Новости  >>  дизайн рекламы

Страницы: 1  ...  1  2  3  4  5  6  7  8
В рекламе кредитов запретили слово даём на фоне голых женских ног

27.09.2013 | В рекламе кредитов запретили слово "даём" на фоне голых женских ног

Экспертный совет при калининградском управлении ФАС (Федеральной антимонопольной службы) рекомендовал возбудить дела по признакам нарушений рекламного законодательства. Это произошло после того, как один из жителей Калининграда пожаловался на развешенные по городу рекламные плакаты одной из кредитных организаций. На них на фоне женских ног в черных чулочках красовалась надпись: "Отказали в кредите? Мы даем! Мгновенные деньги под залог автомобиля". УФАС назначил проверку на соответствие данного баннера рекламному законодательству, сообщает портал Право.Ru.

Мнение эксперта: Лица в рекламе

15.07.2013 | Мнение эксперта: Лица в рекламе

Мы много видим и слышим рекламы на тв, радио, в газетах, журналах, интернете, на транспорте и наружной рекламы, и часто видим красивых людей в рекламном макете. Так кто же эти люди? И как часто новосибирские компании прибегают к услугам модельных агентств? Эту тему мы решили обсудить с директором модельного агентства "КРАСОТА СИБИРИ" Бугримовой Ангелиной.

Возможности текстиля в продвижении бренда

08.07.2013 | Возможности текстиля в продвижении бренда

Работая над продвижением бренда, стоит помнить о таком направлении как рекламный текстиль. Без него невозможно представить жизнь современного человека: одежда, униформа, сумки, аксессуары, оформление интерьера, транспаранты, вымпелы, игрушки, полотенца… Все это текстиль!

Библиотека рекламиста: ВЛАСТЬ ДИЗАЙНА: КЛЮЧ К СЕРДЦУ ПОТРЕБИТЕЛЯ

02.07.2013 | Библиотека рекламиста: ВЛАСТЬ ДИЗАЙНА: КЛЮЧ К СЕРДЦУ ПОТРЕБИТЕЛЯ

Перед вами книга о практическом применении дизайна в контексте успешного бизнеса и современной потребительской культуры. Идеи предлагаются читате­лям не для пассивного восприятия, а для критического осмысления. Здесь дизайн рассматривается как средство создания впечатлений, система культурного произво­дства и творческий способ потребления. На примере ведущих мировых компаний в этой книге изучается практика при­менения дизайна в контексте успешного бизнеса, рассматриваются вопросы ин­новаций, конкурентоспособности и дизайн-менеджмента, описываются наиболее актуальные методики исследований дизайне, ориентированном на впечатления, история, тенденции и перспективы дизайнерской индустрии, также формулиру­ются профессиональные требования к дизайнеру-практику будущего. Эта книга— для всех, кто имеет серьезные намерения эффективно использо­вать дизайн для профессионального роста и коммерческого успеха— от дизайне­ров до топ-менеджеров компаний.

Страницы: 1  ...  1  2  3  4  5  6  7  8

сувениры с логотипом новосибирск

реклама на уличных мониторах