Новости  >>  дизайн рекламы

Страницы: 1  ...  1  2  3  4  5  6  7  8  ...  8
На сайте заработал онлайн-каталог сувениров Oasis Business Gifts

26.03.2014 | На сайте заработал онлайн-каталог сувениров Oasis Business Gifts

Сегодня на сайте заработал онлайн-каналог сувенирной продукции Oasis Business Gifts. По наличию товара на складе и стоимости нанесения логотипа уточняйте у менеджеров агентства "МСрегион".

Даже инструкция может быть креативной!

24.02.2014 | Даже инструкция может быть креативной!

Это доказали в авиакомпании Air New Zealand. Они представили необычную инструкцию по правилам безопасности пассажиров на борту самолета.

COCA-COLA ПЫТАЕТСЯ ОСТАНОВИТЬ ЗАВИСИМОСТЬ ЛЮДЕЙ ОТ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

21.02.2014 | COCA-COLA ПЫТАЕТСЯ ОСТАНОВИТЬ ЗАВИСИМОСТЬ ЛЮДЕЙ ОТ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

Бренды с мировым признанием подвергают критике все социальные медиа – в самих социальных сетях — указывая на то, что пора слазить со своих телефонов и возвращаться в реальную жизнь настоящих людей.

Библиотека рекламиста: МАРКЕТИНГОВОЕ МЫШЛЕНИЕ

20.02.2014 | Библиотека рекламиста: МАРКЕТИНГОВОЕ МЫШЛЕНИЕ

1 марта 2014 года выходит в продажу 2-ое издание Александра Репьева "Маркетинговое мышление". Эта книга расскажет вам, как можно развить такое мышление и затем применять его на практике, успешно работая не мегаденьгами, а мегамозгами! Она основана на десятилетиях практического опыта работы ее автора в России и за ее пределами. Первое издание этой книги было также опубликовано в США. ВТОРОЕ ИЗДАНИЕ. Книга существенно переосмыслена и переработана автором с учетом накопленного опыта и замечаний практиков, ознакомившихся с рукописью. Она стала более ориентированной на практику: добавлены несколько сугубо практических разделов; вставлены десятки кейсов, иллюстрирующих созидательные возможности маркетингового мышления и т.д. А полемические темы, интересные в основном академистам, перенесены в приложения.

Мнение о книге «Зависть и другие вечные двигатели рекламы»

20.02.2014 | Мнение о книге «Зависть и другие вечные двигатели рекламы»

Книга «Зависть и вечные двигатели рекламы» с первого взгляда не вызывает особого доверия, но это скорее лишь от её оформления. На вид небольшая, а обложка вызывает негативные эмоции, скорее даже отвращение. Но всё это лишь для того, что бы действительно вызвать эмоцию. И начинаешь думать, что раз обложка с цепляющим словом «Зависть» вызвало такую эмоцию, то что там за «другие вечные двигатели рекламы», и как они действуют на тебя....

Готовим подарки для мужчин на 23 февраля!

12.02.2014 | Готовим подарки для мужчин на 23 февраля!

Осталось почти неделя до празднования Дня защитника Отечества, который отмечают в России 23 февраля. И поэтому уже вплотную стоит озадачиться подарками для наших дорогих Мужчин! Сегодня мы предлагаем рассматривать новосибирские склады сувенирной продукции, так как для доставки уже не осталось времени, а ведь еще нужен запас для того, чтобы нанести логотип и дарственную надпись.

Издательство «Библос» представляет книгу о зависти в рекламе

18.11.2013 | Издательство «Библос» представляет книгу о зависти в рекламе

В издательстве «Библос» вышла в свет новая книга московского рекламиста и копирайтера Алексея Иванова «Зависть и другие вечные двигатели рекламы».

ФАС России готовит поправки в закон о рекламе

17.10.2013 | ФАС России готовит поправки в закон о рекламе

ФАС России планирует внести ряд поправок в Федеральный закон «О рекламе», они позволят увеличить долю малого и среднего бизнеса на рынке наружной рекламы. Об этом сообщил заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) Андрей Кашеваров в ходе 3-ей Всероссийской научно-практической конференции по конкурентной политике.

ТВ-реклама тоже будет знать о зрителе все

16.10.2013 | ТВ-реклама тоже будет знать о зрителе все

Телевизионная реклама делает первые робкие шаги к таргетинг-технологиям будущего. В начале этого года, компания DirecTV приоткрыла всему миру занавес на будущее телевизионной рекламы. Если раньше в тв-рекламе маркетологам приходилось выбирать целевые группы по определенным телепередачам или по географическим признакам, то теперь у каждого заинтересованного рекламщика появилась возможность осуществлять таргетинг гораздо более узких групп зрителей, вплоть до отдельного дома с телевизором.

Стабильность или новизна: что выбрать для развития бренда

11.10.2013 | Стабильность или новизна: что выбрать для развития бренда

Стоит ли бренду тратить деньги на съедобные мыльные пузыри или шоколад со вкусом васаби. Лояльность потребителей – цель, к которой стремится большинство маркетологов. Ведь считается, что это гарант успешности бренда. Но вот что я услышал от участников конференции Европейской ассоциации по дизайну упаковки, прошедшей летом в Стамбуле: для японских маркетологов главное – не держаться за «старых» потребителей, а привлекать новых.

Страницы: 1  ...  1  2  3  4  5  6  7  8  ...  8

сувениры с логотипом новосибирск

реклама на уличных мониторах