетологов. Ведь считается, что это гарант успешности бренда. Но вот что я услышал от участников конференции Европейской ассоциации по дизайну упаковки, прошедшей летом в Стамбуле: для японских маркетологов главное – не держаться за «старых» потребителей, а привлекать новых.

В рекламе кредитов запретили слово даём на фоне голых женских ног

27.09.2013 | В рекламе кредитов запретили слово "даём" на фоне голых женских ног

Экспертный совет при калининградском управлении ФАС (Федеральной антимонопольной службы) рекомендовал возбудить дела по признакам нарушений рекламного законодательства. Это произошло после того, как один из жителей Калининграда пожаловался на развешенные по городу рекламные плакаты одной из кредитных организаций. На них на фоне женских ног в черных чулочках красовалась надпись: "Отказали в кредите? Мы даем! Мгновенные деньги под залог автомобиля". УФАС назначил проверку на соответствие данного баннера рекламному законодательству, сообщает портал Право.Ru.

Мнение эксперта: Лица в рекламе

15.07.2013 | Мнение эксперта: Лица в рекламе

Мы много видим и слышим рекламы на тв, радио, в газетах, журналах, интернете, на транспорте и наружной рекламы, и часто видим красивых людей в рекламном макете. Так кто же эти люди? И как часто новосибирские компании прибегают к услугам модельных агентств? Эту тему мы решили обсудить с директором модельного агентства "КРАСОТА СИБИРИ" Бугримовой Ангелиной.

Возможности текстиля в продвижении бренда

08.07.2013 | Возможности текстиля в продвижении бренда

Работая над продвижением бренда, стоит помнить о таком направлении как рекламный текстиль. Без него невозможно представить жизнь современного человека: одежда, униформа, сумки, аксессуары, оформление интерьера, транспаранты, вымпелы, игрушки, полотенца… Все это текстиль!

Страницы: 1  ...  1  2  3  4  5  6  7  8  ...  8

сувениры с логотипом новосибирск

реклама на уличных мониторах