Новости  >>  Новосибирск

Страницы: 1  ...  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  59
Акция Засветись на транспорте в Новосибирске!

01.09.2019 | Акция "Засветись на транспорте" в Новосибирске!

С 1 марта по 30 апреля 2019 года объявляется акция "Засветись на автобусах" в Новосибирске! За 51234 р. вы получаете размещение на бортах автобусов ЛИАЗ / НЕФАЗ, оклейка 3-х бортов без стекол и период размещения на 3 месяца. Количество автобусов и маршрутов ограниченно.

Рекламный шум. Что делать с рекламным бюджетом?

11.07.2019 | Рекламный шум. Что делать с рекламным бюджетом?

Как пробиться сквозь рекламный шум и заявить о себе? Думаете, что имея большой бюджет и разместив на тв, радио, в газетах и журналах, интернете, на щитах и транспорте, поставите промоутеров, то вы завоюете рынок? Да, рекламу из каждого "утюга" заметят, особенно если она агрессивна. НО! Какую аудиторию вам нужно привлечь? Эконом-класс и аудиторию с низким достатком, добавьте слово "Распродажа" и вас, несомненно, заметят. Если это сегмент бизнес, то вряд ли нужно выбрасывать столько денег на ветер. Поэтому, мы рекомендуем внимательно планировать продвижение и формировать маркетинговый бюджет, особенно, если в штате компании нет менеджера по маркетингу и рекламе.

Печать на пакетах логотипа в Новосибирске!

19.06.2019 | Печать на пакетах логотипа в Новосибирске!

Полиэтиленовые пакеты востребованы всегда! Реклама на пакетах не заставляет, не принуждает, а лишь мягко склоняет к приобретению той или иной продукции, ненавязчиво обращает внимание на определенную торговую марку или фирму. Магазины и торговые фирмы,в первую очередь заботятся о фирменные пакеты – где, помимо логотипа, указывают адреса, телефоны и сайт компании. С одной стороны – это забота о клиентах, а с другой стороны, печать на пакетах – дешёвая реклама, так как стоимость нанесения логотипа во много раз ниже прибыли от продаже товара.

Упаковка для шампанского в виде календаря

03.06.2019 | Упаковка для шампанского в виде календаря

Хотите полезный и приятный корпоративный подарок? Предлагаем вариант квартального календаря в виде упаковки под шампанское.

Корпоративные сувениры с логотипом из бересты

30.05.2019 | Корпоративные сувениры с логотипом из бересты

Актуальность изделий из натуральных материалов с каждым годом только набирает обороты. В направлении сувенирной продукции, рекламное агентство "МСрегион" предлагает рассмотреть давно забытый, но тем не менее теплый и душевный материал - бересту. Кроме того, изделия выполняются с индивидуально, поэтому подарок впитывает в себя тепло человеческих рук.

Свечи с логотипом как корпоративный сувенир

23.05.2019 | Свечи с логотипом как корпоративный сувенир

Весна это пора обновления в природе и жизни многих компаний. Возникают новые идеи для уличных мероприятий и корпоративных подарков к профессиональным праздникам и новому году. В сувенирной индустрии продолжает активно эксплуатироваться экологическая тематика во всех отраслях и подарках. И все больше выбирают душевные, теплые и ручной работы корпоративные сувениры. Одним из таких подарков можно посчитать сувенирные свечи, как индивидуально, так и в наборах.

О чем может рассказать ручка?

21.05.2019 | О чем может рассказать ручка?

Мы каждый день пользуемся ручками и даже не задумываемся о том разнообразии этой продукции, которое существует! Однако этот канцелярский предмет может сказать о своем обладателе столько же, сколько его часы или автомобиль: характер, статус, предпочтения. Такой ручкой не только приятно пользоваться – её приятно покупать. А если она попадет в чьи-то руки в качестве подарка, то надолго оставит светлые воспоминания о своем дарителе.

Современные виды наружной рекламы

20.05.2019 | Современные виды наружной рекламы

Наружная реклама — один из популярных инструментов маркетологов и рекламистов. Ее выбирают потому, что стоимость контакта одна из низких среди других рекламных носителей. Но среди многообразия видов наружной рекламы какой выбрать?

Что делать, если клиент потерял визитку и не помнит название вашей компании?

15.05.2019 | Что делать, если клиент потерял визитку и не помнит название вашей компании?

Что делать, если клиент потерял визитку и не помнит название вашей компании? Клиент потерян? В период кризиса, каждый обратившийся на счету. Поэтому, когда работаете с клиентами, нужно максимально «завалить» его напоминаниями о вашем бренде. Если целевая аудитория — конечный потребитель, то идти нужно в массы: тв, радио, наружная реклама, социальные сети, популярные сайты, промо-акции в крупных торговых и развлекательных центрах, участие в социальных массовых проектах.

Реакция потребителей. Как люди реагируют на различные цвета?

13.05.2019 | Реакция потребителей. Как люди реагируют на различные цвета?

Каждый цвет вызывает различный отклик в человеке. Исследования показывают, как каждый из представленных цветов влияет на нас.

Страницы: 1  ...  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  59

 

сувениры с логотипом новосибирск

реклама на уличных мониторах

 

Рекомендуем:

прайс издания ТВ Неделя